[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: FAUST  
DRAG'on JOG
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:08 | Сообщение # 331
"Тоже" тут не катит, видишь тут полный фарш. качество на высоте надо. что бы неподвела в любых эксплуотациолнных условиях.
Жень, а почему всё приобретение запчастей так растянуто и начинается не с этого месяца. Из-за стоимости деталюшек?
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:01 | Сообщение # 332
Игорь, потомучто бош стоит дешевле мотофорса, а качество одиноковое...я кстати заказал сегодня на эксисте...блин за месяц подорожала на 500 рэ...щас 1800 стоит, а стоила 1300.
FlashMAN, ну я в сентябре совершал покупку, потом свадьба, сессия, денег много ушло....
да и к томуже каждая покупка это около 15000 рублей.....а надо еще шмотки покупать, за квартиру плотить и ходить в культурные мероприятия )))) ну и поесть тож всегда хочется )))
помимо деталей надо еще за пластик 15000 отвалить smile
поэтому уже растянулось на 1,5 года....на следующий сезон планирую выехать ))

Добавлено (18.10.2010, 21:01)
---------------------------------------------
Фрезернул крышку вариатора...для вентиляции сцепления+надо еще вырезать под овер...ну и симпотишно получилось smile





Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:03 | Сообщение # 333
Усиливать крышку будешь? или ты по реброам пилил?
Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:39 | Сообщение # 334
belk, вообще внутрение ребра не задел. усиливать не буду, наоборот где окна все выпелится со стороны основания.. 45 мм от края....
как на фото
Дата: Вторник, 19.10.2010, 16:30 | Сообщение # 335
KiteDesign, Не боишься что варику будит хана ..Там же песок туда и пыль будут лететь ?
Дата: Вторник, 19.10.2010, 17:20 | Сообщение # 336
Игорь, пофиг....ну подумаеш через 2-3 тыщи км поменять ремень....яж по проселочным дорогам не буду каждый день ездить...мопед для того чтоб популять на асфальте ))
к тому же эту крышку я для красоты как бы делаю...для езды в грязь и дождь будет другая стаять, от китайца..она без доработок подходит хорошо...

сделал горловину бензобака ))

Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:52 | Сообщение # 337
KiteDesign, Я имею ввиду что сами шёки вариатора где груза там их расцарапает.Да и всё в пыли будит. wink
Лучше крышку от китайчега найди, она и под овер встанет без проблем от викинга по моему подходит.
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:38 | Сообщение # 338
не разцарапает.
ты крышку сними через 1000 км, там у тебя будет целая куча образивной пыли от износившегося сцепления....и ниче же не царапает...
износ то конечно будет выше но не на столько, что проехал 1000 км и выкинул трансмисию...
Дата: Среда, 20.10.2010, 10:39 | Сообщение # 339
Quote (KiteDesign)
....ну подумаеш через 2-3 тыщи км поменять ремень...

Это в лучшем случае... в хужшем попадаешь на вариатор в сборе (включая заднюю крышку).
Дата: Среда, 20.10.2010, 23:02 | Сообщение # 340
вообще мопед не для повседневной езды...у поршни моторесурс 15-20 моточасов ))) так что ))
Дата: Среда, 20.10.2010, 23:18 | Сообщение # 341
Странно - что за поршня такая?! Я на Малосси уже третий сезон и только в этом прошел более 4000 км!
Дата: Четверг, 21.10.2010, 01:56 | Сообщение # 342
Quote (KiteDesign)
у поршни моторесурс 15-20 моточасов


С трудом верится, что за такие бабки получаем ресурс как у бензопилы с аллюминиевым цилиндром без гильзы вообще.
Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:26 | Сообщение # 343
Quote (Кэп)
Странно - что за поршня такая?! Я на Малосси уже третий сезон и только в этом прошел более 4000 км!

у тебя чугунка низкооборотистая, у неё ресурс тыщ 10 если кольца вовремя и поршни менять..
Quote (scl2004)
С трудом верится, что за такие бабки получаем ресурс как у бензопилы с аллюминиевым цилиндром без гильзы вообще.

а ты как думал )) если у неё обороты мак. мощьности 13-14000 об....
20 моточасов это около 3000 км...если в режиме гонки..
через 1000 км кольцо менять
вот гонки харц-ринг 24 часа....там обсолютно новый двигатель через сутки езды по треку превращается в какашку, это при том что заезжают в питстоп для замены поршней с кольцами, после гонок выкидывают двиг))
а вообще на сезон хватит и ладно, мнеж не каждый день кататься.

я тут вчера сквиш выставил, как в документации 0,7мм...пришлось из-за проставки под цилиндр делать 2 прокладки в 2 раза тоньше оригинальной
(вырезал из паранита из которого на самолетные агрегаты прокладки делают biggrin )

взял оловянную проволку (припой) толщиной 1,5мм и засовываем в свечное отверстие

прокручиваем коленвал и достаем сплюснутый конец

замеряем....0,7мм (ближе к 0,8...но при окончательном поджатии будет 0,7)

Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:18 | Сообщение # 344
А об что олово сплюснулось ?
Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:01 | Сообщение # 345
Quote (Игорь)
А об что олово сплюснулось ?

Поршнем об головку.
Поиск: