[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dreamer  
просто юмор
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:07 | Сообщение # 91
Quote (Als)
МКАД-сафари
Московия, мама ёма, там таблом не щёлкай, эт точно
Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:10 | Сообщение # 92
Стоит мужик в магазине в очереди и тут обращает внимание на очень красивую блондинку, которая стоит в соседней очереди. И никак не может вспомнить где же он ее видел. Тут он решил подойти к ней и спрашивает:
- Девушка а где я мог Вас видеть?
Девушка:
- Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что вы отец одного из моих детей.
Мужик очумевает и пытается сообразить, когда же в последний раз он был неверен своей жене. Наконец догадка мелькает у него в голове:
- Вы. . . Вы та самая приглашенная стриптизерша на моём мальчишнике, которую я трахал на бильярдном столе, в то время, как ваша подружка стегала меня плеткой, а потом засунула мне в задницу бутылку?
Девушка:
- Нет, я учительница математики вашего сына

Добавлено (29.10.2010, 10:40)
---------------------------------------------
ВАЩЕ РЖАКА biggrin
ТЕСТ на знаки biggrin biggrin

Добавлено (01.11.2010, 11:37)
---------------------------------------------
Едут на мотоцикле (без коляски) трое. Милиционер, увидев это, возмущенно
машет палкой, пытаясь остановить. А один из мотоциклистов разводит
руками
и кричит: "Ну что мы тебя, на голову посадим?"

Добавлено (16.11.2010, 15:10)
---------------------------------------------
ТРУ БАЙКЕРАМ посвящается

Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:33 | Сообщение # 93
блять пиздец какой то нахуй.... wacko
Дата: Среда, 17.11.2010, 23:16 | Сообщение # 94
Страсти по нацдомену продолжаются smile
http://съебатьиз.рф/
Дата: Четверг, 18.11.2010, 10:33 | Сообщение # 95
vegetate, ну стоплист мне понравился, читал долго, узнал много нового.... smile
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 15:49 | Сообщение # 96
Искусство ебать самому себе мозг называется СОВЕСТЬ!
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:37 | Сообщение # 97