Дата: Среда, 14.10.2009, 18:15 | Сообщение # 46
будет как на мотоцикле...под новую раму
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FAUST |
Форум Гараж Кастом Самоделкин или творим своими руками. (Примочки на двухколесного друга.) |
Самоделкин или творим своими руками. |
Дата: Среда, 14.10.2009, 18:15 | Сообщение # 46
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:24 | Сообщение # 47
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:52 | Сообщение # 48
Офигенно в поворотах втыкаться будет
p s а как все это "железо" с работы выносишь?) |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:35 | Сообщение # 49
Quote (belk) Офигенно в поворотах втыкаться будет не будет.... наподобии как на спортбайках п.с. у каждого свои каналы |
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:35 | Сообщение # 50
Я уже засомневался насчет руля...
вот нарисовал рисуночек, наподобии италджет драгстер... тока сверху сделаю накладки из пластика, как будто ручки держат лапы дракона... Буду делать из полимерной глины...после застывания как эпоксидка...твердая...и можно вылепить что угодно.. Будет конечно съемная =) |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:01 | Сообщение # 51
бродя по просторам инета наткнулся на инфу что штатный воздушный фильтр на 50 задушен,не дает требуемого потока воздуха.так-же прочел про самодельные воздушные фильтры,деньгов как и у многих на тюнинговые фирменные игрушки вечно нехватает.народ писал что после установки оного замечался прогресс в лучшую сторону в работе движки.вспомнил что у меня завалялся фильтр от нашего отечественного мопеда карпаты, эх скоко еще хлама по углам валяться уууу.был в хорошем настроении и у меня после выше прочитанного попер творческий порыв тоже чтонибудь сотворить подобное и я решился попробовать.после тщательного изучения своих золотых запасов в углах на свет были извлечены следующие веши: фильтр для мопеда карпат, длинный болт на 6, хомуты, части от сантехнического слива для раковины и патрубок от газели.
в качестве защитного кожуха решил использовать пустую бутылку от отбеливателя ACE. после двух часов работы получилось вот такое чудо. после первого тест драйва выяснилось что на входе у моего фильтра слишком малое отверстие для забора воздуха,наблюдалась явная нехватка оборотов на максимально выкрученной ручке газа.было принято решение добавить еще несколько дополнительных отверстий на входе.вобщем после еще часа поисков оптимальных параметров настройки фильтра и карбюратора с сопровождением тест поездок на моем лихом коне. в результате ,с удовлетворением для себя,заметил что с новым фильтром движок работает значительно лучше чем со стоковым фильтром.скорость набирается более плавнее, появился интересный более басистый звук при работе движка,на ручку газа движок стал откликается более чувствительней.насчет расхода бенза пока нечего сказать не могу,пока еще не пройдено пары сотней км чтобы судить об этом. |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 17:27 | Сообщение # 52
Поднимем тему.
По поводу аварийных сигналов - легкая доработка стоковых пультов (на скутах не вопрос сделать то же самое, или просто добавить еще одну кнопочку) под "типа харли" - на каждом пульте свой включатель поворотника - на левом пульте - левые, на правом - включаются правые. Свет и габарит намертво включены, с пультов не отключить, только управлять ближ-даль. Чтобы навсегда забыть о штрафах 100р за забытый свет. Соответственно, включая сразу правый и левый повороты мы получаем аварийку. |
| |||