[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: FAUST  
DRAG'on JOG
Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:14 | Сообщение # 361
FlashMAN, не...вот на этой пластине держится мотор и идет вся нагрузка....

сделал еще кронштейн крепления рабиатора )) из алюминия smile

Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:05 | Сообщение # 362
какой предположительно будет вес мопеда?
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:57 | Сообщение # 363
Потёмы4, фиг его знает biggrin вес рамы 6,5 кг....а там посмотрю когда сделаю ))

Добавлено (07.11.2010, 17:57)
---------------------------------------------
пришел вот такой выпрямитель трехфазный...

фотика пока нету выложил с сайта фотку..

И кому интересно, СТАТЬЯ про этот выпрямитель, как устроен и как подключать =)

Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:48 | Сообщение # 364
А самому спаять не легче??
КВРСы на 40 А поставил и тиристоры на 25А... уже гарантия...
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:17 | Сообщение # 365
smile может было бы и легче )) но не хочу соплей паяных...мне проще купить готовый блок.
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 08:52 | Сообщение # 366
Ckolko otdal za nego?
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:16 | Сообщение # 367
900 рублей +250 доставка+100 рублей за почтовый перевод наложкой....

я тут накосячил с обоимами и с подшипниками рулевой колонки...что делал до этого, неправильно...

хочу сделать снизу радиально-упорный конический подшипник...вот нашел такой самый маленький и подходящий....диаметр под вал 30мм, наружний 55мм и толщина 17мм...меньше не нашел у нас в магазинах.

Сверху где гайка затягивать, хочу поставить упорный шариковый подшипник, т.к. нагрузки сверху почти нет...думаю сойдет. размеры диаметр под вал 30мм, внешний 47мм, толщина 11мм, тоже самый маленький (уже купил)

Вот как то так это будет выглядеть...

Обоимы для подшипников хочу сделать из алюминия...т.к нагрузка будет на подшипники вся...да и размер у них получится внушительный biggrin с такими то подшипниками.
Из стали делать не вариант...будет пол килограмма вешать...

вот планирую как то так сделать...не знаю как покажет себя в работе...технари есть? кто что скажет? =)

Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:40 | Сообщение # 368
Я даже не понял где этот подшипник будит стоять. biggrin
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:40 | Сообщение # 369
Скрипеть будет smile А чего второй тоже радиально-упорный не хочешь?
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:05 | Сообщение # 370
Quote (KiteDesign)
...не знаю как покажет себя в работе..

Всё будет как надо. Радиально- упорный, правда не вижу особого смысла ставить... но хуже не будет по рулёжке, а запас прочности увеличится в разы.
Дата: Вторник, 09.11.2010, 00:29 | Сообщение # 371
Quote (vegetate)
Скрипеть будет А чего второй тоже радиально-упорный не хочешь?

от чего скрепеть то ))))) а второй если я поставлю...у меня будут 2 большие нахлабучины на рулевой колонке )))) да и диаметр 55мм большеват...снизу то пофигу, не сильно видно будет где траверса...
и при том, чтоб поставить 2 штуки, придется укорачивать колонку, т.к. оси не хватит ))
Quote (scl2004)
Всё будет как надо

я просто не знаю как себя алюминевые "обоимы" себы поведут...
Дата: Вторник, 09.11.2010, 03:58 | Сообщение # 372
Quote (KiteDesign)
от чего скрепеть то ))))

Ну у тебя рычаг получился. на одном конце колесо, на другом водитель. Ось рычага - там где радиально-упорный подшипник.
Упорный подшипник - на плече рычага, между осью и водителем.
Впрочем я не знаю, как оно в стоковом варианте, может там вообще двух упорных подшипников хватает.

Добавлено (09.11.2010, 03:58)
---------------------------------------------
Судя по рисунку 6мм разницы в толщине подшипников можно уместить. Верхнюю крышку обоймы сделай "декоративной", а гайку совмести со втулкой Ф30 и упирай прямо в подшипник.

Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:48 | Сообщение # 373
Нормально поведут. не раздавит их, а за счёт подшипников качения и силы трения(между Al обоймой и стальным подшипником) Всё будет как раз так как надо, просто зачем ты стал что то новое выдумывать? Старый узел рассыпался, или хочешь усовершенствовать?
Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:12 | Сообщение # 374
Quote (FlashMAN)
Старый узел рассыпался, или хочешь усовершенствовать?

старый узел вообще не годится....он для японии проектировался biggrin
по нашим дорогам он превращается вот в это...


вобщем решил я отказаться от радиально-упорного подшипника снизу...
сделаю на двух упорных....а то длины оси не хватет чтоб все это собрать....
просто не охото укорачивать рулевую колонку...она уже приварена и там расточены диаметры посадочные под 32мм...
будет вот так...
Дата: Среда, 10.11.2010, 00:18 | Сообщение # 375
Quote (KiteDesign)
будет вот так...

Классика мотоциклетной рулевой колонки... и ремонтопригодность увеличивается, и подшипники под замену просто покупаются... да и металл их лучше.
Поиск: