[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dreamer  
НАРОД!!!! HELP!!!!!
Дата: Среда, 17.11.2010, 22:09 | Сообщение # 16
FlashMAN, погугли "стант на восходе" или "команда стант юг", это точно реальный стант, причем человек стантит на восходе не от безденежья
Дата: Среда, 17.11.2010, 22:18 | Сообщение # 17
Quote (FlashMAN)
Ещё из УРАЛОВ куча чёпперов и? Разве это реально чёпперы

ты эт скажи тем кто их делал...

Дата: Среда, 17.11.2010, 23:20 | Сообщение # 18
Quote (FlashMAN)
Ещё из УРАЛОВ куча чёпперов и? Разве это реально чёпперы

Ну, как вариант:
http://motoportal.ucoz.ru/forum/23-366-1
Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:04 | Сообщение # 19
Quote (FlashMAN)
Ещё из УРАЛОВ куча чёпперов и? Разве это реально чёпперы

интересно,а что потвоему такое чеппер?
Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:25 | Сообщение # 20
ты бы еще спросил чем чеппер от кастома отличается smile тогда они точно зависнут. если за чеппер не знают че это. быдло-определение чеппера - это такой крутой матацыкал весь в хроме с длинной вилкой и обязательно с вэ твином, иначе не труъ (в общем то так и есть :)) ). и телками (есл и в комплекте с чоппером нету телок с сиськами то это плохой, бракованный чоппер :)))) )
Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:08 | Сообщение # 21
Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьезной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, граненый diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.

В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», зачастую используя автомобильные двигатели от «Оки» и «Запорожца».

Существует несколько направлений чопперостроения: так называемый «Old School» (старая школа), создание шоу-стопперов (чопперов, предназначенных больше для различных выставок, чем для ежедневного использования), и современная кастом-школа. Стиль старой школы отличает практически неизмененный наклон рулевой колонки, «рогатый» руль, бак-капля и задние колеса стандартной размерности. Для стиля старой школы также характерны специфические приемы окраски в виде различных геометрических узоров из тонких пересекающихся линий, так называемый «пайнтстрайпинг».

Шоу-стопперы разнообразны по дизайну, и их создание прежде всего преследует цель продвинуть имя фирмы-создателя (или одиночки — автора такого стоппера) к своим работам. Созданием шоу-стопперов занимаются такие известные в мире кастом-строительства личности, как Арлен Несс и семья Teutul (фирма Orange County Choppers), ведущая также цикл передач «American Chopper» на канале Discovery Channel.

Современную американскую кастом-школу отличает использование рамы мотоцикла без задней подвески или имитации отсутствия таковой, узкого переднего колеса большого диаметра (19-23 дюйма) в сочетании с широким задним колесом 16-20 дюймов в диаметре и 230—330 мм шириной. Эти конструктивные особенности дополняются сильно увеличенным наклоном рулевой колонки, что существенно удлиняет базу мотоцикла и придает ему уникальный и легко узнаваемый вид. Также в последние несколько лет при создании чопперов стало модным использовать ременные приводы (так называемые open belt system) вместо цепных.

Российская кастом-школа представлена творениями Юрия Шифа (компания «Yuri Shif Custom» находится в Белоруссии), «Custom Art Орехово» и «Fine Custom Mechanics». Из крупнейших украинских школ — «Orange Troeschina Choppers» Несмотря на то, что в России уже несколько лет существуют и развиваются несколько профессиональных кастом-мастерских, подавляющее большинство кастом-строительства приходится на гаражных умельцев. Это объясняется как спецификой мотокультуры на постсоветском пространстве (скудность ассортимента местных фабричных моделей, отсутствие большого количества предложений в части различных наборов для кастомайзинга и пр.), так и тем, что само по себе строительство кастом-байков — дело не дешевое, требующее массу времени и усердия. Поэтому зачастую все, что может позволить себе отечественный кастом-строитель — это незначительные изменения мотоциклов советских времен, таких как «Урал» и «Днепр» (наиболее популярные для кастомайзинга оппозитные модели отечественных мотоциклов).

мэйд ВИКИПЕДИЯ
Наверно я зря сюда со своими тараканами. ЛЮДИ, делайте хоть что, только ДЕЛАЙТЕ. не трендите просто так.

Добавлено (19.11.2010, 17:08)
---------------------------------------------
В чём то я не прав, согласен

Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:31 | Сообщение # 22
FlashMAN, садись, пять, у тебя писька длиннее smile
Дата: Суббота, 20.11.2010, 01:59 | Сообщение # 23
ахуеть... даже без линейки обошелся. гы гы
Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:04 | Сообщение # 24
outlaw, Хороший совет по ДАННОЙ ТЕМЕ!!!!!!
Дата: Суббота, 20.11.2010, 14:11 | Сообщение # 25
ну в какой то теме же должны были начаться мототоксикозные терки, просто этой не повезло smile а по теме тебе ж все сказали, к кому обращаться - звони и все тебе будет !
Дата: Суббота, 20.11.2010, 17:27 | Сообщение # 26

Уже.... ?

Дата: Суббота, 20.11.2010, 17:51 | Сообщение # 27
scl2004, да он весь сезон протоксикозил :))) а тут еще и погода зимняя...
Кароче чтобы прекратить флуд дальше буду все прибивать...
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 02:37 | Сообщение # 28
Оживим темку! хочу проделать вот такую работу ни без вашей помощи и советов конечно же!)))

Звезда Восход 31зуб,а на Минске 33 и ведущие звезды Восход 15, Минск 12 Если на восход поставить звезды от Минска то можно существенно увеличить тягу. Звездочку сцепления можно просто переклепать отверстия под клепки один в один.

Глушитель переделать под саксафон


Сделать выимки на огр.клапанов,как на ямахе джог

Дата: Понедельник, 14.02.2011, 10:00 | Сообщение # 29
По поводу саксофона... его надо расчитывать, а не просто подходящий конус преварить.
По поводу звёздочек, если ничего не мешает, то почему бы нет, только длину цепи урегулируй.
По поводу окон на ограничителях лепестков... а надо ли столько отверстий? Там по-моему это сделано из-за высоких оборотов, что бы сопростивление воздуха при открытии и закрытии лепестков не мешало им лекго открывать и закрывать окна. Можешь попробывать, но для справки скажу, на Хонде НС50ф, которая у меня и должна крутиться до 13000 этих отверстий нет. Хотя, на НСР50 на новых клапанах.. они есть(дырдочки).
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 10:20 | Сообщение # 30
Quote (FlashMAN)
на Хонде НС50ф, которая должна крутиться до 13000 этих отверстий нет

Хм.. А если просверлить..
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: