Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:26 | Сообщение # 31
FlashMAN,
Quote (FlashMAN)
его надо расчитывать
Тыж видел какие трубы стд.... там выхлоп даж не затруднён...один стакан стоит и всё,полу примоток короче! А если сделать так то явно будет лутше...ну точно не хуже! + КО ВСЕМУ БУДЕТ тише!)))
Quote (FlashMAN)
а надо ли столько отверстий?
Ну если выпускную систему переделывать..то думаю и впускную надо тоже! Т.к. одно без другого смысла не имеет!! На моих звёздах сцепления цепь растянута и провисала чуток...так что увеличение на 2 зуба...устранит эту проблему... + первые диски сцепления лопнули напрочь...надо менять.. комплект диск.сцепления на интернет магазине 140р http://motoserp.ru/catalog.php?id=2069 но наши же барыги как минимум 200 попросят + все сальники под замену..ну и подшибники под замену тож... Надеюсь все прокладки будут на рынке...тупо на герметик садить не хочу...
Трубу - саксофон лучше сварить новый, расчитанный именно для совы. Я варил на дио, ничего сложного нет. К2, что значит "нет смысла переделывать выпуск, если впуск оставить стоковый" это что за псевдо научное утверждение?
Вадим, Ну то что толку одно без другого мало! Если переделать только трубу...то подрост мощи будет не велик... Так же и только с впуском... если сделать и то и другое-то это будет явно ощутимее и лутше! Поможешь с трубой?!
С трубой могу помочь только советом, я сейчас 2500 км от омска:) и всё таки не соглашусь с тобой по поводу впуска/выпуска. Один только глушитель может дать прибавку мощности до 40% на высоких оборотах, без переделки впуска. Впуск нужно переделать только если есть места, которые создают излишнее сопротивление воздушному потоку. Впуск/выпуск не имеют почти никакой взаимосвязи.
Вадим, Ты абсолютно прав! НО то что можно сделать и расчитать...Я больше чем уверен будет не превышать 20% мощности (ВЫХЛОП) Это в основном на заводах...в компания просчитывают до 40%...а у людей не знающих не весть аспект этих знаних,навряд ли получится так...
К2, по сравнению с стандартным глушаком этого мотоцикла, прибавка будет минимум 20% ! На практике получится гораздо больше. Глушаки всех советских мотоциклов такое говно, движку не раскручивают, звук как надо не приглушают. Такое чувство, что советские/российские конструкторы и директора заводов живут в другом времени, и технический прогресс обходит стороной их недоразвитые мозги.
Вадим, с доразвитыми мозгами, работал на заводе? а в СССР? Конечно в другом времени, сейчас в России мотоциклы производит только ИМЗ в основном на экспорт, многие комплектующие совсем не отечественного производства.
Вадим, Согласен что разница в разы больше...... belk, Так маленько пробежался,времени особо не было. Понел что гильзу из цилиндра нужно выпресовывать,чтоб окна увеличить... но пока не до этого!
Ага, производят на экспорт. Урал волк, читал про него как то статью написанную американским экспертом, так его просто на смех подняли, этот экспортный урал:) посмеялись американцы, сказали что это мотоцикл не чтоб ездить, а лишь для коллекционеров. Хотя там стояли и импортные детали, например мощнейший передний тормоз брембо, для спортбайков(!) в сочетании с хлипкой ураловской вилкой и передней шиной старого советского образца. Это же смешно, какой талантливый инженер однако придумал такое убийственное сочетание! При чем заднее колесо абсолютно нормальное, широченное, с асфальтовым рисунком(польское). Коробка передач без синхронизаторов, мотор без масляного фильтра. Новое в моторе лишь японские карбюраторы кейхин. Вот и всё, остальное стоковый мотор! Между прочим он стал меньше намного расходовать бензина, но наши горе конструкторы не удосужились внести изменение расхода топлива в технические характеристики! Над этим американцы то же поржали.
на экспорт в основном идет, насколько я знаю, колясыч геар-ап с приводом на колесо коляски
более подробно на оппозит.ру
опять прежде чем кого-то ругать поработай сам на их месте в нашем государстве сначала "партия сказала-надо, комсомол ответил - есть!", с одной стороны- не хочешь не работай можно сказать, типа нечего всякое г придумывать, с другой не нравится - сделай свое лучше, такие вот противоречия у нас тока пошлины поднимают "для развития автопрома"
Как я понимаю...выпресовка гильзы в домашних условиях осуществляется так: 1)Нагреть цилиндр в газовой печи(до "т.кипения" -оброзно) 2)Аккуратно извлечь и через подкладку например:дерево. Подбивать по гильзе с нижней стороны... Вопросы: кто нибудь из форумчан делал такое?! И как потом точно выставить гильзу обратно..не перекосив ни на мл. окна? Вгонять гильзу по такому же принципу как и вынимали??! (метал же должен быть мягким..стобы не нанести коцки)