[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FAUST  
2х2 скут
Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:51 | Сообщение # 1
Всем дарова пришла в голову мысля сделать полноприводный скутер Кто может че подсказать что взять за основу подешевле да и вообще есть ли смысл за ранее спасибо
Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:24 | Сообщение # 2
Отличная тема для флуда!
Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:31 | Сообщение # 3
Нет попрошу без флуда
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:23 | Сообщение # 4
дешево это не будет. есть "полноприводные" мотоцыклы (причем как бы даже не серийные модели) но даже в них на переднее колесо подается не более 30 процентов мощности если мне память не изменяет. а конструкция достаточно сложная в любом случае. надо иметь доступ к заводским технологиям.
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:26 | Сообщение # 5
Я хочу воткнуть вперед второй двигатель
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:28 | Сообщение # 6
Maximus, прав! Тема обречена!
и есть вопрос зачем?
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:30 | Сообщение # 7
Просто ради интереса
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:31 | Сообщение # 8
Quote (TEXNO)
да и вообще есть ли смысл

Вот тоже интересно, есть ли в этом практический смысл?
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:33 | Сообщение # 9
Наверно есть я же делать его собрался не ради того чтоб чего то добиться а ради интереса
Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:01 | Сообщение # 10
Quote (TEXNO)
Я хочу воткнуть вперед второй двигатель

не делают так полноприводные мотаки, используют какуюто хуйню с основного двигателя, и она передает часть мощности. а ваще тема флуд изначально smile

Добавлено (18.12.2010, 15:54)
---------------------------------------------
раз уж начали базар ниачем тогда читайте вот:

http://vasi.net/communi....al.html

http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/03/03/223400.html

вот про полноприводную ямаху (wr450f):

Внешне, если смотреть издалека, мотоцикл практически не отличается от своего классического родственника. Бросается в глаза разве что устройство посреди переднего колеса, напоминающее тормозной барабан. Только к «барабану» подведён не тросик от тормозной ручки, а внушительного вида армированные шланги. Так выглядит система передачи крутящего момента на переднее колесо.

Изначально перед разработчиками мотоцикла стояло два пути: механический и гидравлический. Первый, используемый в автомобилях и некоторых двухколёсных прототипах, оказался не самым подходящим. Прежде всего из-за веса: многочисленные железяки оказались настолько увесистыми, что из легкого спортивного эндуро WR450 превратился бы в тяжеловесного «туриста». Кроме того, валы, цепи и прочие элементы механического полного привода потребовали бы серьёзных изменений в конструкции передней подвески, тормозной системы, рамы и двигателя. Ну а насколько ненадёжной и требовательной к обслуживанию оказалась бы такая система, остаётся только догадываться.
Гидравлическая альтернатива оказалась намного более привлекательной. Инженеры компании Ohlins, занимавшейся разработкой переднего привода, применили гениальное по своей простоте решение. Настолько удачное, что видоизменять основные элементы конструкции мотоцикла не пришлось вовсе. Переднее колесо приводится в движение гидравлическим насосом, закреплённым на двигателе. Его привод устанавливается на передней звезде и вращается вместе с ней. Жидкость от насоса через шланг подаётся в ту самую ступицу переднего колеса, напоминающую барабанный тормоз, после чего по второму шлангу возвращается обратно, попутно проходя через фильтр.

Система 2-Track отличается функцией саморегулирования. Величина крутящего момента, передающегося на переднее колесо, автоматически меняется и может составлять от 0% до 15% от выдаваемой двигателем. В первую очередь она зависит от интенсивности работы с ручкой газа и сцепления заднего колеса с поверхностью. При равномерной езде с минимальной пробуксовкой передний привод практически не работает. Но как только заднее колесо теряет контакт с поверхностью и уходит в букс, расходуемая вхолостую энергия начинает передаваться на переднее колесо. И чем сильнее пробуксовка, тем быстрее оно вращается, стабилизируя мотоцикл и увеличивая его шансы на успешное прохождение сложного участка.

Другие немаловажные преимущества системы – относительно малый вес и простота конструкции. Её установка на мотоцикл, приходящий в разобранном состоянии, у человека, не обладающего специальными навыками, займёт не больше получаса. Может случиться такое, что водитель захочет поездить на обычном заднеприводном мотоцикле. В этом случае механизм легко демонтируется, за исключением передней ступицы, от которой избавиться удастся разве что при замене колеса.
Кстати, даже без системы 2-Track мотоцикл выделяется из ряда себе подобных. Дело в том, что передняя вилка и задний амортизатор тоже изготовлены фирмой Ohlins и на порядок превосходят аналогичные детали «стандартного» WR450F. Ну а наличие штатного рулевого демпфера всё того же производителя для спортивного эндуро и вовсе является чем-то вроде восьмого чуда света.

Добавлено (18.12.2010, 15:55)
---------------------------------------------
короч даже не кардан рулит а гидравлика, вот

Добавлено (18.12.2010, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (Als)
Вот тоже интересно, есть ли в этом практический смысл?

как ни странно смысл есть, для замеса говен в самый раз, этот мотак Дакар выиграл, реально обойдя остальных. короче читаем статью wink

Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:00 | Сообщение # 11
Читай выше я хочу вперед вставить просто еще одну двиглу
Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:17 | Сообщение # 12
ну, делай, хуле, когда первый выезд планируется?

Добавлено (18.12.2010, 17:17)
---------------------------------------------
еще вопрос, как эти двиглы синхрониться будут?

Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:00 | Сообщение # 13
Обороты на движках как не крути будут разные и получится куйня!
У тебя хотябы для начала 2 движка есть?
Quote (TEXNO)
я же делать его собрался не ради того чтоб чего то добиться а ради интереса

По мойму тема создалась ради интереса!И к чему такой калхоз-чем мопед проще тем он лучше wink
Задний движок будет ехать в перед а передний на зад biggrin

Вот так примерно будет выглядеть
Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:52 | Сообщение # 14
ну 2 мотора приколхозить то проще чем грамотно к делу подойти. и че это интересно за 60 лет существования полноприводных прототипов никто не догадался 2 мотора воткнуть? вот жеж долбаебы. нобелевку парню, срочно! гы гы
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:37 | Сообщение # 15
Quote (outlaw)
ну 2 мотора приколхозить то проще

Да даже и не проще. Засинхронизировать, хер с ним, электроникой. Заставить работать в перевернутом виде (чтобы в нужном направлении крутил). Организовать подачу бензина и масла. с какой инерцией передняя система поворачиваться будет - вообще песнь.
В общем гидравлика таки да, рулит. Гидравлика вообще рулит по удобству передачи усилия smile
Можно еще генератор + электродвигатель в колесе smile Но гидравлика все равно рулит.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: