[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dreamer, FlashMAN  
ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ!!!
Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:20 | Сообщение # 16
Quote (Kott)
пиши без ошибок.

как будто первоклассник smile
Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:44 | Сообщение # 17
pro100ilya, я понимаю одной буквой ошибиться, но целиком весь пост... Обычно этим грешат малообразованные люди. при искажении слов теряется смысл, или изменяется кардинально. что ведет к рождению таких шедевров

jurok87:
Добрый день.
Я уволился 7 месяцев назад полис у меня остался. Сейчас учусь на заочном отделении в феврале перейду на очное.
Могу ли я по этому полису вылечить кариес одного зуба?

Dena:
Привет!
Я порвал свои треники 7 месяцев назад, но бумажка у меня осталась. Сейчас я плаваю в ванне, в феврале переберусь в бассейн.
Могу ли я по этой бумажке купить молодого хомяка?
Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:50 | Сообщение # 18
ёпа не еби мозга купи китайца если тебе нравится внешний вид, или что то другое как проблемы серьёзные начнуться купи двигу японскую и вкати туда и все проблемы)
Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:53 | Сообщение # 19
либо цпг японское поставь
Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:02 | Сообщение # 20
kadr005, Ты китаец? По стилю написания и по ошибкам видно...
Китайцы делают нормальную технику, и эта нормальная техника в китае стоит хорошие деньги. Нашим барыгам не выгодно везти эту технику, потому, что она будет стоить у нас еще больше.
Барыги везут то что копейки стоит в самом китае, а у нас продают с хорошей наценкой.

В этом году занимался ремонтом скутеров, приезжало много новых китайцев, причем приезжали взрослые дядьки а не молодые рас№издяи.... Сыплются они очень сильно (не дядьки а скутеры biggrin )
Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:09 | Сообщение # 21
смотря какую китайскую фирму возьмешь
Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:12 | Сообщение # 22
Quote (Kott)