Дата: Среда, 04.12.2013, 10:05 | Сообщение # 1
Итак, уже год прошёл как я стал счастливым обладателем интереснейшего супового набора ЭТОГО.
Сейчас появилось время и возможность заняться...
Первое что осознал- мне кросс не нужен. Замечу что передок уже стоял от NS 1. Также нехотелось тупо заказывать переднюю подвеску в сборе и просто ставить на законное место. Барабанный тормоз тоже не хотелось. Пришёл к выводу, что будет у меня супермото:)
Для этого привёз с Яху заднюю подвеску в сборе с колесом, прогрессией и гидролинией от NS1. Теперь будет дисковый тормоз и на корме. Как состыковать маятник с рамой особо не задумывался....
Посылка пришла- и началось:
Прикидки показали, что такая замена вполне осуществима и особых трудностей не возникнет.
Маятник NS1 на пару сантим длиннее и по конструкции- монументальнее+у NSки маленько толще ось этого маятника и от MTX не подойдёт. Одно только "но" посерьёзнее- совершенно разные крепления амортизаторов и рычагов прогрессивной подвески.
Сварка и болгарка рулят- переделаный маятник NS1 подружился с рвчагами...
....и прекрасно встал на законное место.
Стоит отметить, что пошёл по пути наименьшево сопротивления и в качестве новой опоры прогрессии вварил квадратную трубу составленную из двух уголков. Это утяжелило конструкцию более чем на кило.
Далее пришлось работать с передней подвеской. NSкина пониже и пришлось выточить проставки с возможностью регулироемого лифта и многократным запасом прочности.... и опять + пару кило к весу.
Наступил момент вживления заднего тормоза. Опять же- сварка+ болгарка:)
Так было...
.... а так стало.
Попутно выяснилось, что японская влажность не очень хорошо повлияла на задний суппорт. Крепёж приржавел капитально.
Опять же- сварка+ болгарка, и всё выкручено, причём всё детальки можно снова использовать.
Вот что имею на сегодняшний день:
Сейчас появилось время и возможность заняться...
Первое что осознал- мне кросс не нужен. Замечу что передок уже стоял от NS 1. Также нехотелось тупо заказывать переднюю подвеску в сборе и просто ставить на законное место. Барабанный тормоз тоже не хотелось. Пришёл к выводу, что будет у меня супермото:)
Для этого привёз с Яху заднюю подвеску в сборе с колесом, прогрессией и гидролинией от NS1. Теперь будет дисковый тормоз и на корме. Как состыковать маятник с рамой особо не задумывался....
Посылка пришла- и началось:
Прикидки показали, что такая замена вполне осуществима и особых трудностей не возникнет.
Маятник NS1 на пару сантим длиннее и по конструкции- монументальнее+у NSки маленько толще ось этого маятника и от MTX не подойдёт. Одно только "но" посерьёзнее- совершенно разные крепления амортизаторов и рычагов прогрессивной подвески.
Сварка и болгарка рулят- переделаный маятник NS1 подружился с рвчагами...
....и прекрасно встал на законное место.
Стоит отметить, что пошёл по пути наименьшево сопротивления и в качестве новой опоры прогрессии вварил квадратную трубу составленную из двух уголков. Это утяжелило конструкцию более чем на кило.
Далее пришлось работать с передней подвеской. NSкина пониже и пришлось выточить проставки с возможностью регулироемого лифта и многократным запасом прочности.... и опять + пару кило к весу.
Наступил момент вживления заднего тормоза. Опять же- сварка+ болгарка:)
Так было...
.... а так стало.
Попутно выяснилось, что японская влажность не очень хорошо повлияла на задний суппорт. Крепёж приржавел капитально.
Опять же- сварка+ болгарка, и всё выкручено, причём всё детальки можно снова использовать.
Вот что имею на сегодняшний день: