[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
"Бдительность сапёра"
Дата: Пятница, 21.12.2007, 01:26 | Сообщение # 1
В китае как известно около двухсот мотозаводов.Как не потерятся в этом"многообразии"?Надеюсь эта информация позволит сделать правильный выбор,и не пожалеть о потраченных впустую деньгах.Вот цитата с сайта:"Китай есть не только хороший, но просто отличный, по многим параметрам превосходящий Кимко, не говоря уж про CPI. Это Зонгшен-Пьяджо. Есть китай хороший, по моим наблюдениям, это просто Зонгшен, Ку Джей,Си Эф Мото. Ку Джей может выступать под именами Венто, Кивэй, Бенелли.(места в QJ-евской тройке должны распределяться так:1. Венто 2. Кивэй 3. Стэлс.Стэлс можно назвать средним Китаем, не самое Г......, но и к хорошим его отнести трудновато).Есть неплохой китай, фирм много, например Джалинг, Ксинлинг, Джаджу, Бензоу, Баотиан, Линхай и так далее, их штук 20.
Есть китай средний, это Лифан, Меитиан, Хонлинг... ну и еще фирм 50, наверное. В этом списке несколько особняком стоит Хонлинг - качество внешней отделки, некоторым это важно, у него очень высокое.
Наконец, есть дрянь, названия каждый день появляются новые, из устоявшихся - Джили и Корса".

Добавлено (20.12.2007, 22:26)
---------------------------------------------
А эта информация о том,что не надо делать со своим двухколёсным другом:"Для того, чтобы китаец прожил месяц или два, иногда достаточно выполнить лишь одно из приведенных ниже условий, а уж если их выполняется два или больше, возможен отброс копыт и за неделю.
Условия:
- Покупать в "Ашане","Метро" или на вещевом рынке.
- Купив, сразу взгромоздиться на него с пассажиром и ездить исключительно на полном газу.
- Ни в коем случае не заморчиваться с ТО
- Масло не менять, а уж если приспичит заменить, то на автол." От себя добавлю:если решили взять "китай",то старайтесь избегать покупки двухтактного двигателя.Только четыре такта!И,как было сказано выше,не следует брать в гипермаркетах,и на барахолке!УДАЧНЫХ ПОКУПОК!P.S.Пишите свои,реально-правдивые, мнения и отзывы об эксплуатации китайских табуреток!По возможности пополняйте чёрный или белый список.

Дата: Пятница, 21.12.2007, 10:16 | Сообщение # 2
Гуд, слышал и про зонгшен и про хонлинг... Остальных не слышал smile
Дата: Суббота, 29.12.2007, 00:46 | Сообщение # 3
Ребятушки!!!! Халлоу!!! как я уже писал в "Новинках" взял я себе "китайченка" конторы "СТЕЛС" Leader -50 двухтактный. Что могу сказать... В принципе пока доволен с некоторыми недочетами. Купил я его новый, летом 2007г, обкатку прошел успешно без последствий. после тысячи намотанных км поехал в нефтяники и по дороге у меня тупо опрокинулось вперед крыло и попало в колесо, слава богу без серьезных последствий... причиной тому оказались 1. очень "крутой" подход к креплению крыла 2. резьбовые соединения ни к черту (болт и контрагайка - наши лучшие друзья ;-) ), лучше купив сделать "русские" вливания в китайскую технику для своей же собственной безопасности...
Позже стал писчать задний тормоз, обнаружил "овальность и биение" - устранил вскоре..... Посадил все саморезы на герметик - надежнее будет! Покраска дисков не очень, в некоторых местах появляется ржавчина небольшая (устранил неприятность).
И вот еще в чем запарка - где найти запчасти на это "чудо" техники в нашем любимом Омске!
Доволен тем что сам аппарат в принципе комфортен(большая сидуха, дисочки не плохие, пластмасс неплох).
Кто что знает о нем скажите плизззз, инфы практически никакой....
Дата: Суббота, 29.12.2007, 02:49 | Сообщение # 4
wij, Накопал я технические данные на твой скут: smile Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность: 4,9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 3,16 Н/м при 4000 об/мин
Степень сжатия: 6,9:1
Диаметр х Ход: 40 х 39,2 мм
Рабочий объем двигателя: 49,2 куб.см
Карбюратор: Leader диаметр диффузора 12 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик)
Зажигание: электронное (CDI)
Рекомендованная свеча зажигания: NGK BR7НS
Пуск: электростартер, кик-стартер
Охлаждение двигателя: воздушное, принудительное
Трансмиссия: клиновидный ремень
Сцепление: автоматическое, центрифужное
Передачи: вариатор
Рама: дуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной* окраской
Амортизатор передний: телескопическая вилка 32 мм.
Амортизатор задний: задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором
Тормоз передний: дисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 220 мм
Тормоз задний: барабанный, механический, диаметр барабана 110 мм
Покрышка передняя: 120/70х13"
Покрышка задняя: 130/70х12"
Колесные диски: стальные
Рекомендованное давление в передней покрышки: 2,17 атм./220 Kpa/32 PSI
Рекомендованное давление в задней покрышки: 2,17 атм./220 Kpa/32 PSI
Длина: 1800 мм
Ширина: 700 мм
Высота без зеркал заднего вида: 1100 мм
Колесная база: 1270 мм
Высота сиденья: 740 мм
Вес сухой/вес/максимальный: 86/91/236 кг
Топливный бак: 7,5 л (АИ 95), резерв 1,5 л
Масляный бак: 1,2 л, резерв 200 мл
Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 00:29 | Сообщение # 5
Angel, и за это спасибо!!! а что воопсче можешь сказать о этой фирмочке??? какие плюсы и минусы...
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 11:42 | Сообщение # 6
wij, скажу одно - двигатель двухтактный...
Про них весь нет орет не берите... если китаец то четыре такта
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 02:43 | Сообщение # 7
Dreamer прав!Не любит народ двухтактники в китайском исполнении.У них заведомо больший расход бензина и масла,меньший ресурс,около 15 тысяч км.Четыретакник в этом отношении экономичнее, долговечнее,(ресурс у полтинника 1P39QMB примерно 30 тысяч километров),единственный минус-хуже динамика.А если охота двухтактник-проще "япончика" взять,и не мучиться с выбором и эксплуатацией,тот же диушник например с его 6,8 л.с. smile
Дата: Среда, 09.01.2008, 22:31 | Сообщение # 8
Angel, мне один раз на базаре пригрозили по голове настучать за то что я покупателю (моему другану) сказал что двухтактники китайские это гамно... Друган давай на продавана наезжать, а тот начал извиняться думал что я просто заезжий скутерист у него клиента отбиваю... smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: