Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:42 | Сообщение # 16
FlashMAN, открой секрет чем движку отмывал?
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FlashMAN |
Форум Гараж Рассказываем о нашей технике HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!" (ВЕТКА БЕЗ ФЛУДА!) |
HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!" |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:42 | Сообщение # 16
FlashMAN, открой секрет чем движку отмывал?
|
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:13 | Сообщение # 17
FlashMAN, ай маладца... напоминает восстановление ЗИДа Хорошо описано и фотки в тему...
Спасибо за респекты, жаль я не фотал то что делал... было бы прикольно самое начало когда эта НСка приехала ко мне в коробке и в паре мешков и пакетов я еще вспомнил фильм "В погоне за тенью" где был момент когда главному герою вытащили ржавую раму мотоцикла и сказали что это будет твой мотоцикл... постоянно хочется сделать фотоотчет а никак не делаются фотки |
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:38 | Сообщение # 18
ааааа когда будет конечный результат уж очень хочется посмореть
|
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:42 | Сообщение # 19
richas, Это самое тяжелое было для меня =) Никакие моющие средства, которые были в моём распоряжении(Фери, Калгон, пемолюкс, бензин, керосин, СОЖ, спирт, ацетон, растворитель 646, уайт-спирит) помочь мне не согласились. Я с ними поссорился, подружился со всяческими щёточками по металлу(насадки в дрель, в бормашинку и даже с большой пластмассовой ручкой, всемирно известной фирмы МАТРИКС), маленькими шаберами и наконец множеством самозаточенных надфильков, которыми можно было бы везде подлезть. Нельзя упомянуть о главном средстве которое было у меня это терпение. Да, возможно многие подумают, что я ЖМОТ и глупец, однако я сам для себя выбрал такой путь и решил поставленную задачу. Маслонасос изначально решил не снимать,так как менять ещё одно уплотнительное кольцо небыло ни какого желания, а исправность его была мной проверена.
TEXNO, я думаю летом прокачусь с ветерком, а сейчас рано об этом! Надеюсь вечером добавлю фото и ещё не большой кусочек статьи |
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:38 | Сообщение # 20
кстати двигатель говорят хорошо мыть жидкостью для очистки "лавр", раньше просто была в обычных бутылочках пластмассовых, сейчас на сайте вот че пишут http://www.lavr.ru/ru/product/univ_sostav/ln1506.html
сам не пользовался, но многие хвалили |
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:58 | Сообщение # 21
Кто попробует - скажите мне потом что я лопух =)
На самом деле на моём двигателе не то что грязь была это было масло с грязью которые послойно прикипали и не чистились годами, на мой взгялд. Доводилось из говна поднимать Пилот, там на двигателе было оччень много грязи, однако она была мягкая и хорошо счищалась при помощи упрямства и огромного количества тряпочек. |
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:20 | Сообщение # 22
Я тоже когда чистил двигатель дио 34 перепробовал всю химию, ничего не помогло. Потом с помощью насадки на дрель всё отчистил до блеска. Но когда чистил другой двигатель, воспользовался такой штукой, называется flux, в баллончике. Это средство предназначено для очистки плат мобильных телефонов, очень вонючее, но очень действенное. Двигатель отчищает до блеска. Очень хорошо чистит карбюратор. Продается в мегаопте и мобигранде.
|
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:57 | Сообщение # 23
FlashMAN, отлично получается
кстати, ты же хотел коленвал и цилиндр на мопшопе брать? или только коленвал купил? |
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:05 | Сообщение # 24
про МОПШОП-позже, а вообще я купил там поршневую, замок зажигания и маленькие железячки в довесок, которых и не увидишь в мопеде =)
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:26 | Сообщение # 25
Молодца!!!
|
Дата: Среда, 09.02.2011, 09:58 | Сообщение # 26
Наконец-то нашёл немного времени и напишу продолжение, с соответствующим фотоматериалом.
Так вот… пока я перебирал двигатель, руки тянулись к компу и интернету, глядеть что там у нас продают, где подешевле и что мне надо. Наткнулся на сайт MOPSHOP.DE там увидел кучу тюнинга на свою мопедку, цены были вполне адекватными. Я подумал о том, что надо рисковать. Так уж вышло что удалось хорошо подзаработать и на посылку у меня денег набралось без особого труда. Я заказал замок зажигания(ПРЯМ ТАКОЙ КАК НАДО, А НЕ КОТОРЫЙ ЕСТЬ), поршневую полный KIT, стопорные колечки POLINI, хомутики МАЛОССИ и какие-то винтики НОУНЭЙМ, зато очень красивые. К счастью в Германии у меня есть хорошая знакомая Янка, которая и занялась оплатой этого немецкого заказа. Вот так и сделал этот заказ, а через неделю узнал, что цилиндр готов и ждёт меня. А вот кстати фото посылочки, только тут почему то не всё видно, ну да ладно Параллельно с этим решил проблему кикстартера. Наверняка Славка помнит, что он как следует не фиксировался в крайних положениях(то есть рабочем и сложеном), когда разобрал всё встало на свои места! Он и не мог фиксироваться Износ был ужасным Вот его фото(извините за качество), здесь видно что крайние положения под шарик такие же как и промежуточное. Пазик под шарик заварили и я сделал его заново в ручную ООООО, Что же я молчу про восстановленный бордачок! Весьма странный метод ремонта применили на нём, ведь его некачественно обклеили скотчем, а потом видимо с баллончика облили какой-то некачественной краской, даже не снимая подушечки =( Было решено привести его в чувства. Все трещины, которых было миллион и одна штука, запаяны с внедрением металлической сетки, затем всё зашпатлёвано, загрунтовано и выкрашено. Подушечка…. Да она тоже «вся заново». Старое ДЕРЬМОнтино выброшено, у мамы изъят сапог(качественный, коженный), у бабушки отобрана швейная машинка + вырезанный по размерам паралон = то что получилось ДО(уже без чёрной краски и скотча) и ПОСЛЕ(готовое) |
Дата: Среда, 09.02.2011, 10:06 | Сообщение # 27
Всем известно, что камера сгорания должна быть как можно «заполированней» Поглядите на мою камеру сгорания до её восстановления =)
Сделав небольшое отступление, хочу сказать, что головка хотя бы есть, а вот что было с передними тормозными колодками =) Рядом новые(неоригинальные), шлифованные в нужный размер |
Дата: Среда, 09.02.2011, 11:51 | Сообщение # 28
насчет колодок... если таковые имеются на NS (на сибиху и джог точно есть) в каталоге TRW( lucas), то недорого можно привезти через exist, колодки приличного качества за разумные деньги
|
Дата: Среда, 09.02.2011, 12:33 | Сообщение # 29
это тоже достаточно хорошие Тайваньские колодки, да и зачем мне покупать лукас, если эти уже поставил =)
|
Дата: Среда, 09.02.2011, 13:26 | Сообщение # 30
ну мож кому пригодится
Quote шлифованные в нужный размер |
| |||