[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dreamer  
НАРОД!!!! HELP!!!!!
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:26 | Сообщение # 31
FlashMAN,
Quote (FlashMAN)
его надо расчитывать

Тыж видел какие трубы стд.... там выхлоп даж не затруднён...один стакан стоит и всё,полу примоток короче!
А если сделать так то явно будет лутше...ну точно не хуже! + КО ВСЕМУ БУДЕТ тише!)))
Quote (FlashMAN)
а надо ли столько отверстий?

Ну если выпускную систему переделывать..то думаю и впускную надо тоже! Т.к. одно без другого смысла не имеет!!
На моих звёздах сцепления цепь растянута и провисала чуток...так что увеличение на 2 зуба...устранит эту проблему...
+ первые диски сцепления лопнули напрочь...надо менять.. комплект диск.сцепления на интернет магазине 140р
http://motoserp.ru/catalog.php?id=2069 но наши же барыги как минимум 200 попросят
+ все сальники под замену..ну и подшибники под замену тож...
Надеюсь все прокладки будут на рынке...тупо на герметик садить не хочу...
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:48 | Сообщение # 32
К2, растянутой цепью ты будешь активно убивать новые звёзды, так что меняй сразу и цепь.
Дата: Вторник, 15.02.2011, 04:26 | Сообщение # 33
Трубу - саксофон лучше сварить новый, расчитанный именно для совы. Я варил на дио, ничего сложного нет. К2, что значит "нет смысла переделывать выпуск, если впуск оставить стоковый" это что за псевдо научное утверждение?
Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:19 | Сообщение # 34
Вадим, Ну то что толку одно без другого мало!
Если переделать только трубу...то подрост мощи будет не велик... Так же и только с впуском... если сделать и то и другое-то это будет явно ощутимее и лутше! Поможешь с трубой?!
Дата: Среда, 16.02.2011, 01:13 | Сообщение # 35
С трубой могу помочь только советом, я сейчас 2500 км от омска:) и всё таки не соглашусь с тобой по поводу впуска/выпуска. Один только глушитель может дать прибавку мощности до 40% на высоких оборотах, без переделки впуска. Впуск нужно переделать только если есть места, которые создают излишнее сопротивление воздушному потоку. Впуск/выпуск не имеют почти никакой взаимосвязи.
Дата: Среда, 16.02.2011, 14:03 | Сообщение # 36
Вадим, Ты абсолютно прав! НО то что можно сделать и расчитать...Я больше чем уверен будет не превышать 20% мощности (ВЫХЛОП)
Это в основном на заводах...в компания просчитывают до 40%...а у людей не знающих не весть аспект этих знаних,навряд ли получится так...
Дата: Среда, 16.02.2011, 15:00 | Сообщение # 37
не знающих русский язык точно...

есть одна чудесная книга Григорьева про мотоциклы, там все описано

Дата: Среда, 16.02.2011, 15:41 | Сообщение # 38
belk, там сильно много букв
Дата: Среда, 16.02.2011, 16:22 | Сообщение # 39
думаешь не осилят? biggrin тогда там еще и картинки есть
Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:43 | Сообщение # 40
К2, по сравнению с стандартным глушаком этого мотоцикла, прибавка будет минимум 20% ! На практике получится гораздо больше. Глушаки всех советских мотоциклов такое говно, движку не раскручивают, звук как надо не приглушают. Такое чувство, что советские/российские конструкторы и директора заводов живут в другом времени, и технический прогресс обходит стороной их недоразвитые мозги.
Дата: Пятница, 18.02.2011, 07:42 | Сообщение # 41
Вадим, с доразвитыми мозгами, работал на заводе? а в СССР? Конечно в другом времени, сейчас в России мотоциклы производит только ИМЗ в основном на экспорт, многие комплектующие совсем не отечественного производства.

К2, книгу то почитай

Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:43 | Сообщение # 42
Вадим, Согласен что разница в разы больше......
belk, Так маленько пробежался,времени особо не было. Понел что гильзу из цилиндра нужно выпресовывать,чтоб окна увеличить... но пока не до этого!
Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:48 | Сообщение # 43
Ага, производят на экспорт. Урал волк, читал про него как то статью написанную американским экспертом, так его просто на смех подняли, этот экспортный урал:) посмеялись американцы, сказали что это мотоцикл не чтоб ездить, а лишь для коллекционеров. Хотя там стояли и импортные детали, например мощнейший передний тормоз брембо, для спортбайков(!) в сочетании с хлипкой ураловской вилкой и передней шиной старого советского образца. Это же смешно, какой талантливый инженер однако придумал такое убийственное сочетание! При чем заднее колесо абсолютно нормальное, широченное, с асфальтовым рисунком(польское). Коробка передач без синхронизаторов, мотор без масляного фильтра. Новое в моторе лишь японские карбюраторы кейхин. Вот и всё, остальное стоковый мотор! Между прочим он стал меньше намного расходовать бензина, но наши горе конструкторы не удосужились внести изменение расхода топлива в технические характеристики! Над этим американцы то же поржали.
Дата: Пятница, 18.02.2011, 09:45 | Сообщение # 44
херово читал, подвески там итальянские, на волке

на экспорт в основном идет, насколько я знаю, колясыч геар-ап с приводом на колесо коляски

более подробно на оппозит.ру

опять прежде чем кого-то ругать поработай сам на их месте в нашем государстве сначала "партия сказала-надо, комсомол ответил - есть!", с одной стороны- не хочешь не работай можно сказать, типа нечего всякое г придумывать, с другой не нравится - сделай свое лучше, такие вот противоречия
у нас тока пошлины поднимают "для развития автопрома"

Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:37 | Сообщение # 45
Как я понимаю...выпресовка гильзы в домашних условиях осуществляется так:
1)Нагреть цилиндр в газовой печи(до "т.кипения" -оброзно)
2)Аккуратно извлечь и через подкладку например:дерево. Подбивать по гильзе с нижней стороны...
Вопросы: кто нибудь из форумчан делал такое?! И как потом точно выставить гильзу обратно..не перекосив ни на мл. окна? Вгонять гильзу по такому же принципу как и вынимали??! (метал же должен быть мягким..стобы не нанести коцки)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: