В китае как известно около двухсот мотозаводов.Как не потерятся в этом"многообразии"?Надеюсь эта информация позволит сделать правильный выбор,и не пожалеть о потраченных впустую деньгах.Вот цитата с сайта:"Китай есть не только хороший, но просто отличный, по многим параметрам превосходящий Кимко, не говоря уж про CPI. Это Зонгшен-Пьяджо. Есть китай хороший, по моим наблюдениям, это просто Зонгшен, Ку Джей,Си Эф Мото. Ку Джей может выступать под именами Венто, Кивэй, Бенелли.(места в QJ-евской тройке должны распределяться так:1. Венто 2. Кивэй 3. Стэлс.Стэлс можно назвать средним Китаем, не самое Г......, но и к хорошим его отнести трудновато).Есть неплохой китай, фирм много, например Джалинг, Ксинлинг, Джаджу, Бензоу, Баотиан, Линхай и так далее, их штук 20. Есть китай средний, это Лифан, Меитиан, Хонлинг... ну и еще фирм 50, наверное. В этом списке несколько особняком стоит Хонлинг - качество внешней отделки, некоторым это важно, у него очень высокое. Наконец, есть дрянь, названия каждый день появляются новые, из устоявшихся - Джили и Корса".
Добавлено (20.12.2007, 22:26) --------------------------------------------- А эта информация о том,что не надо делать со своим двухколёсным другом:"Для того, чтобы китаец прожил месяц или два, иногда достаточно выполнить лишь одно из приведенных ниже условий, а уж если их выполняется два или больше, возможен отброс копыт и за неделю. Условия: - Покупать в "Ашане","Метро" или на вещевом рынке. - Купив, сразу взгромоздиться на него с пассажиром и ездить исключительно на полном газу. - Ни в коем случае не заморчиваться с ТО - Масло не менять, а уж если приспичит заменить, то на автол." От себя добавлю:если решили взять "китай",то старайтесь избегать покупки двухтактного двигателя.Только четыре такта!И,как было сказано выше,не следует брать в гипермаркетах,и на барахолке!УДАЧНЫХ ПОКУПОК!P.S.Пишите свои,реально-правдивые, мнения и отзывы об эксплуатации китайских табуреток!По возможности пополняйте чёрный или белый список.
Ребятушки!!!! Халлоу!!! как я уже писал в "Новинках" взял я себе "китайченка" конторы "СТЕЛС" Leader -50 двухтактный. Что могу сказать... В принципе пока доволен с некоторыми недочетами. Купил я его новый, летом 2007г, обкатку прошел успешно без последствий. после тысячи намотанных км поехал в нефтяники и по дороге у меня тупо опрокинулось вперед крыло и попало в колесо, слава богу без серьезных последствий... причиной тому оказались 1. очень "крутой" подход к креплению крыла 2. резьбовые соединения ни к черту (болт и контрагайка - наши лучшие друзья ;-) ), лучше купив сделать "русские" вливания в китайскую технику для своей же собственной безопасности... Позже стал писчать задний тормоз, обнаружил "овальность и биение" - устранил вскоре..... Посадил все саморезы на герметик - надежнее будет! Покраска дисков не очень, в некоторых местах появляется ржавчина небольшая (устранил неприятность). И вот еще в чем запарка - где найти запчасти на это "чудо" техники в нашем любимом Омске! Доволен тем что сам аппарат в принципе комфортен(большая сидуха, дисочки не плохие, пластмасс неплох). Кто что знает о нем скажите плизззз, инфы практически никакой....
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 02:43 | Сообщение # 7
Dreamer прав!Не любит народ двухтактники в китайском исполнении.У них заведомо больший расход бензина и масла,меньший ресурс,около 15 тысяч км.Четыретакник в этом отношении экономичнее, долговечнее,(ресурс у полтинника 1P39QMB примерно 30 тысяч километров),единственный минус-хуже динамика.А если охота двухтактник-проще "япончика" взять,и не мучиться с выбором и эксплуатацией,тот же диушник например с его 6,8 л.с.
Angel, мне один раз на базаре пригрозили по голове настучать за то что я покупателю (моему другану) сказал что двухтактники китайские это гамно... Друган давай на продавана наезжать, а тот начал извиняться думал что я просто заезжий скутерист у него клиента отбиваю...