[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FAUST  
Honda MTX+ NS1
Дата: Среда, 04.12.2013, 10:05 | Сообщение # 1
Итак, уже год прошёл как я стал счастливым обладателем интереснейшего супового набора ЭТОГО.
Сейчас появилось время и возможность заняться...

Первое что осознал- мне кросс не нужен. Замечу что передок уже стоял от NS 1. Также нехотелось тупо заказывать переднюю подвеску в сборе и просто ставить на законное место. Барабанный тормоз тоже не хотелось. Пришёл к выводу, что будет у меня супермото:)
Для этого привёз с Яху заднюю подвеску в сборе с колесом, прогрессией и гидролинией от NS1. Теперь будет дисковый тормоз и на корме. Как состыковать маятник с рамой особо не задумывался....
Посылка пришла- и началось:


Прикидки показали, что такая замена вполне осуществима и особых трудностей не возникнет.


Маятник NS1 на пару сантим длиннее и по конструкции- монументальнее+у NSки маленько толще ось этого маятника и от MTX не подойдёт. Одно только "но" посерьёзнее- совершенно разные крепления амортизаторов и рычагов прогрессивной подвески.



Сварка и болгарка рулят- переделаный маятник NS1 подружился с рвчагами...



....и прекрасно встал на законное место.



Стоит отметить, что пошёл по пути наименьшево сопротивления и в качестве новой опоры прогрессии вварил квадратную трубу составленную из двух уголков. Это утяжелило конструкцию более чем на кило.

Далее пришлось работать с передней подвеской. NSкина пониже и пришлось выточить проставки с возможностью регулироемого лифта и многократным запасом прочности.... и опять + пару кило к весу.


Наступил момент вживления заднего тормоза. Опять же- сварка+ болгарка:)

Так было...


.... а так стало.


Попутно выяснилось, что японская влажность не очень хорошо повлияла на задний суппорт. Крепёж приржавел капитально.
Опять же- сварка+ болгарка, и всё выкручено, причём всё детальки можно снова использовать.




Вот что имею на сегодняшний день:



Дата: Среда, 04.12.2013, 12:10 | Сообщение # 2
Ништяк, делай дальше интересен результат
Дата: Среда, 04.12.2013, 17:57 | Сообщение # 3
ОДУМАЙСЯ !!!!

спорт из эндурика это бред.. априори..

НО, стал вырисовываться матард.., может еще не поздно?
Дата: Среда, 04.12.2013, 22:59 | Сообщение # 4
Цитата Vint ()
спорт из эндурика это бред.. априори..

Ну, о спорте (спорт- байке) речи небыло.

Цитата Vint ()
стал вырисовываться матард.., может еще не поздно?

Цитата scl2004 ()
Пришёл к выводу, что будет у меня супермото:)

А мотард и супермото не одно и тоже?? (ТЫК)
У меня от спорта только вилка передняя, маятник задний (причём ход подвески не изменился- остался как на кроссе) да колёса.... остальное- кросс... да и вилка уже была установлена до меня.

Сегодня перелистал каталог "мото" за 95й год- нашёл нечто похожее: пежо супер эвенджер.


и honda ax 1 типа этой переделки.


Примерно в эту сторону проект движется.
Только что фара с мухобойкой будет вместе с рулём поворачиваться...
... хотя процесс творчества изменчив и непредсказуем:)
Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:58 | Сообщение # 5
ой.. прошу прощения.. не заметил в начале. поэтому подумал такое плохое. беру свои слова обратно shy
Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:50 | Сообщение # 6
scl2004, Приветствую. ПОздравляю с открытием сезона рукоблудия =) Идея прикольная... Поглядим каким боком закончиться.

А что со стоковым мотором? или тебе только раму и железяки прочие отдали? И еслине секрет.. сколько за доставку и за колесо с маятником Яхе отдал?
Дата: Суббота, 07.12.2013, 13:19 | Сообщение # 7
FlashMAN, здравствуй. Спасибо за поздравления:)
С моторами тут вообще интереснейший момент. Стоковый мотор перекочевал с переделками на NS 50 а с неё переедет сюда, опять же с переделками. Печаль в том, что у этих двигателей разные копирные валы и, соответственно, разная оринтация лапки переключения передач. У MTX- вперёд, как на ИЖе, а у NS- назад, и при обычной замене алгоритм переключения скоростей получаетя противоположный.
Теперь- основной момент: зачем так заморачиваться?
А всё просто. На NSовский двигатель была потрачена туева хуча сил и средств и расставаться с ним нет желания, равно как перебирать два мотора.
Вобщем скрещиваю:)
Досталось мне это диво именно в виде набора "сделай сам": рама с подвесками в сборе и куча запчастей... но было всё и упаковано по- отдельности и без "недосдачи".

Корма обошлась около 13 тыр "под ключ".

Сейчас занимаюсь верхней траветсой. Родная имеет толщину чуть больше 1 мм, а у меня прогнозируется установка обычного руля, а не "клипонов" и под них жёсткости не хватит, но покупать фирмовые переходники за несколько тыр и пару месяцев ожидания вообще не вставляет, поэтому колхозим:)


... ну и проставки в перья доделываю



Цитата Vint ()
поэтому подумал такое плохое

Ну, у тебя будет ещё возможность.... есть у меня рама с баком от хонда магна 50, но которую охота втулить корму от кросса (которая осталась от MTX) и передок " хнд мэйд"... причём с колёсами на 18" по кругу...
Дата: Суббота, 07.12.2013, 21:21 | Сообщение # 8
scl2004,руль и китаковские проставки у меня есть. а у тебя клипоны есть? махнемся?
Дата: Суббота, 07.12.2013, 21:23 | Сообщение # 9
а ещё раз уж ты щас возишься с этими железяками.. могёшь замерить посадочный диаметр на переднем тормозном диске и диаметр окружности крепёжных 3х отверстий ? а то на моей горе НС-1 которую щас делаю переднего диска тупо нету... а мопедка далеко у товарища в гараже зимует. ехать ради пары размеров не оч охота.. если к тому же у тебя будет возможность замерить.
Дата: Суббота, 07.12.2013, 22:07 | Сообщение # 10
Цитата FlashMAN ()
руль и китаковские проставки у меня есть. а у тебя клипоны есть?

Поздно пить боржоми... Клипоны поставил на НСку. Есть от неё, но правый кривенький маленько. Поскольку траверсу уже переделал, то и в проставках нужды нет. Увы.
Цитата FlashMAN ()
могёшь замерить...

Могу конечно:)
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:56 | Сообщение # 11
scl2004, кривость меня нисколечко не пугает. ибо на прошлой НСке они были не просто кривенькие, а кривые =) нагрели, отрихтовали, отпескоструили и покрасили в порошок. Получилось не многим хуже оригинала.

Очень прошу узнать размеры. Из-за их отсутствия не движется его изготовление =) всё остальное уже готово.
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 10:00 | Сообщение # 12
Наружний 220мм
Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:40 | Сообщение # 13
Маленько продвинулся по передней подвеске- доделал проставки и расточил траверсу:


Попримерялся с тормозами. Рычаг тормоза на руле который (получается главный тормозной цилиндр) от NS рассчитан на установку на клипон и на обычный руль встаёт криво поэтому примерил аналогичный девайс от Ирбис- Нирвана... и о, чудо- всё встало правильно. Более того тормозной суппорт от этой же нирваны один- в- один подходит на хонду (различается только переходной железкой. Колодки от той же ирбисины можно поставить на NSку- они маленько различаются (нет бокового упора), но как временный заменитель пойдут.


... и буквально пару минут назад закончил мотать световую катушку генератора.

Мне в комплекте поставки досталась бонусом, причём уже была размотана. Вот и взбодрил, причём с расчётом перевода электросети на "постоянку" (за исключением зажигания:)
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 13:21 | Сообщение # 14
Как витки рассчитывал?
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 14:29 | Сообщение # 15
Никак- сколько влезло. Провод на 0,03 мм толще стал, поэтому витков несколько меньше получилось. Ну, даже если и промахнулся- всегда можно вторую катушку (которая за искру отвечает) также перемотать а CDI- DC установить.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: