[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!"
Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:42 | Сообщение # 1
Привет всем, кто читает эту ветку форума, кого заинтересовало название или данная модель японской мопедки!!!
Хочу начать совсем издалека и ввести, тех кому интересно, в курс дела, а точнее рассказать с чего всё начиналось. Слов наверно будет достаточно много, а букв ещё больше, но постараюсь написать интересно и не муторно.
Уже очень давно я стал интересоваться мопедками, причём не табуретками японского происхождения, а самыми обычными «балалайками», типа Риг, Карпат, DELTA. Загорелся после того как катаясь на обычном велосипеде Кама приметил пацанов гоняющих на лёгком маленьком мотоциклике(это и были ушатанные 2х скоростные Карпаты, но на первый взгляд они показались идеальными). Родители особо моего увлечения не поддерживали и средств на железяки не выделяли, всё покупалось на то что надарили на праздники + то что удавалось заработать. Когда купили с 2мя друзьями на троих разбитые Карпаты у меня и гаража то даже не было. Ставили его, или её - даже не знаю как называть эту кучу металлолома - на втором этаже Клуба Юных Техников им.Карла Маркса, который располагался на улице Ангарская, а сейчас в его помещениях выращивают водителей и им подобных.
То ли я специально искал приключений на свою голову, то ли так шла моя линия судьбы из восстановленных мной…м…ээээ… порядка 19 мопедов ни одного в нормальном состоянии не было. Какие-то привозил из далёких деревень вместе с папой на крыше Жигулей, какие-то доставались с большими потовыделениями и прочими радостями (тащили с нефтяников волоком полдня, с 5ого Кордного), но больше плакаться не буду! Мне всегда всё нравилось, я горел железками и заражал интересом других. Как-то раз мой приятель Лёха Зотин приобрёл мопед ЗиД-50 Пилот, увидев его я обомлел! Представляете, какой шок я испытал… моноамортизатор, гидравлическая вилка, спицы и барабаны на колёсах как на настоящем мотоцикле, двуплексная рама, огромный цилиндр с первосходным оребрением 3!!! скорости. Я не мог ни есть ни спать! Хотел Пилот! Но ни денег, ни места, где его приобрести не имел. В то время, кстати не валял дурака, а восстанавливал Дельту, которую тоже очень хотел. Были планы оставить её внукам и прочая ненормальная ерунда которая лезет в голову «ненормальным» людям.
Была зима. Я заболел. То ли был грипп, то ли ещё какая «халера» пристала ко мне. Разговаривая с Лёхой по телефону он как-то невзначай упомянул, что собирается картингистам продавать свой двигатель, так как уже купил минск и хочет внедрить его сердце в раму ЗиДа. Гениальная мысль пришла не сразу. И вот уже через 3 дня с температурой 38 градусов и -28 за бортом я пешком тащу в 3х мешках двигатель от пилота в гараж. Хотя нет! Вру. Я тащил этот разобранный конструктор без инструкции к сборке, в 2х мешках и деревянном чемодане, предположительно, ещё военных лет изготовления. Это был далеко не конструктор лего, и даже не алюминиевый конструктор с болтиками и гаечками, здесь не было до конца известно все ли детали, не было известно как собирать, не было понятно, как ремонтровать те детали которые явно просились восстановиться. Плавно подойдя к завершению этой легенды скажу, что двигатель был внедрён в раму дельты и благополучно отъездил целый год, потом всё было разобрано, двигатель модернизирован, Дельта(без двигателя) послана в Москву Денису(это мой хороший друг, который миллион раз меня выручал и выручает с железками по сей день), в ответ на что пришла рама от Пилота. У Лёхи я выкупил остатки Пилота, год работы и я владелец отличного, уникального, на мой взгляд, ЗиД-50 ПИЛОТа. За 2010 год я проехал рекордный для меня путь длиной в 729км за 6 месяцев =))) Постоянно ещё пытался что то улучшить и довести. К концу лета уже всё что можно я с ним сделал, по крайней мере решил: «ВСЁ! То что тебе было нужно от него ты получил! Остановись.»
Так и сделал. Но руки то чесались и параллельно с наслаждением от езды на моём «железном пони» читал интернет углублялся в познании импортного рынка HONDA, YAMAHA, SUZUKI, DERBI, CPI и т.д. Познакомился с Димой ещё зимой 2010, он продавал HONDA NS50F, съездил, глянул зацепило, но ценник меня больно укусил и я убежал. Уже летом познакомился с кучей людей с МОТООМСКА, со Славкой, с Крабом, с Лёхой, с Саней, с Ирой, с Максом и другими, хотел выменяться на НСку Иркину, но вы её отговорили. Сейчас проанализировав ту ситуацию, я хочу всем вам сказать спасибо! Та НСка, которую я купил 28 сентября, и половины моего Пилота не стоила, ибо сил в неё предстояло вложить очень и очень много.
Почитал я множество тем со времени приобретения чуда японской мысли, под названием HONDA NS50F, многие не поверят, но я изучил не только русскоязычные сайты но и кучу японских (большинство которых чисто по картинкам). Сделано уже достаточно много на мой взгляд. Я конечно не могу похвастаться такими денежными вложениями как Женька в Джог, но и цели у нас изначально немного разные.
Все узлы на мой взгляд очень продуманы, я очень рад что связался с этой мопедкой!
Далее !!!без флуда!!! я потихонечку постараюсь рассказать о том что делал, что сделал, что делаю. В итоге к пуску, удачному или нет, мы подойдём вместе с теми, кто будет следить за темой, отзываться плохо или хорошо. Похвал не жду, но и оскорблений не потерплю, так как на самом деле очень стараюсь сделать эту лошадку симпатичной и резвой.
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:05 | Сообщение # 2
Респект истинным фанатам!!!! respect
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:09 | Сообщение # 3
все хорошо, мужик, но название темы какое то провокационное, если честно biggrin
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:43 | Сообщение # 4
Слайды-то где?
Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:19 | Сообщение # 5
Что ни хонда нс, то сразу дима продает. Случайно не за 60тыщ? Я уже года четыре слышу про всяких диманов, которые продают хонду нс. Даже лично одного видел, в скутере он раньше работал. А флэшман фанат, так держать, железо:) !
Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:05 | Сообщение # 6
Quote (Вадим)
Даже лично одного видел, в скутере он раньше работал.

знаем такого.... он еще в 45м работал.... и нска у него была, желтая...

Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:07 | Сообщение # 7
FlashMAN, respect надеюсь,что у тебя хватит сил и нервов её оживить))
Дата: Пятница, 04.02.2011, 04:23 | Сообщение # 8
Главное чтоб денег хватило. Остального походу имеется в избытке:)

Добавлено (04.02.2011, 04:23)
---------------------------------------------
Главное чтоб денег хватило. Остального походу имеется в избытке:)

Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:25 | Сообщение # 9
Уже всё что надо было купить куплено, остались мелочи
Картинки смогу выкладывать как восстановлю комп, ибо вся инфа на нём, а материнская плата сгорела
Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:19 | Сообщение # 10
FlashMAN, маладца, и о том как шла жизнь этой НСки я ниочем не жалею... а вернется она на асфальт это стопудова, я в тебе уверен. Ну и посильную помощь от нас гарантирую... Давай сделай такой же отчет как сделал по ЗИДу... мне понравилось! Да прибудет с тобой сила кикстартера smile
Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:56 | Сообщение # 11
УРА УРА УРА!

Удачной работы Серёга!!!поедет она!и огого как ибо просто нет у неё другого выхода!

first

Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:30 | Сообщение # 12
Ну вот и починил я компьютер, теперь по-маленьку можно выкладыватьинтересные и неинтересные картинки =)
Заранее всех прошу прощения, за неполноту картины, показанной мной, так как у меня постоянно руки чешутся и я делаю фото не до и после, а уже то что сделано или то как было =)

Начнём издалека... Ирка купила мопед(это я для точно что бы в одной теме было ясно с чего всё начиналось и чем, надеюсь, закончится) был он какой-то не очень красивый,скажу честно, если бы мне пришёл этот мопед в таком сосотянии за 17000, то я бы расстроился. Вот и его фото

вооот, затем с помощью парней из мотоклуба, и конечно же с помощью Иринки многое изменилось, но далеко не всё изменилось так, как должно было(на мой взгляд, тех кто не согласен, прошу не обижаться) Когда я притащил мопедку в гараж, я конечно же не зял фотоаппарат, а телефон доставать не хотелось =) ну как то печально было на всё это глядеть.

ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ я хочу сказать СЛАВКЕ! Это на самом деле мегачеловек! Он согласился помочь Иринке в той технике которую ни разу не видел и не понимал что и как должно быть! Были вего работе недочёты, я скрывать не буду, но он и не подписывался когда передавал мне Хондочку, что она в боевом состоянии, так что большое тебе человеческое спасибо! Побольше бы таких людей.

В общем прошло не так много времени…как она пришла вот в такой вид! Двигатель то я в тот же день снял и увалок домой разглядывать и начинать его ПОЛНУЮ РАЗБОРКУ, это кстати было решено ещё до покупки. Глушитель утащил на работу, С большим трудом и большую банку кофе знакомый жестянщик вытянул его и сделал похожим на конусный, ибо он был ОООООООООООООчень мятый и фазы работы которые он должен был изменять… по-моему не смог бы. Говнотрубка, приваренная на муфлёр, я бы даже сказал приклеенная на электродуговую сварку, была благополучно срезана и обварена родная, которая к моему удивлению, всё это время находилась под фальшивкой(причём страшной). Ну а дядя дробеструйщик за большую банку кофе можно сказать сделал его красивым - «железным». Высоковольтный колпачок, который летом мы забраковали нужно было всего лишь хорошенько прочистить и привести в божеский вид, ибо он исправен =) Ну а всё остальное ещё такое же как и было куплено =) Прошу заранее обратить внимание на заднюю крышку багажника, которая просвечивает красным, ибо я парился с ней около недели в общей сложности =)

Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:33 | Сообщение # 13
Не будем бежать вперёд, и пойдём поэтапно, хотя признаюсь, и сам уже не помню точно в какой последовательности что делал. Начнём с двигателя.
Притащил я его домой,обалдел от его внешности. Ребята конечно пытались его отчистить, но ему предстояло всю зиму провести у меня дома, а дома помимо меня ещё проживает папа, мама и бабушка, которой грязная железная херня очень и очень не нужна.
(Бабушка никогда не прочитает этих строк, но за то сколько она вытерпела моих железок, да и вообще её большое спасибо).…

Я притащил его в ОмГТУ (там я работаю в субботу и воскресенье на станках) и тщательно его отчистил+фрезернул левую сторону под плотную установку крышки генератора там были забоины непонятного происхождения.

Там же уже много времени спустя я почистил перья до металла и утащил на работу в СибЕК, где во время перерывов занимаясь покраской своих железок их благополучно выкрасил.. а вот и они

И вот опять убежал! Не люблю в себе эту черту, она не даёт мне стать Пушкиным или хотя бы Маяковским, хотя….
И всё же.
Я же в то время занялся марафетом крышки сцепления которая выглядела так…

Затем отдробеструенная выглядела так…

Ну а после порошковой покраски и восстановления червячка тахометра….
Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:09 | Сообщение # 14
Тем временем покупались Железки, что-то уже было куплено, что-то заказывалось через Экзист в первом приближении выглядело так

Двигатль разбирался, чистился внутри, собирался







Не буду останавливаться на том что лепестковый клапан был не притёрт, что сальники были задубевшими как говняшки мамонта и работа двигателя была бы с ними невозможна!, на том, что с правой стороны второго сальника вообще не было(маленького, но оооооооочень важного колечка, которое стоит кстати аж 190 рублей) а ещё на том, что коренные подшипники были разбиты настолько, что коленвал ходил вверх вниз относительно картера на 1мм =))) Я вообще очумел когда это увидел. А когда вспомнил, что Славке удалось заставить этот мотор попердеть…. я ещё больше удивился. =)))
Сегодня остановлюсь на этом… ещё есть что показать.

Надеюсь информация легко и интересно воспринимается.

Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:32 | Сообщение # 15
просто супер!!!! молодец!!!!! главное не останавливайся!!!
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: