[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FAUST |
Форум Гараж Кастом DRAG'on JOG (racing проект) |
DRAG'on JOG |
Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:14 | Сообщение # 361
|
Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:05 | Сообщение # 362
какой предположительно будет вес мопеда?
|
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:57 | Сообщение # 363
Потёмы4, фиг его знает вес рамы 6,5 кг....а там посмотрю когда сделаю ))
Добавлено (07.11.2010, 17:57) И кому интересно, СТАТЬЯ про этот выпрямитель, как устроен и как подключать =) |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:48 | Сообщение # 364
А самому спаять не легче??
КВРСы на 40 А поставил и тиристоры на 25А... уже гарантия... |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:17 | Сообщение # 365
может было бы и легче )) но не хочу соплей паяных...мне проще купить готовый блок.
|
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 08:52 | Сообщение # 366
Ckolko otdal za nego?
|
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:16 | Сообщение # 367
900 рублей +250 доставка+100 рублей за почтовый перевод наложкой....
я тут накосячил с обоимами и с подшипниками рулевой колонки...что делал до этого, неправильно... хочу сделать снизу радиально-упорный конический подшипник...вот нашел такой самый маленький и подходящий....диаметр под вал 30мм, наружний 55мм и толщина 17мм...меньше не нашел у нас в магазинах. вот планирую как то так сделать...не знаю как покажет себя в работе...технари есть? кто что скажет? =) |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:40 | Сообщение # 368
Я даже не понял где этот подшипник будит стоять.
|
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:40 | Сообщение # 369
Скрипеть будет А чего второй тоже радиально-упорный не хочешь?
|
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:05 | Сообщение # 370
Quote (KiteDesign) ...не знаю как покажет себя в работе.. Всё будет как надо. Радиально- упорный, правда не вижу особого смысла ставить... но хуже не будет по рулёжке, а запас прочности увеличится в разы. |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 00:29 | Сообщение # 371
Quote (vegetate) Скрипеть будет А чего второй тоже радиально-упорный не хочешь? от чего скрепеть то ))))) а второй если я поставлю...у меня будут 2 большие нахлабучины на рулевой колонке )))) да и диаметр 55мм большеват...снизу то пофигу, не сильно видно будет где траверса... и при том, чтоб поставить 2 штуки, придется укорачивать колонку, т.к. оси не хватит )) Quote (scl2004) Всё будет как надо я просто не знаю как себя алюминевые "обоимы" себы поведут... |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 03:58 | Сообщение # 372
Quote (KiteDesign) от чего скрепеть то )))) Ну у тебя рычаг получился. на одном конце колесо, на другом водитель. Ось рычага - там где радиально-упорный подшипник. Упорный подшипник - на плече рычага, между осью и водителем. Впрочем я не знаю, как оно в стоковом варианте, может там вообще двух упорных подшипников хватает. Добавлено (09.11.2010, 03:58) |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:48 | Сообщение # 373
Нормально поведут. не раздавит их, а за счёт подшипников качения и силы трения(между Al обоймой и стальным подшипником) Всё будет как раз так как надо, просто зачем ты стал что то новое выдумывать? Старый узел рассыпался, или хочешь усовершенствовать?
|
Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:12 | Сообщение # 374
Quote (FlashMAN) Старый узел рассыпался, или хочешь усовершенствовать? старый узел вообще не годится....он для японии проектировался по нашим дорогам он превращается вот в это... вобщем решил я отказаться от радиально-упорного подшипника снизу... сделаю на двух упорных....а то длины оси не хватет чтоб все это собрать.... просто не охото укорачивать рулевую колонку...она уже приварена и там расточены диаметры посадочные под 32мм... будет вот так... |
Дата: Среда, 10.11.2010, 00:18 | Сообщение # 375
Quote (KiteDesign) будет вот так... Классика мотоциклетной рулевой колонки... и ремонтопригодность увеличивается, и подшипники под замену просто покупаются... да и металл их лучше. |
| |||