[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer, FlashMAN  
Как выбрать скутер?
Дата: Суббота, 18.10.2008, 09:27 | Сообщение # 1
Как выбрать скутер?

автомобиль до первого ливня и пересесть на более удобный для города транспорт. Никаких проблем с парковкой. Стой где хочешь, езди где хочешь, права на управление в нашей стране скутом не нужны. Следовательно и разборки с ГАИ так же отпадают. На скутере могут погонять все члены вашей семьи, если им уже исполнилось четырнадцать.

С наступлением тепла подошло время для покупки скутера. Во первых, что бы не прослыть профаном и не выглядеть чайником не называйте скутер мопедом. Это транспортное средство не имеет педалей, как мопед и у скута больше общего с мотороллером, чем например с мотоциклом. Скутер - полностью автоматический транспорт. Задача водителя - только вращать рукоятку газа и держать равновесие при езде. Даже масло в горючей смеси смешивается автоматически. Трансмиссия скутера - вариатор, как у комбайна "колос". От скорости центробежные кулачки раздвигаются схватывают и вращают заднее колесо. Привод осуществляется кевларовым ремнем, который имеет потрясающий ресурс. В этом скутер схож с мотоциклом Harlеy Davidson. Эти мотомонстры тоже имеют ременный привод. Двигатель и трансмиссия у скутеров обычно выполнены в едином блоке. Обычно двигатели скутеров производятся 50-й кубатуры. В народе называются "полтинниками". Именно они сегодня более доступны для нас. Права требуются для управления мототехникой с объемом двигателя от 50см.куб. и выше. Такие скуты поступают в основном из Японии. В Европе выпускаются модели с двигателями 75, 125, 150, 180, 250 и даже 500 кубиков. Там другие правила и самой большой популярностью пользуется техника 125 кубиков. Китайцы выпускают машинки с двигателем о 25 кубах. Такой махонькой мощности им вполне достаточно для толчеи по перегруженным базарным улочкам. Так что скутер не всегда полтинник. На подходе новые четырехтактники от Piaggio-550 и Kawasaki (Derbi)-750кубов.

Ну если у вас есть деньги на покупку солидной машины, покупать надо нового европейца. Самые лучшие скутеры выпускают французы и итальянцы. Речь пойдет исключительно о покупке "полтинника". Среди специалистов и гонщиков (кольцевые гонки на скутерах ежегодно проводятся в Европе) бытует мнение, что лучшая покупка - скутер знаменитой гоночной фирмы Aprilia. Эта марка не раз побеждала на соревнованиях, надежна и на скутере Leonardo в свободное от соревнований время разъезжает сам Mакс Бьяджи. Изюминка Aprilia даже не в раскрученности марки, сколько в чистокровном гоночном двигателе австрийской компании Rotax. При тестировании полтинника SR50 этой марки в стандартной заводской комплектации была достигнута скорость 102 км/ч. На втором месте-самый большой европейский производитель мототехники Piaggio. Сама фирма производит сугубо утилитарную технику для городских покатушек типа легендарной Vespa. Двигатели, как и сама мототехника, является настоящей классикой и отличается завидной надежностью. Венец фирмы- филиал Пизе, выпускающий гоночную технику Gilera. Тут спорить бесполезно. В прошлом году Gilera Runner SRX поставила обсолютный рекорд для скутеров 182км/ч (для форсированых двигателей на нитросе). Но самые убойные настоящие убоища выпускает фирма ItalJet. Практически все партии целиком уходят в США. Это единственная итальянская марка, целиком поставляемая в Америку. К скутерам этой фирмы двигатели выпускает итальянская фирма Motor Morini. Движки так себе, капризны и хорошо работают только в самой Италии, где полно сервисных центров. Поэтому заслуживают внимания только ИталДжеты с двигателями от Piaggio - 125 и 180 кубов. От мотороллера в этих монстрах остались только колеса. А так, по дизайну гибрид подъемного крана и вертолета для полетов на Марс. Круто ужасно. Есть в Италии и другие фирмы, выпускающие скутера. Особенно прогрессирует последние три года фирма Binelli, внедорожные скутеры которой взяты на вооружение нескольких европейских армий. Особенно хорош 250 кубовый армейский Binelli666, цвета хаки в кевларовой пуленепробиваемой облицовке, но для белоруса это равносильно приобретению джипа Нammer. Да и кубатурка великовата. Очень хорошее приобретение французких скутеров Peugeot. Самое любопытное, что от продажи своих скутеров эта именитая фирма в прошлом году получила прибыли всего вдвое меньше, чем от продажи своих знаменитых малолитражек. Скутеры Peugeot отличаются отличной ходовой и моторами с традициями лучшего французского производителя. Вся Yamaha, поступающая в Европу, выпускается также во Франции заводом MBK.

Этот список отнюдь не полный. Главными чертами европейских скутеров являются большие размеры, масса, обеспечивающая устойчивость на дороге и высокий уровень комфорта. Но самое главное - это возможности форсировки. В Испании, Италии и Греции продается множество форсажных наборчиков от "Leovinchi" или "MetraKit", превращающих ваш скутер в настоящую ракету. После обкатки первой тысячи пробега, со скутера снимается заводская труба с заглушками и устанавливается форсажный настраиваемый "саксофон", повышающий мощность процентов на пятнадцать. По удалении заводских заглушек (шайбы в выхлопном тракте и между шкивами вариатора) мощность взлетает еще на 35%. Просуммируйте. После обкаточных 45км/ч после форсажа ваш полтинник уже бежит под сотню. Но и это еще не всё. Снимаете заводской "тормознутый" карбюратор и устанавливаете гоночный Mikuni с карбоновыми лепестками и громадным диффузором. Еще 15-20%. Ваш скут уже летит за сотню. Но и это еще не все. "MetraKit" предлагает выбросить старый цилиндр и котел и установить новый, большей кубатуры. И вы попадаете не только на "права", 120км/ч, штуку-полторы баксов, но и потеряете "гибкость" двигателя. Ваш скутер будет вылетать из пробок на заднем колесе и побеждать на соревнованиях. В городе на нем ездить будет невозможно. Только летать. И расход топлива будет как у мотоцикла "Урал" - литров под десять. Да и масло в горючее надо подливать. Так что в форсаже нужно ограничиться только трубой и снятием пломб. А еще европейские скутера повсеместно имеют водяное охлаждение, оборудованы жидкокристаллическими приборами, задними и передними дисковыми тормозами 12-13-ти дюймовые широченные колеса и ... Но сколько же все это стоит. Ну в Италию ехать далеко. Например мотнемся в Москву.

Самый недорогой скутер Gilera Typhoon - 1800$. Выбор отличный. Но выпускается более пяти лет. Piaggio NTT- 2300$. Еще круче. Стильная машина с оригинальным дизайном. Далее цены растут как в сказке. Malaguti FireFox - 2425$, испанец Derby PredatorLC - 3393$. Крупно кубатурная техника уровня Piaggio Nexagon150 покатит на 4000$. Новейшие япошки стоят тоже немало. Yamaha Aerox (в Европе MBK Nitro) лишь недавно подешевела ниже 3000 зеленых.

Иди оно все к лешему! - воскликнете вы и откажетесь от всех удовольствий иметь настоящий скутер...

И тут вы приходите к выводу, что лучше от 400 баксов купить старого японского скутеренка. В народе такую машинку называют "табуреткой". Приходим на склад бэушной мототехники из Японии.

Покупать так покупать. Но как выбрать. Нужно выбрать что- нибудь получше. Yamaha Jog пятнадцатилетней давности потянет долларов на 450. Убитые скутера дешевле 500 зеленых в народе называются "хламидиями". До 600 долларов бесполезно что либо искать в хорошем состоянии. Ага, вот машинка посолидней. Honda Lead. Цена 500-650 зеленых в зависимости от состояния. Большой мотороллер. Багажника под сидением нет. Зато можно ездить вдвоем. И колеса на нем 10". Бак не три, а пять литров. Этому бронтозавру лет под двенадцать. Попадаются среди этих моделей аппараты с 75 кубовым движком. Самый лучший вариант - выглядит как полтинник, а тянет как мотоцикл.
Так. Очередь дошла до техники поизящнее. Перед вами Yamaha Jog Sport и Honda Dio, Suzuki Address. Однокласнички имеют покруче дизайн. На таком скутере не стыдно уже и на людях показаться. Вдвое правда меньше полноценного итальянца. Просторные багажники, а у Suzuki еще и с подсветкой.

У "Ямахи" оказывается свои заморочки. Выхлопной патрубок расположен внизу спереди. При наезде на бордюр - прощай выхлопная система. Труба вся помята - следствие ударов о ступеньки. В следующем ценовом диапазоне мото-secondhendа находятся еще более современные скутера. Красавицу Suzuki Sepia ZZ просто так не укатить. Под седлом некоторых находится блокиратор подножки. Не уберется, пока не откроете багажник под седлом и не передвинете рычаг. И двигатель мощный - 7 коней. Но что же предлагают японские мотосвалки из последних моделей. Увы. Ни одной модели с колесами более 10". Самая свежая модель - "Yamaha Axis" пятилетней давности. У "ямахи" габариты в полтора раза больше, чем у всех остальных. А по сравнению с Suzuki SP50 вдвое. Масса 80 кг. Такую машинку не сдует с трассы. Двухместное сидение. Съемное ветровое стекло. Под седлом просторный войлочный багажник для шлема. На рулевой колонке - второй багажник. По дизайну - просто роскошная машина. В Греции Axis до сих пор продается в салонах Yamaha по цене 1700$. Бэушный Axis стоит 800-1100 долларов. Такие же цены на него в Болгарии. Это самая свежая машинка из присылаемого Японией секондхэнда. На контейнер 140шт, таких моделей попадается не более 1-2 и они пользуются сумасшедшим спросом. Иногда попадаются сто кубовые версии с двигателем увеличенной кубатуры. Вот это настоящая экзотика. Такой авангард потянет на полторы тысячи и редко, кто попытается потом продать такую машину. Выглядит-то как обычный полтинник!

Взято с Владивостокского Скутер - Клуба

Дата: Суббота, 18.10.2008, 14:09 | Сообщение # 2
Вот что занчит глобализация - С ВСК взято а пишут про Белорусию :))
Хорошая статья, но как-то размазанная...
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:54 | Сообщение # 3
Нужно было короче пересказать. Читать лень
Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:35 | Сообщение # 4
многа букф, половину не осилили, но понял что итальянцы делают не только феррари 8-)
Дата: Четверг, 26.02.2009, 13:31 | Сообщение # 5
Какой скутер купить?
Как купить скутер?! Итак, если вы собрались купить б.у. скутер, на что нужно обязательно обратить внимание:
1. Проверьте передний амортизатор (нажмите с усилием на него, сидя на седеньи, он должен отпружинить. Купить скутер с убитыми амортизаторами - обычное дело. Только вот замена только передних обойдется вам минимум в 2500 р.
2. Проверьте состояние трубок амортизаторов. Они должны быть гладкими и без глубоких царапин.
3. Проверьте, что машинка заводится с кнопки. Если нет - готовьтесь, что, купить скутер - еще не все, вам придется вложиться в стартер, а это минимум 500 р. (хотя бы за ремонт).
4. Проверьте внешний вид скутера. Купить скутер без "клюва" - вообще сомнительная экономия. Во первых, вам придется купить для него саму переднюю панель (от 1500р.), покрасить (от 700 р. минимум!!), вывести вилку (от 1000р.) наверняка, от удара она ушла назад. И учтите, что после такого удара (когда был сломан клюв), аппарат уже не будет как новенький! Убедиться просто: зажмите передний тормоз, немного потолкайте взад - вперед скутер.. Если вилка не восстанавливалась - будет хорошо заметен небольшой люфт. Каким бы сильным не было ваше желание купить скутер после аварии и восстановить его - лучше воздержитесь. По сравнению с уже восстановленным скутером, разница в цене получится маленькая (2 - 4 тысячи), а восстанавливать в гараже - выйдет значительно дороже. Вообще, корпус - это первое, что необходимо проверить, если вы решили купить скутер. Корпус - самая дорогая деталь. Стоимость всего покрашенного пластикового обвеса и оптики значительно превышает стоимость нового скутера.
5. Проверьте двигатель. Работать должен тихо, словно урчать. Если слышен металлический звон - это не очень хорошо. Одно из двух: либо вам придется купить скутер, а потом ремонтировать двигатель, либо купить скутер и ремонтировать вариатор.. И то и другое весьма неприятно. Стоит особо отметить, что нужно обязательно прокатиться. На максимальной скорости скутера многое станет ясно. Если не набирает скорость - однозначно в чем то есть проблема.
6. Проверьте документы. (чек на скутер, паспорт продавца) Здесь, скорее моральный аспект. Лично мне было бы неприятно осознавать, что я купил скутер, который был у кого-то украден.
7. Проверьте тормоза, оцените резину. Если покрышки стертые - экономия окажется сомнительной. Одна покрышка обойдется в 1000 руб. К слову, серьезные фирмы продают б.у. скутеры только с новой резиной.

Если вы решили купить скутер, так сказать, с нуля, опять же возникает делема: Новый китаец или новый европеец. Японцев в расчет не берем.
Преимущества нового китайца очевидны - дешевизна, дешевизна и еще раз дешевизна. Ну, может быть, еще и внешний вид. Купить скутер можно начиная с 15 тысяч. Например, в гипермаркетах Лента, или Карусель..
Что можно сказать об этой покупке. В принципе, ездить на них можно, но есть аспекты:
Чрезвычайно колкий пластик. Ломается буквально после первого падения. Заклепки ломаются в первые же дни, поэтому, купив скутер, купите к нему еще и пачку саморезов. Рынок запчастей -еще одна проблема. Купить скутер просто. Найти запчасти - сложно. В остальном, все нормально wink

Всегда есть вариант купить скутер - европейца. Вариант отличный. Все в них хорошо. И бегают шустро и ломаются редко, и неубиваемы чрезвычайно. Но: цена. Купить такой скутер можно от 2000$ и выше. Если же вы располагаете достаточными средствами, то не раздумывайте. Европеец - отличный вариант.

Резюмируем, как купить скутер и не пожалеть об этом:
Купить скутер с рук? Я бы не стал.. Исключение - владелец ваш знакомый и может поручиться за аппарат, либо же скутер в идеальном состоянии.
Купить дешевого китайца? Возможно, но внешний вид будет испорчен при первом же падении. Слишком уж нежны..
Купить европейский скутер? Наверное, да. Но цена покупки смущает. Хорошие модели начинаются от 3000$.
Вариант копмромиса между ценой и качеством - японский скутер, купленный в салоне. И цена не высокая, и качество отличное!

Ну, а дальше уж думайте сами, решайте сами. В любом случае, если есть вопросы, задавайте их на форуме, вам всегда порекомендуют, какой скутер купить, а какой не стоит..

Автор: толян чурсинов
http://skuterist.locals.ru/blog.php?id=2237

Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:02 | Сообщение # 6
1
Quote (Оська)
1. Проверьте передний амортизатор (нажмите с усилием на него, сидя на седеньи, он должен отпружинить. Купить скутер с убитыми амортизаторами - обычное дело. Только вот замена только передних обойдется вам минимум в 2500 р.

Враньё! замена не более 400р. даже дисковые. И большинство скутов с рабочими тормозами
2
Quote (Оська)
2. Проверьте состояние трубок амортизаторов. Они должны быть гладкими и без глубоких царапин.

Тупость! Это ни о чём не говорит!
3
Quote (Оська)
4. Проверьте внешний вид скутера. Купить скутер без "клюва" - вообще сомнительная экономия. Во первых, вам придется купить для него саму переднюю панель (от 1500р.), покрасить (от 700 р. минимум!!), вывести вилку (от 1000р.) наверняка, от удара она ушла назад. И учтите, что после такого удара (когда был сломан клюв), аппарат уже не будет как новенький! Убедиться просто: зажмите передний тормоз, немного потолкайте взад - вперед скутер.. Если вилка не восстанавливалась - будет хорошо заметен небольшой люфт. Каким бы сильным не было ваше желание купить скутер после аварии и восстановить его - лучше воздержитесь. По сравнению с уже восстановленным скутером, разница в цене получится маленькая (2 - 4 тысячи), а восстанавливать в гараже - выйдет значительно дороже. Вообще, корпус - это первое, что необходимо проверить, если вы решили купить скутер. Корпус - самая дорогая деталь. Стоимость всего покрашенного пластикового обвеса и оптики значительно превышает стоимость нового скутера

Очень мутный совет
4
Quote (Оська)
7. Проверьте тормоза, оцените резину. Если покрышки стертые - экономия окажется сомнительной. Одна покрышка обойдется в 1000 руб. К слову, серьезные фирмы продают б.у. скутеры только с новой резиной.

Ага! Знаю я их новую китайскую резину!
5
Quote (Оська)
Если вы решили купить скутер, так сказать, с нуля, опять же возникает делема: Новый китаец или новый европеец. Японцев в расчет не берем.

Сосем ахуели!
6
Quote (Оська)
Купить скутер можно начиная с 15 тысяч. Например, в гипермаркетах Лента, или Карусель..

??? Не разу не видел!
7
Quote (Оська)
Всегда есть вариант купить скутер - европейца. Вариант отличный. Все в них хорошо. И бегают шустро и ломаются редко, и неубиваемы чрезвычайно. Но: цена. Купить такой скутер можно от 2000$ и выше. Если же вы располагаете достаточными средствами, то не раздумывайте. Европеец - отличный вариант.

Вот тут я полностью согласен!

Добавлено (26.02.2009, 22:48)
---------------------------------------------
Статья очень глуппая! Хотя конец правильный

Добавлено (26.02.2009, 23:02)
---------------------------------------------

Quote (AleX75)
Honda Lead. Цена 500-650 зеленых в зависимости от состояния. Большой мотороллер. Багажника под сидением нет. Зато можно ездить вдвоем. И колеса на нем 10". Бак не три, а пять литров. Этому бронтозавру лет под двенадцать. Попадаются среди этих моделей аппараты с 75 кубовым движком. Самый лучший вариант - выглядит как полтинник, а тянет как мотоцикл.

Чё за идиоты эти статьи пишут! Читать смешно
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:56 | Сообщение # 7
я знаю как выбрать скутер проще,приходиш в магаз и каторый в душу запал береш,а когда он запал в душу,то на всякие мелочи уже необрощаеш внимания)голова то пьянеет от счастья и картины на каторой ты представляеш ка ты летиш на этом аппарате)ну это канает когда береш скут первый раз,для тех кто берет скутер не первый раз и так уже все известно что они хотят вот)))
Дата: Пятница, 27.02.2009, 02:01 | Сообщение # 8
Главное, это выбрать хорошую модель скутера, и ремонтопригодное состояние, остальное можно довработать самому
Дата: Четверг, 19.03.2009, 02:59 | Сообщение # 9
главное - это вставить свое слово везде где можно, главное чтобы тебя не забыли.....
Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:52 | Сообщение # 10
outlaw, эт точно...я вот запала на скутер, который стоит как добрая машина...Эх...
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:26 | Сообщение # 11
Оська, например?
Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:30 | Сообщение # 12
belk, например, Yamaha Majesty 400..воть)
Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:44 | Сообщение # 13
нормальный такой "мапед")
Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:36 | Сообщение # 14
клева его вечером домой затаскивать :)))))))

так а там есть куча богажников в нем ?? для путешествий ???

Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:57 | Сообщение # 15
там бакажник на 2а шлема
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: