Сидят два ежика на дереве. Мимо пролетает стая напильников. - Ежики, где юг находится? Ежик показывает направление. Стая улетает. Через некоторое время прилетает отставший напильник. - Куда стая улетела. Ежик показывает в противоположном направлении. Напильник улетает. Второй спрашивает у первого: - Слышь, а ты зачем его обманул? - А на фига им на юге столько напильников?
Добавлено (22.06.2010, 21:24) --------------------------------------------- Гольф-клуб под Лондоном. В клубе появляется новый игрок и кладет шары в лунку один за другим. Удар - шар в лунке, удар - шар в лунке. К нему подходит постоянный член клуба и спрашивает: - Сэр. Вы впервые в нашем клубе и так великолепно играете, такой удар, такой глазомер. - Вы понмаете, моя работа очень зависит от глазомера и твердости руки. Дело в том, что я - профессиональный убийца. - Не может быть. - Да как не может быть. Видите - из сумки с клюшками торчит приклад. Это моя снайперская винтовка с оптическим прицелом. Я не расстаюсь с ней потому, что могу получить заказ в любой момент. - Как интересно, а могу я ее посмотреть. - Смотрите, пожалуйста. Киллер достает из сумки шикарную винтовку с новейшей оптикой, джентльмен смотрит в прицел и наводит его на свою виллу, которая находится в трех километрах от гольф-клуба. - Чудеса. Вот это оптика. Видно каждый сантиметр здания. О, окно спальни моей жены... Раздевается... А кто это рядом с ней? Сосед!? А что это они делают... Так... Сэр Вы можете принять и выполнить заказ прямо сейчас? - Да, конечно. Один выстрел - тысяча фунтов. - Будьте добры, накажите этих двух голубков. Отстрелите моему соседу мужское достоинство, а жену - в голову, чтоб не мучалась. Киллер наводит винтовку на виллу, вставляет патрон и ждет пять, десять, пятнадцать минут... Джентльмен в нетерпении кричит: - Ну что-же Вы медлите? - Не торопите меня, сэр. Я пытаюсь сэкономить Вам тысячу фунтов.