[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FAUST |
Форум Гараж Кастом 2х2 скут (Рассказывает показывает делимся опытом) |
2х2 скут |
Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:51 | Сообщение # 1
Всем дарова пришла в голову мысля сделать полноприводный скутер Кто может че подсказать что взять за основу подешевле да и вообще есть ли смысл за ранее спасибо
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:24 | Сообщение # 2
Отличная тема для флуда!
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:31 | Сообщение # 3
Нет попрошу без флуда
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:23 | Сообщение # 4
дешево это не будет. есть "полноприводные" мотоцыклы (причем как бы даже не серийные модели) но даже в них на переднее колесо подается не более 30 процентов мощности если мне память не изменяет. а конструкция достаточно сложная в любом случае. надо иметь доступ к заводским технологиям.
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:26 | Сообщение # 5
Я хочу воткнуть вперед второй двигатель
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:28 | Сообщение # 6
Maximus, прав! Тема обречена!
и есть вопрос зачем? |
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:30 | Сообщение # 7
Просто ради интереса
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:31 | Сообщение # 8
Quote (TEXNO) да и вообще есть ли смысл Вот тоже интересно, есть ли в этом практический смысл? |
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:33 | Сообщение # 9
Наверно есть я же делать его собрался не ради того чтоб чего то добиться а ради интереса
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:01 | Сообщение # 10
Quote (TEXNO) Я хочу воткнуть вперед второй двигатель не делают так полноприводные мотаки, используют какуюто хуйню с основного двигателя, и она передает часть мощности. а ваще тема флуд изначально Добавлено (18.12.2010, 15:54) http://vasi.net/communi....al.html http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/03/03/223400.html вот про полноприводную ямаху (wr450f): Внешне, если смотреть издалека, мотоцикл практически не отличается от своего классического родственника. Бросается в глаза разве что устройство посреди переднего колеса, напоминающее тормозной барабан. Только к «барабану» подведён не тросик от тормозной ручки, а внушительного вида армированные шланги. Так выглядит система передачи крутящего момента на переднее колесо. Изначально перед разработчиками мотоцикла стояло два пути: механический и гидравлический. Первый, используемый в автомобилях и некоторых двухколёсных прототипах, оказался не самым подходящим. Прежде всего из-за веса: многочисленные железяки оказались настолько увесистыми, что из легкого спортивного эндуро WR450 превратился бы в тяжеловесного «туриста». Кроме того, валы, цепи и прочие элементы механического полного привода потребовали бы серьёзных изменений в конструкции передней подвески, тормозной системы, рамы и двигателя. Ну а насколько ненадёжной и требовательной к обслуживанию оказалась бы такая система, остаётся только догадываться. Система 2-Track отличается функцией саморегулирования. Величина крутящего момента, передающегося на переднее колесо, автоматически меняется и может составлять от 0% до 15% от выдаваемой двигателем. В первую очередь она зависит от интенсивности работы с ручкой газа и сцепления заднего колеса с поверхностью. При равномерной езде с минимальной пробуксовкой передний привод практически не работает. Но как только заднее колесо теряет контакт с поверхностью и уходит в букс, расходуемая вхолостую энергия начинает передаваться на переднее колесо. И чем сильнее пробуксовка, тем быстрее оно вращается, стабилизируя мотоцикл и увеличивая его шансы на успешное прохождение сложного участка. Другие немаловажные преимущества системы – относительно малый вес и простота конструкции. Её установка на мотоцикл, приходящий в разобранном состоянии, у человека, не обладающего специальными навыками, займёт не больше получаса. Может случиться такое, что водитель захочет поездить на обычном заднеприводном мотоцикле. В этом случае механизм легко демонтируется, за исключением передней ступицы, от которой избавиться удастся разве что при замене колеса. Добавлено (18.12.2010, 15:55) Добавлено (18.12.2010, 16:01) Quote (Als) Вот тоже интересно, есть ли в этом практический смысл? как ни странно смысл есть, для замеса говен в самый раз, этот мотак Дакар выиграл, реально обойдя остальных. короче читаем статью |
Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:00 | Сообщение # 11
Читай выше я хочу вперед вставить просто еще одну двиглу
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:17 | Сообщение # 12
ну, делай, хуле, когда первый выезд планируется?
Добавлено (18.12.2010, 17:17) |
Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:00 | Сообщение # 13
Обороты на движках как не крути будут разные и получится куйня!
У тебя хотябы для начала 2 движка есть? Quote (TEXNO) я же делать его собрался не ради того чтоб чего то добиться а ради интереса По мойму тема создалась ради интереса!И к чему такой калхоз-чем мопед проще тем он лучше Задний движок будет ехать в перед а передний на зад Вот так примерно будет выглядеть |
Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:52 | Сообщение # 14
ну 2 мотора приколхозить то проще чем грамотно к делу подойти. и че это интересно за 60 лет существования полноприводных прототипов никто не догадался 2 мотора воткнуть? вот жеж долбаебы. нобелевку парню, срочно! гы гы
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:37 | Сообщение # 15
Quote (outlaw) ну 2 мотора приколхозить то проще Да даже и не проще. Засинхронизировать, хер с ним, электроникой. Заставить работать в перевернутом виде (чтобы в нужном направлении крутил). Организовать подачу бензина и масла. с какой инерцией передняя система поворачиваться будет - вообще песнь. В общем гидравлика таки да, рулит. Гидравлика вообще рулит по удобству передачи усилия Можно еще генератор + электродвигатель в колесе Но гидравлика все равно рулит. |
| |||