[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Самые нестандартные скутеры
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 09:32 | Сообщение # 1
Народ я вот тут что подумал как мы мало знаем про скутеры(точнее какие они бывают разные).Предлагаю открыть эту рубрику и кидать сюда инфу про все нестандартные,гламурные и просто непохожие на общепринятый дизайн(стереотип)конструкции скутеры.

И так начнем вот мой "вклад":

Скутер-раскладушка

Данная разработка совершит маленькую революцию в мире технологий персонального транспорта. Состоящий из 150 деталей, RoboScooter обладает легкой массой и лишен сложной системы трансмиссии, каждое колесо его оснащено независимым электродвигателем и столь же независимыми тормозами. Кроме того, активное внедрение данной разработки значительно снизит интенсивность дорожного движения и позволит экономить место на стоянке или в гараже, поскольку в неиспользуемом состоянии он легко складывается.

Этот скутер – совместная работа компании Sanyang Motors, тайваньского Исследовательского института промышленных технологий и подразделения Smart Cities group компании MIT Media Lab. Несмотря на то, что последний прототип RoboScooter был с успехом показан на миланском Motor Show еще в ноябре ушедшего года, до сих пор нет никакой информации о том, когда и по какой цене он станет доступен рядовому потребителю.

PIAGGIO MP3




Два передних колеса – революционная концепция.

Piaggio выпустила первую модель скутер Vespa весной 1946 года. Скутер оказался революционным персональным средством транспорта давший европейцам свободу передвижения.

Спустя 60 лет Piaggio придумала новый революционный проект: PIAGGIO MP3 - полностью инновационный скутер с тремя колесами, два из которых спереди. PIAGGIO MP3 обеспечивает безопасность и полную стабильность на дороге, которая не подвластна ни одной другой модели скутера или мотоцикла. Мощь, технические характеристики и легкость управления делают поезду на нем очень интересной.

Два передних колеса PIAGGIO MP3 пересматривают само понятие безопасной поездки. Передняя подвеска с двумя независимыми колесами намного более устойчивая, чем на любом другом скутере. PIAGGIO MP3 стабильно ведет себя на дороге даже тогда, когда другие более совершенные транспортные средства уже не могут этого предложить. Полный контроль над дорогой этой трехколесной конструкции может быть проверена на мокром и скользком покрытии или других более жестких условиях по сравнению с двухколесной техникой.

В городе и в городском ритме движения PIAGGIO MP3 так же не имеет себе равный в плане безопасности: булыжники, кочки и ямы на асфальте, трамвайные пути – все это не составляет трудностей для данного скутера, гарантируя полную стабильность.

Со своими компактными размерами – этот суперскутер чувствует себя в городе, как дома, а электро-гидравлическая система блокировки подвести позволяет оставлять скутер там, где это необходимо. Благодаря полной ширине скутера в 420 мм, Piaggio MP3 сравним со стандартным двухколесным мотоциклом.

Революционный PIAGGIO MP3 требует меньшего тормозного пути, чем любой другой скутер. Благодаря тормозам с тремя дисками, тормозной путь сокращается на 20% по сравнению с другими, лучшими моделями скутеров. PIAGGIO MP3 также прекрасно себя чувствует и за пределами города на дорожных серпантинах. Власть над дорогой на этом скутере просто захватывает, он способен наклоняться от оси до 40 процентов, что добавляет удовольствие от поездки и полную безопасность при маневрах на высоких скоростях.

PIAGGIO MP3 доступен в модификациях двигателя с объемом 125 и 250 куб.см. оба 4-хтактные, 4-хклапанные жидкостного охлаждения, соответствуют нормам Euro 3. 125 куб. см. Двигатель предлагает отличную выходную мощность в 15 л.с., 250 куб.см. двигатель, оснащенный впрыском топлива, выдает 22,5 л.с., делая PIAGGIO MP3 комфортным при длительных поездках.

PIAGGIO MP3 предлагает уникальное и беспрецедентное удовольствие поездки.

PIAGGIO MP3 также доступна в 3 вариантах исполнения: PIAGGIO MP3 C с высоким стеклом для поездок в зимний период времени, PIAGGIO MP3 RL с электронно-гидравлическим блокирующим механизмом и PIAGGIO MP3 CRL с высоким стеклом для поездок в зимний период времени и электронно-гидравлическим блокирующим механизмом.

Это инновационное транспортное средство отмечает начало новой транспортной революции от Piaggio.

Дата: Понедельник, 10.11.2008, 19:08 | Сообщение # 2
Одноколёсный электрический скутер

Одноколёсный электрический скутер, автоматически удерживающий равновесие подобно самокату Segway, разработала молодая компания Focus Designs. Самое интересное, что свой моноцикл SBU (Self-Balancing Unicycle) фирма хочет начать продавать уже в ноябре по $1,5 тысячи.

Именно серийное производство и выход на рынок являются главной новостью, поскольку первый "одноколёсный Segway" мы видели ещё три года назад.

По сути в SBU всё то же самое – гироскопы и акселерометры для "самобаланса", управление наклонами тела ездока и так далее – однако детали вроде бы приведены в соответствие с требованиями к серийному продукту.

Впрочем, для товара, который должен поступить в продажу в следующем месяце, компания выдаёт маловато информации. К примеру, официальная картинка пока всего одна, вот эта (иллюстрация Focus Designs).

Итак, если верить Focus Designs, ездить на её детище на 50% проще, чем на обычном педальном моноцикле. На освоение и последующей "достойной езды" требуется около двух часов тренировок.

В случае успешного освоения "всадник" сможет, не крутя никаких педалей (их тут нет, только подножки), проехать на одном заряде аккумуляторов примерно 20 км (или кататься в течение 1,5 часа) с соответствующей скоростью около 13 км/ч.

Упасть с SBU, разумеется, можно, поскольку моноцикл берёт на себя не всю ответственность за баланс – здесь "уникальное сочетание машинного и человеческого равновесия". Кстати, весит этот аппарат 11,2 кг, что, по идее, делает его удобным при переноске.

Первых десятерых счастливчиков-покупателей Focus Designs выберет сама из числа первых заинтересовавшихся.

Никаких иных подробностей об SBU пока нет, поэтому почитайте о нелёгкой судьбе одноколёсных машин и двухколёсном моноцикле Uno.

Дата: Понедельник, 10.11.2008, 19:53 | Сообщение # 3
Жжошь!
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:22 | Сообщение # 4
biggrin :D biggrin адский скутер:


Газотурбинный двигатель на скутер? Или, иначе говоря, турбореактивный? Идея кажется бредовой и нереальной. Но всё же подобные цели дают человечеству шансы преодолеть вершины вообразимого… Хотелось также сказать, что эта статья чисто теоретическая. Возможно, кому-нибудь она послужит толчком к чему-то новому, невообразимому, но выполнимому. А, возможно прочитав, её вы сделаете кое-какие выводы. Некоторым просто интересно. В общем, читайте дальше. Для начала хочу сказать, что идея уже воплощена на мотоциклах компании Y2K. Они взяли за основу японский мотоцикл и впихнули в его переделанную раму двигатель от вертолёта. Кто видел фильм «Крутящий момент», тот поймёт. Конечно, для скутера не имеет смысла ставить такой мощный двигатель, но его маленькие аналоги годятся…

Теперь я постараюсь рассказать о принципах работы турбореактивного мотора. Для наглядности посмотрите картинку.

Двигатель имеет следующие части: корпус, вал на специальных подшипниках, компрессор, камеру сгорания, саму турбину, сопло, механизм снятия механической энергии с вала турбины, электрогенератор, систему зажигания, а также специальную выхлопную систему в случае использования его как источника механической энергии. Хочу отметить, что такие моторы можно использовать как реактивные, потому что в основу заложен реактивный двигатель.

Теперь несколько слов о принципах его работы. Как запускается двигатель, рассматривать не буду, скажу лишь то, что для запуска имеется специальная система. Рассмотрим его в действии. Мотор работает линейно, то есть воздух в камеру сгорания подаётся непрерывно. А система зажигания довольно хитрая. Рассматривать её не будем, так как она довольно сложна и разнообразна в определенных случаях.

В двигатель затягивается воздух под действием сил разряжения, созданными компрессором. Этот воздух после прохождения через компрессор, попадает в камеру сгорания. Смешиваясь с горючим, образует горючую смесь, одновременно оно (горючее) поджигается. При этом, естественно расширяясь, стремиться вырваться наружу по самому быстрому пути. С одной стороны - компрессор, с другой - турбина, через которую, конечно, проще вылететь, система должна быть отлажена до микрон, также этому способствует внутренняя форма камеры сгорания и всего двигателя. Газы вылетают, ударяясь о лопасти турбины. Этим самым отдают ей энергию. Здесь уже необходимы чёткие расчёты, иначе мощности выхлопных газов не хватит, чтобы компрессор вновь засосал воздух, сжал его и препятствовал газам…Форма, количество лопаток и «картриджей», а также вид, объем камеры сгорания и типа турбин тоже очень важны. Естественно, просто так сжигать топливо нам никто не дал право. Нам нужно получить максимум энергии из этого агрегата при минимальных потерях топлива. Здесь есть своя наука, и в подробности вдаваться не будем.

Двигатель можно настроить так, чтобы реактивная струя, выходящая из сопла, имела максимальный энергетический потенциал. В этом случае получим реактивный двигатель.

Можно настроить так, чтобы реактивная струя отдавала максимум энергии на турбину. В таком случае энергию можно снимать с вала турбины (можно отдельной, а можно и общей, в зависимости от мотора и определенных условий). Выхлопные газы при этом будут иметь минимальный потенциал, который можно пропустить через специальные выхлопныё трубы и выпускать как обычный выхлоп двигателя. Естественно, для скутера не подойдёт 1 вариант.… Иначе всё то, что находится позади, будет сожжено реактивной струёй. Конечно, есть «умельцы», желание которых «присобачить» реактивный мотор на скутер очень велико. Такое возможно, но сразу скажу, что если надумаете и сделаете, испытывайте агрегат в поле, предварительно одевшись в скафандр. Мало ли чего.

Мы же будем подходить к этому вопросу более практически.… В результате, нам необходим скутер, который сможет беспрепятственно двигаться по городу, не создавая помех другим участникам движения и жильцам. Для воплощения этой идеи (по секрету скажу, моей мечты) понадобится много финансовых и других возможностей. Не лишним будет сказать, что двигатели довольно большие по размеру, разновидностей очень много. Но соотношение, полезная мощность\размер у них куда лучше, чем у поршневых. Также они создают крайне много шума, если пользоваться без глушителя.

А теперь давайте остановимся более подробно на выборе скутера, двигателя и других систем. Также посмотрим на это практически.

Скутер:
Первое, что мы должны учитывать, это размерность рамы. Пластмассу можно не брать в счёт, так как всё равно её нужно будет делать заново. Сохранятся лишь некоторые части облицовки. Раму, естественно, необходимо будет переделать, но донор нужен всё равно. Вид и тип рамы выбираем исходя из индивидуальных требований.

Двигатель:
Моторов существует не так много. Они довольно дороги и из-за своей конструкции требуют высокотехнологичный обслуживающий персонал. Также все необходимые меры предосторожности нужно соблюдать, они придуманы не зря. На конкретном типе мотора я не остановлюсь, потому что не могу знать все последние достижения в этом плане (и ваши возможности). Существуют вертолёты с такими моторами, но довольно маленьких размеров. Турбореактивные моторы там не очень большие.… Не больше двигателя от ВАЗ. Обладающие мощностью от 200 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать скутер массой 250 килограммов до 300 км\час за 10 секунд. Не забывайте, что выбранный двигатель должен иметь вал, отдающий механическую мощность, а также обязательную документацию по выхлопным системам. Ведь без этого за вами будут гоняться дяденьки в зелёном с АК74 или пулемётами...или того хуже.

После выбора мотора, донорской рамы, необходимо выбрать коробку передач. Вполне возможно, что выбор упадёт на какую-нибудь мотоциклетную или автомобильную. Здесь в работу пускаем оба полушария и подключаем в цепь….Но как правило, коробку подбирать придётся довольно долго(возможно, даже вариатор). Сначала нужно будет определить, на каких оборотах мотор развивает максимальную мощность, крутящий момент. Попробуйте удержать крейсерский рабочий диапазон коробки, соответствующий оборотам раздаточного вала турбины. Не стоит забывать то, что у самой турбины обороты просто колоссальные. Они далеко выходят за рамки даже формулы 1 и имеют показатель примерно 100000 rpm.

Специальной выхлопной системе стоит уделить не меньшее внимание. Газы, вылетающие из сопла (после турбины), имеют очень большую скорость. Но, как правило, здесь не будет так трудно, если сравнивать с другой работой. Конечно, я бы мог бесконечно долго писать про систему питания, зажигания, обеспечения работы, стабилизацию частоты вращения и т.д. Но это наука. Ограничимся только лишь написанным.

После выбора силовых агрегатов и рамы остаётся задуматься над шасси, тормозами и обтекателями. Следует уделить большое внимание ходовой части и тормозам. Ходовку вполне реально установить от какого-нибудь «крепкого» байка. Тормоза тоже…

Да, чуть не забыл - не следует терять из виду то, что мы собираем скутер…. Необходимо как минимум сохранить табуреточную посадку. А как максимум посадку, комфорт, маневренность, простоту управления, обслуживания и т.д.

Те люди, которые смотрят на мою идею не со стороны фантастики, наверняка уже представили себе окончательный вид скутера. Но не будем забегать вперёд.

Для примера хотел бы вам показать приблизительную систему расположения двигателя на скутере… Переднюю часть не стал рисовать, т.к. она будет выполняться по усмотрению. Жесткость рамы определяет надёжность и устойчивость скутера в поворотах, а также «крепость» при падениях. Она достигается не количеством использованного железа, а грамотностью расположения перегородок, так сказать, каркаса.

Двигатель трясти не стоит, т.к. для «кочек» он не предназначен. Для связи коробки передач и мотора можно использовать тот же узел, который стоит в передних колёсах переднеприводного автомобиля. По предназначению он похож, но, возможно, придётся доработать. Ещё бы хотел сказать несколько слов о расположении мотора, бака с горючим, выхлопной трубы, стоек и т.д.

Бензобак можно установить сверху мотора.… В этом случае необходимо обеспечить бак теплоизоляционной защитой. Другие системы можно расположить под сиденьем скутера и в других свободных местах рамы. В любом случае, необходимо учитывать возможные случаи возгорания и другого повреждения, а также удобство ремонта и монтажа. Выхлопную систему, скорее всего, придётся изготавливать самим. Она не сильно отличается от глушителя 4-тактного мотора. И ещё, турбина нашего мотора отчасти сама является глушителем и снижает шум. Но это всё равно не будет укладываться в рамки тишины города.

Стойки и крепежи мотора выбираются опытным путём или учитываются на чертежах. Не упускаем то, что мотор глухо сидит в раме, а про комфорт мы не должны забывать (хотя на таком скутере об этом будешь думать в самую последнюю очередь).

Вполне возможно, что в будущем я сам возьмусь за постройку такого агрегата. Но если всё же возьмусь, то обязательно доведу дело до конца. Чего и вам советую.

Хотелось бы немного помечтать. Представляю, как выезжаю из своего гаража на гибридном скутере. Облицовки сверкают, хромированные диски колёс вызывают бурные чувства. Звук мотора будоражит нервы, так как все приближающиеся личности ни в коем разе не подумают о том, что на табуретке (хоть и большой) установлен турбореактивный мотор. Его звук заставляет замирать на месте, потому что ошеломляющие 70000 оборотов в минуту создают высокочастотный писк, а огромная мощность, вырывающаяся из глушителя, заставляет думать, что у него отсутствует привод на колесо и мокик двигается только за счёт реактивной струи! Конечно, температура этой струи прилична и может невольно расплавить бампер соседней машины, но адреналину будет просто ЛАВИННО МНОГО. Особенно получу кайф после выезда на взлётную полосу (не для взлёта, а то ещё подумаете плохо) или скоростной трек. Звук газотурбинного двигателя сведёт с ума, а ускорение и скорость задушит все остальные мысли.…Так, хватит, размечтался...

Конечно, в реальности такой проект потребует многих десятков тысяч евро, а то и больше, много времени на разработку, создание, испытания и т.д. Но я не хотел писать про рядовой случай. В своих мыслях я хотел создать скутеровский болид. Всё в ваших руках.

вот это жесть,мнеб такой движок.гы гы нас недогонят!!!

Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:28 | Сообщение # 5
во как

«Экологичное» будущее уже практически превращается в настоящее, и все новые и новые эко-концепты сыпятся как из рога изобилия. Вот и еще один, но на этот раз это не автомобиль, а мопед, оптимально сочетающий в себе экологичность, мощность и безопасность. Концепт под названием Peugeot Hymotion3 Compressor был представлен на автошоу в Париже и вобрал в себя все лучшее от BMW C1, Piaggio MP3 и Toyota Prius. От первого у него защитный корпус для водителя и пассажира, от второго – два передних колеса, от третьего – комбинация электрического и бензинового двигателя. Он может работать как в гибридном, так и в полностью электрическом режиме; расход топлива составит всего 1 литр на 190 км. Конечно, пока это только концепт, но с реальными шансами на производство.


стырено с http://becti.net/avto....mw.html

Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:11 | Сообщение # 6
AleX75, ГЫЫЫЫ!!! по первому скутеру..раз так едешь на скорости 60-70 км/ч..заклинило у него там механика...раз сложился...Жесть..и ты вместе с ним))))
Дата: Пятница, 27.03.2009, 00:42 | Сообщение # 7
Вот это да лучше прочитайте

Ручной монстрик

текст из Моторевю №9, 2003 г.: .Stinger, фото: Fot’n’racer

Gilera DNA 180: 182 см3, 20 л.с., 120 км/ч, $4800

Маленький спортбайк со скутерным мотором? Или скутер с мотоциклетной посадкой? В любом случае - один из самых интересных и экстравагантных аппаратов на рынке. И, пожалуй, самый спорный.

Метис, однако!
Совместить скутерную «начинку» с мотоциклетным дизайном пробовали не только любители залудить чоппер из Lambretta. Итальянцы из Brakko выпустили малой серией Go-Bike с рамой «птичья клетка», 12-дюймовыми колесами и тюненым «горизонтальным Minarelli». Их земляки из Italjet остановились на прототипе Scoop (не путать с трехколесным Scooop!)

А Suzuki даже довела до массового производства модель Street Magic с 50- и 110-кубовыми моторами. Но только Gilera DNA ждал настоящий успех. Правда, это касается только 50-кубовой версии. 180-кубовая была нарасхват только на тех рынках, где действительно ценят экстравагантные скутера: Британия, Норвегия… К таким рынкам относится и Россия, что позволяет импортерам рассчитывать на популярность этого странного гибрида, выглядящего пародией на особо модные нынче стриты. К тому же место Italjet Dragster 180 в скутерной «табели о рангах», похоже, теперь вакантно. С другой стороны, и абсолютной монополией DNA довольствоваться не получится.

Писсуар с подогревом
«В реале» аппарат смотрится крохотным, несмотря на вполне приличную (больше, чем у Buell!) базу в 1370 мм. Низкий, короткий, на 14-дюймовых колесах, он навевает ассоциации скорее с тюнеными Monkey, чем со скутерами: и в самом деле, общность с последними лишь в 180-кубовом моторе Piaggio LEADER. А багажная емкость между ног (не «унитаз», но «писсуар») - это имеется на многих мотоциклах, от Suzuki Across до BMW Scarver. (Именно под ней размещаются бензобак - кстати, горловина его, размещенная в «писсуаре», жутко неудобна - и радиатор, усердно подогревающий ваш багаж). Короче, настоящий стрит, только сильно уменьшенный.

И при этом - истинный итальянец. Только хлещущие красненькое литрами жители Апеннин могут напичкать в аппарат столько дизайнерских и технических «вкусностей». Один только «хвост» с характерными «поворотниками» и «стопарем» повергает в шок. А еще красная (!) шкала тахометра, ЖК-дисплей, стояночные огни, загорающиеся после запирания рулевой колонки, и - внимание! - пять положений регулировки подножек.

Упал - отжался
Если внешне аппарат напоминает стрит, то посадка за рулем - типично спортбайковская, в одной интересной позе. Очень низкий руль подразумевает езду на скорости не ниже 60, а никак не ползание в «пробках». В противном случае вас ждет немеющая уже через час такого «пилотажа» спина. Так что, товарищи новички, ахтунг: прежде чем соваться в город в час пик, научитесь быстро ездить между полос. Или качайте спину.

Для меня, конченого скутериста, непривычной (точнее, «отвычной») была и сама по себе мотоциклетная посадка, при которой контролируешь аппарат не ступнями (они беспомощно установлены на регулируемых подножках), а коленями, меж которых зажимаешь фальшбак. Да и стремно как-то было: никакого полика, никаких щитков… Пришлось надевать «взрослые» (с защитой голеней) наколенники. А будущим покупателям рекомендую задуматься о мотоштанах и «шоссейных» мотоботах. Без них здесь никак. Помимо безопасности, есть в «спецодежде» и сугубо утилитарный резон: и те, и другие легче чистить от грязи и трупиков насекомых (не забыли, что передний щит и полик отсутствуют как класс?).

А вот любителям роликовых коньков достаточно обзавестись шлемом и «черепашкой». Спецштаны и наколенники в их экипировку входят изначально. Как раз им аппарат понравится в первую очередь: на чем еще можно ездить, не снимая коньков?

Стабилизец
Я уверен на все сто: создатели Peugeot Jet Force недели напролет проводили в седле DNA 180. Иначе чем объяснить, что не только длина базы и ширина шин, но и все (все!) повадки «суперпыжика» скопированы у итальянского монстрика. Да-да, несмотря на внешнюю задиристость, стоит аппарат на дороге как паинька. Обычный для многих «экстремальных» скутеров (да того же Dragster 180) прием, когда легким шлепком по ручке руля заставляешь аппарат совершить обгон, здесь не прокатит.

Нужно качнуть руль обеими руками, будто неоклассик какой-то. Зато после 200-километровой поездки не чувствуешь себя выжатым лимоном. Манеры подвесок тоже вполне схожи с «пыжом», за исключением одного: два обычных (не газонаполненных) задних амортизатора уже через 50 км езды «в пол», особенно в жару, начинают ощутимо хуже демпфировать. А вот якобы преимуществ 14-дюймовых колес я не приметил: глотают они колдобины неплохо, но разницы между ними и стандартными в классе 12-13-дюймовыми никакой.

Но не только на прямых машина превосходна. В поворотах она едет как по лекалу! Жестчайшая (недаром столько весит!) по скутерным меркам рама, «полномасштабная» вилка, да еще 35-миллиметровая… К тому же, в отличие от старых моделей концерна, такая стабильность будет у DNA и через пять, и через 15 тысяч км. Залог того - не только два амортизатора вместо одного. Самое слабое место «пьяджевских» ходовок - главный сайлентблок - здесь не под мотором, а у левой пятки водителя. Здесь он и изнашивается меньше, а уж менять его легче во сто крат.

Что же до тормозов AJP, то я уже устал говорить в их адрес комплименты. Недаром они становятся почти обязательным оснащением большинства мало- и среднекубатурных скутеров. А здесь они еще и диаметра изрядного: 240 мм!

Lleader!
Один из главных вопросов, возникших к DNA, был адресован силовому агрегату семейства Piaggio LEADER, 4-клапанной «водянке». Все же мотор «дорестайлинговый», 180 кубов объемом, а не 200. Как-то он там? Не маловато ли будет? И вообще, на что способен?

Оказалось, на многое. Да, параметры двухтактных «стовосьмидесяток» фирмы повыше были. Но ненамного. До 120, а под горку - и до 127 км/ч, я разгонял аппарат без проблем (кстати, о «приборных» скоростях: спидометр у DNA точный, его погрешность, по данным независимых экспертов, не превышает 1%). Короче, этот мотор более тяговит на «середине», нежели двухтактники, но намного веселее крутится (при чуть большей мощности), нежели четвертьлитровые «двухклапанники», скажем, Yamaha. В любом случае, ни один из скутерных четырехтактников объемом до 250 кубов и рядом не стоял. Говорят, правда, что 200-кубовая версия еще лучше - не знаю, пока не пробовал.

А еще меня приятно удивила настройка вариатора. Обычно Piaggio хоть немного, да промахивается. Здесь же алгоритм работы автоматики наилучшим образом сочетается с характером мотора. И, замечу, манерами ходовой части. Трогание на 2500 об/мин - и плавный (но быстрый!), безо всяких «подхватов» и провалов, разгон. Немудрено, что именно этот движок неуклонно вытесняет с рынка 250-кубовые «двухклапанники» Yamaha. И дело здесь даже не в его меньшей цене, обусловленной огромными тиражами семейства LEADER (а сюда входят и куда более массовые 150-кубовые «воздушники»). Просто этот движок намного лучше конкурентов.

Вот только характер мотора больше подошел бы относительно спокойным моделям. Тут же просишь бури - и напрасно. Впрочем, для этого есть тюнинг: возможности компонентов Malossi и наработки специалистов позволят скроить из этого движка 210-кубового рычащего звереныша со взрывным характером и кобыл этак в 26-27 мощности.

Странная вышла машина. Динамичная, достаточно быстроходная, при этом сочетающая яркую внешность, смиренный характер… и минимальную практичность. Из всех скутеров, на которых я ездил, этот в наименьшей степени подходит на роль повседневного транспортного средства для любой погоды (при плюсовых температурах, разумеется).
Другое дело - игрушка «по приколу».

Нет, я не о тинэйджерах (с теми все ясно: лучшей машинки для покатушек придумать сложно) и даже не о любителях роликов - для них, как я уже говорил, DNA просто идеальна. Я про тех, кто просто-напросто не прочь в теплый солнечный денек (а именно в такую погоду, согласитесь, ездят большинство) выкатиться на улицу. Сгонять по делам, после чего подкатить (или подлететь, сделав эффектное стоппи) к клубу, порыкивая тюнинговыми «прямотоком» и ФНСом и сверкая неоном и ксеноном… По-моему, зрелище будет еще то.
При одном, конечно, условии: если вам (да-да, Вам!) уже надоело носить серьезное выражение лица.

Дата: Пятница, 27.03.2009, 09:26 | Сообщение # 8
не знаю как другим, а мне понравился эт полускут))))
Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:47 | Сообщение # 9
помоему не валит!!!!!!!! dry
Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:26 | Сообщение # 10
Давно меня идейка гложет про турбину... Есть какие- то наши от вертолётов, тд 12, кажется. Около метра в длину. Если кто знает- поделитесь.
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:46 | Сообщение # 11
Gilera DNA 180... что-то есть в нем, думаю больше плюсов, чем минусов: скорости переключать не надо (ноги не заняты), тормоза должно быть на руле, ездить можно как в городе так и за городом (по плохим дорогам); из недостатков, наверное, хуже набирает скорость чем мотоцикл с коробкой передач, и бак прямо перед сидением (т.е. не положишь кладь перед собой как на скутере, особенно при езде с пассажиром) (может нужно было для бака другое место найти?).
P.S. давно когда-то спорили (где-то в 2006году) с приятелем относительно Ижей. Суть спора: перспектива ИЖей в установке двигателя с раздельной смазкой (4Т или 2Т, но с раздельными емкостями для топлива и масла с последующем смешиванием при работе двигателя) и вариаторная система (дешевле и проще в обслуживании). Приятель: скутеры-скутерами, а мотоциклы-мотоциклами...
В 2008 завод прекратил свое существование. Наверное нужно было создать свою Гилеру...
Извиняюсь, что не по теме говорю, но обидно, что у нас ничего подобного не попытались сделать (хотя бы из импортных деталей)
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 22:55 | Сообщение # 12
Quote (zulu)
но обидно, что у нас ничего подобного не попытались сделать (хотя бы из импортных деталей)

Делают и именно из имортных деталей... Весь китай наш импорт... так что все скутера идут с китайскими комплектующими :)))
Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:32 | Сообщение # 13
Dreamer, ну ещё тайвань и корея
а унас ну колесо, зеркала прикрутят
Дата: Вторник, 07.04.2009, 21:14 | Сообщение # 14
http://www.mcasta.ru/motorcycle/mol-strizh.htm
К сожалению, для скутеров, производящихся с начала 90-х, имеет не вариаторную передачу, а коробку передач, при этом двигатель до 50сс (в общем-то в этом нестандартность... sad ).
...попробую что-нибудь интересное сбросить

Добавлено (07.04.2009, 21:14)
---------------------------------------------
А вот теперь интересное: переднеприводный скутер
http://www.motoroller.su/modules....mg]http

Дата: Вторник, 07.04.2009, 21:58 | Сообщение # 15
zulu, удивил, интересно сколь ко их осталось этих "Стрижей" "Птах" "Пегасов" и других
http://www.mcasta.ru/mainhome1.htm
на дорогах в городе не видно.
А мастеровитые дядьки у нас всегда были есть и будут , очень интересное решение преднего привода
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: