[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: FAUST  
DRAG'on JOG
Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:29 | Сообщение # 571
Игорь, есть надежные безопасные народные методы откручивания гаек вариатора и сцепления без спецключей.
Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:21 | Сообщение # 572
KiteDesign, Извени за офф..
richas, Какие ? а то я уже чуть варик не сломал..
Дата: Пятница, 08.04.2011, 14:46 | Сообщение # 573
KiteDesign, Женька, когда пускаем?
Дата: Суббота, 09.04.2011, 03:01 | Сообщение # 574
Игорь, это специальный ключ с6 для РТ-варика...он тебе не нужен....
купи простой цепной ключь, им и варик и колокол держать можно и колокол генератора...я се взял за 150 рублей в автомагазине
FlashMAN,
я следующую неделю до 16.30 работаю, если тока после работы все забрать у меня и увезти к тебе в гараж, прокрутить все гайки по второму разу и можно )))
Дата: Суббота, 09.04.2011, 09:26 | Сообщение # 575
варик и тд им снимать норм а вот как насчет генератора я сомневаюсь по крайне мере на дио там им не подберешся.
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:00 | Сообщение # 576
KiteDesign, проэкт заморожен ???
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:46 | Сообщение # 577
TEXNO, нет..шла доработка трансмиссии.
В общем у меня возникла проблема ))
люди, не покупайте на джог колокол с6рт ))) проблем не огребетесь...
во первых после установки из коробки была длинная внутренняя пипка...из-за чего не закрывалась крышка варика и резьбы было 3 витка чтобы прикрутить колокол...
на работе я срезал пипку на 3мм, поставил....резьбы хватало, НО не раздвигаются теперь полностью щеки...и ремень не выходит на маленький радиус...толку от с6рт варика 0....

выточил на работе алюминевые шайбочки на 1мм и 1,5мм.

поставил шайбу, на 1,5мм резьбы стало 4 витка...

без шайб 6 витков...

+надо спильть коемочку на 1,5 мм или 2мм чтоб до конца раздвинулись шкивы...

в понедельник потащу на работу все...переделывать...

еще унесу на работу сцепу с6 спорт про...пружинки поменять...в домашних условиях не получилоось)))) крючек уже сделал...дело за тисками ))

Сделал сегодня съемник для пружинок сцепы.
поставил красные.
срезал 2мм со шкивов.



под колокол шайбу 1мм, все четко встало
получается чтоб с таким колоколом и родными шкивами нормально все наботало, надо колокол спиливать на 2мм и шкивы на 2мм...

Дата: Вторник, 19.04.2011, 09:38 | Сообщение # 578
3 витка резьбы держат 70% от возможностей болта(винта, шпильки) так что всё норм =) Главное что бы сталь была хорошая и твёрдость не пластилиновая
Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:37 | Сообщение # 579
Йахххуууу biggrin
первый запуск....полет нормальный cool Огромное спасибо Сереге FlashMAN, за помощь в окончательной сборке двигателя и предоставления гаража с инструментом..+1
жиклер стоит 110, карб 24мм...
посоветуйте какой поставить для пробы потом...есть 120-130-140.

вот фотки предварительного панцыря...надо еще морщинки сделать, загладить smile

Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:41 | Сообщение # 580
KiteDesign, зачет cool
Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:42 | Сообщение # 581
Зачетно))
Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:44 | Сообщение # 582
KiteDesign, ставь 140 biggrin
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:00 | Сообщение # 583
Quote (TEXNO)
ставь 140
чего 140?
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:12 | Сообщение # 584
KiteDesign, жиклер 140
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:11 | Сообщение # 585
TEXNO, и он будет еше больше жрать бензин!ну и переть будет лучше!
Поиск: