[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: FlashMAN  
HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!"
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:51 | Сообщение # 256
тот кто продавал за 25 я звонил... он уже продал.
Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:03 | Сообщение # 257
http://www.24auto.ru/board/moto/1641568/
она же
http://krsk.24au.ru/1901079/
Даже подумывал себе взять,но хотел взять технику в которую не нужно было бы лазить несколько сезонов,ибо не особо разбираюсь во внутренностях мопедов)
А  так как после грандиозной реставрации мопед помер за несколько месяцев надёжность техники меня не впечатлила,хоть и понятно что от эксплуатации всё зависит...
Дата: Вторник, 05.02.2013, 09:05 | Сообщение # 258
Очуметь =))) Если судить по третьему фото, от мопеда нормального уже ничего не осталось... только покраска на колёсах, да и ту при перебортовке наверняка побили...
Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:56 | Сообщение # 259
Цитата (Oxarik)
А  так как после грандиозной реставрации мопед помер за несколько месяцев надёжность техники меня не впечатлила,хоть и понятно что от эксплуатации всё зависит...


что тебя не впечатлило? это спорт байк 2х тактный. он впринципе ресурсным не может быть. потому что это 2т. кроме случаев если ездить на оборотах не выше 7 тыр. тогда на твой век хватит. но это не возможно, техника правоцирует. да и если ебать её и в хвост и в гриву...какая там надежность может быть.. кароче сломали целку и понеслось. при том она еще на ходу!!! это ж нихуясебе! я свой за сезон стукнул. но там ниже 10000- 12000 не ездил
Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:28 | Сообщение # 260
Vint, да ладно тебе... человек намекает.. что руки у меня из попы =))) мнение каждого имеет место быть =)))

Мне понравилось её фото.... она в круг ушатана уже =))) + ко всему мой китайский карб - НОВЫЙ США =))) Да ещё и фраза МОТОР ОТКАПИТАЛЕН, насколько я понял.. вообще действует уже почти 2 года =)))
Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:41 | Сообщение # 261
сша карб- это вобще чет новое кстати.
Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:20 | Сообщение # 262
Ну написано же Made in China это значит сделано в США biggrin :D biggrin
Дата: Вторник, 05.02.2013, 16:17 | Сообщение # 263
Цитата (Vint)
человек намекает.. что руки у меня из попы =)))

    Этого я вообще не имел ввиду!!!наоборот,сделал акцент,что раз уж после такого! он умер меньше чем за сезон,то после капиталки 2012 года,как утверждает девушка продавец,скорее всего залазить в него придётся намнооооооого чаще.
Вообщем передумал я его даже смотреть smile
Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:12 | Сообщение # 264
не было никакой капиталки. капиталка пишут почти все кто продают, и 98% это то что она имела ввиду капиталку которую серега сделал, ну и карб сша, который TNT.
Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:23 | Сообщение # 265
мою работу нельзя даже назвать капиталкой, потому как полная капиталка никогда бы при продаже этого мопеда не окупилась.
Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:37 | Сообщение # 266
Цитата (FlashMAN)
потому как полная капиталка никогда бы при продаже этого мопеда не окупилась.

Однозначно!!!
Там ценник на запчасти от 25 начинается, причём только про двигатель речь, и без особыз притензий к коробке.
Дата: Среда, 06.02.2013, 00:36 | Сообщение # 267
Ну а вдруг произошло чудо и его сделали? Проблемы-то всего четыре было:
1) Полуразвалившийся коленвал (о чем знают все)
2) К чертям пропало сцепление (знаю только я)
3) Не набирал обороты свыше 8 тысяч
4) Лысая резина, хотя её на фото сменили)))
Дата: Среда, 06.02.2013, 02:19 | Сообщение # 268
а ты кто?

колен вал.. ну допустим...
а что со сцеплением? там такая сцепа что убить её пиздец умельцем надо быть ( не хочу обидеть ) само лично перебирал такую. всем сцепам сцепа. ну а обороты...вобще это получается угробленая поршневая.., да нет, всеравно бы крутилась как дурная ( проверено ) мож что то дикое со впуском сделали ( что прям 90% ) ну то что с искрой или типа забитый выхлоп- не рассматривается.  а резина- расходник )))) 

вобще вот серьёзно. спорт байк он и в омске спорт байк )))))))))
Дата: Среда, 06.02.2013, 16:09 | Сообщение # 269
Vint, я? бывший хозяин этой НСки.  biggrin Я её и продавать начал после того, как сцепление глючить стало и было страшно ездить. Первая передача включалась только если оттолкнуться ногами и на ходу включить её, иначе глох. И очень часто когда выжимаешь сцепление, обороты нифига не падали и он продолжал газовать и ехать, приходилось скидывать до нейтрали, тормозить и вставать где-то, через пару секунд после полной остановки обороты спадали.
Дата: Среда, 06.02.2013, 16:20 | Сообщение # 270
Цитата (DNL111)
И очень часто когда выжимаешь сцепление, обороты нифига не падали и он продолжал газовать и ехать
а при чем тут сцепление и обороты?
Поиск: