[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: FAUST  
Четырёхколесная Honda Gyro X QUADRO.
Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:21 | Сообщение # 61
Работа подвески в статике:
https://youtu.be/IjqUQiamHeI


Добавлено (10.08.2016, 01:26)
---------------------------------------------
Цитата Dreamer ()
Ну и лучше со стороны поснимать
Сделаем.

Добавлено (11.08.2016, 21:05)
---------------------------------------------
Цитата
Ну и лучше со стороны поснимать

Сделано:

https://youtu.be/2l8joBhG5KM


Добавлено (12.08.2016, 13:23)
---------------------------------------------
Просмотрел начало темы. интересно сравнить ожидаемое и полученное на данном этапе:
[quote author=OLEG link=topic=4358.msg68999#msg68999 date=1457984321]Я ожидаю следующее:
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ:
1. Резкое повышение устойчивости конструкции на стоянке.Уже есть, но предполагалось и будет сделано доп. устройство на переднем мосту.
2. 100%-ное(двойное) увеличение пятна контакта передних колёс. Априори и фактически.
3. Многократное повышение устойчивости при прохождении рельс(особенно продольных или под малым углом пересечения), других скользких и опасных участков дороги, включая колею, особенно большую зимнюю. ФАКТ.
4. Улучшение плавности хода по неровностям - ФАКТ,(может даже бордюр преодолеем! - Не пробовал).
5. Улучшение устойчивости на ходу( Уменьшение вероятности падения при неожиданном заносе в связи с ограничением угла наклона до 11 градусов, - Достигнут угол 18 градусов. затем будет следовать резкое сопротивление наклону и падению - Получено.)
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ:
1. Возможное увеличение минимального радиуса поворота.НЕТ.
2. Ухудшение управляемости на высокой скорости. НЕТ.

Видно, что желаемое и предполагаемое , в основном получено. yahoo Опасения по ухудшениям не оправдались. :thumbup:

Добавлено (14.08.2016, 21:16)
---------------------------------------------
Купил смартфон и крепление, буду использовать вместо спидометра:




Пока максимальная скорость по ровному мосту 35 км/час. :D

Добавлено (16.08.2016, 10:21)
---------------------------------------------
Сломалось колено глушителя по старой сварке. Можно ли, для сохранения формы, прихватить электро сваркой, не снимая с мопеда?

П.С.  Прихватил , потом отдал сварщику , завтра будет готово .(500р.)
Дата: Пятница, 19.08.2016, 17:34 | Сообщение # 62
Сварщик сдал сдачу 100р. сказал , что не всё получилось хорошо.  biggrin $IMAGE2$$IMAGE2$

Приварил дополнительное крепление, покрасил , поставил - мопед заводится, но не едет, регулировки карба не помогают. Компрессия 8 кг/см2 по моему компрессометру. Завтра сравню с рабочим мопедом, потом попробую без глушителя. Что ещё сделать?

Добавлено (19.08.2016, 17:34)
---------------------------------------------
П.С. Дополнительной диагностики не потребовалось: открутил немного гайки крепления глушака к цилиндру - сразу поехал, как до установки глушителя.

Буду отжигать глушитель, вырезать отверстие, чистить.
Как правильно делать: сначала отжигать, потом вырезать. Или наоборот?

Дата: Пятница, 19.08.2016, 20:52 | Сообщение # 63
Решил сначала отжечь.
Отжигал примерно час, накалил докрасна, потом в воду, потом опять на угли - просушить.
Дата: Суббота, 20.08.2016, 08:56 | Сообщение # 64
OLEG, по мойму достаточно отжечь, должно все выгореть и ничего не остаться
Дата: Суббота, 20.08.2016, 15:45 | Сообщение # 65
Цитата Dreamer ()
достаточно отжечь
Поздно. Говорят, что поведёт капитально. Иду проверять...

Добавлено (20.08.2016, 15:45)
---------------------------------------------
Повело, но не сильно. Пришлось немного натянуть(около 1 мм).
Заваривал обратно сам, зачищал болгаркой, проверял мыльным раствором, опять подваривал, вот , что получилось:
После отжига глушителя:
https://youtu.be/QNTAutq7eP0

Дата: Понедельник, 26.09.2016, 23:46 | Сообщение # 66
Ну вот, рабочая модель почти готова:
https://www.youtube.com/watch?v=Vp8e1Dhy1ik





Добавлено (21.09.2016, 00:06)
---------------------------------------------
Дополнил конструкцию фаркопом для прицепа:









Добавлено (26.09.2016, 23:46)
---------------------------------------------
Прицеп почти готов, думаю ещё обтянуть чёрными баннерами. Вес получился 27,5 кг, грузоподъёмность 100 кг.
Завтра испытания на ходу.
































Дата: Вторник, 04.10.2016, 18:41 | Сообщение # 67
Произведено испытание переднего багажника на ходу по дорогам с разным покрытием, ключая просёлочные с ямами. Макс. скорость по асфальту 42 км/час нагрузка 24 кг.






Дата: Среда, 05.10.2016, 07:48 | Сообщение # 68
Ну прям красота получается, быстрее не едет?
Дата: Четверг, 06.10.2016, 14:18 | Сообщение # 69
Неа, пока не едет. Ездил к профессиональным ремонтникам. Посмотрели, говорят трансмиссия почти в идеале, почему не едет не понятно. Пытаюсь разместить заказ на проставки и диски для задних колёс, для увеличения задней колеи до величины передней и диаметра задних колёс до 10".
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 16:19 | Сообщение # 70
Первая рабочая поездка с прицепом с нагрузкой по 40 кг на колесо, то есть вес груза с прицепом 80 кг.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: