[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dreamer  
Тюним Honda DIO 34 :)
Дата: Среда, 18.01.2012, 00:21 | Сообщение # 16
Quote (Горыныч)
Да Пробовал я стачивать моща не особо то и увеличивается.

98 бенз не пробовал заливать.

насчет ЦПГ, бери самую дешевую из этого списка, разницы не заметишь.
да и на такой цпг и варике тайваньском максимум +10-15 кмч будет.
разорись, купи малосси спорт или полини спорт...небо и земля!
Дата: Среда, 18.01.2012, 08:23 | Сообщение # 17
common, "скутер" = саркисян
Дата: Среда, 18.01.2012, 23:28 | Сообщение # 18
Саркисян жадный человек, был я у него на площадке, там хлама на 1,5 млн. руб. как минимум. И всё это валяется под открытым небом и по тихой превращается в металлом. давно бы уже раз продал еслиб ценник по ниже сделал.

Добавлено (18.01.2012, 23:28)
---------------------------------------------
KiteDesign, Позволь мне не согласится с твоим мнением. Я пологая что скорость возрастёт как минимум + 30 км/ч. Естественно меняя обьём ЦПГ придётся менять и трансмиссию.

Рассмотрим из чего состоит трансмиссия и как она работает. И так состоит: ведущий и ведомый шкивы ремень, Ведущий шкив - состоит из не подвижной и подвижной щеки роликов подобранных по определенному размеру и весу (это так называемый вариатор). Ведомый шкив - состоит из токдрайва и автоматического сцепления.

Как же эта байда всё таки работает? двигатель работает на холостых оборотах - ролики находятся ближе к центру ремень на ведущем шкиве находится на минимальном радиусе, на ведомом на максимальном.
двигатель набирает обороты выше холостых ролики стремятся к периферии выдавливая вариатор тот в свою очередь выдавливает ремень на больший радиус, разжимаются щёки токдрайва ведомый шкив набирает обороты, срабатывает автоматическое сцепление - поехали smile

на максимальных оборотах ремень выходит на середину то есть рабочий диаметр на ведущем и ведомом шкиве равны.

Теперь о размерах ремня, стандарт: 642х15,5 тюнинговые ремни предлагаются разных размеров 650х15,5, 650х165 и т.д. Для своего аппарата я выбрал DAYCO 664х16,5 он шире и длиннее стандартного соответственно он сможет выйти на больший диаметр соответственно но ведомый шкив будет вращаться быстрее соответственно скорость будет больше. Но одного только ремня мало нужны ещё и ролики вариатора.

Ролики: на 50 сс как правило стоят ролики на 6-6,5гр. на лиде 90сс ролики если я не ошибаюсь 10-11гр. 72сс где-то по серидине логично предположить что 8,5-9 гр. будет в самый раз. smile
Дата: Среда, 18.01.2012, 23:34 | Сообщение # 19
вот фотки убитого двигла:





Дата: Среда, 18.01.2012, 23:39 | Сообщение # 20
А вот новая двига которая пришла вчера, Говорили правда что она будет без колеса :D, я доволен это стоит 9 т.р. Такое ощущение что резина вообще не ходила.







Дата: Четверг, 19.01.2012, 01:47 | Сообщение # 21
Горыныч,
Как добавить фотографию в форум

Есть два способа добавления фотографии:

1. Вставить с другого сайта путем копирования и вставки ссылки с тегами [img] (сверху формы ввода есть кнопочки)

2. Сделать сообщение с вложением, а в теле сообщения вставить $IMAGE1$ или 2 или 3 в зависимости от количества вложений
Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:50 | Сообщение # 22
я знаю как, что работает. я к тому, что китайско-тайваньский вариатор не настроишь под китай поршню.
Я спорить не буду, рад за тебя, что делать стал мопед. хоть как-то движется скутер тюнинг.
Но увеличивая длину и ширину ремня, ты больше динамику улучшишь.
Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:24 | Сообщение # 23
почём двиган вцепил? Если не секрет.. biggrin
Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:54 | Сообщение # 24
Quote (danil55)
А вот новая двига которая пришла вчера, Говорили правда что она будет без колеса :D, я доволен это стоит 9 т.р

danil55, читай внимательно
Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:48 | Сообщение # 25
Поржал над роликами и ремнём . Длинный ремень и широкий ремень = динамика .. Грузики надо ставить тебе примерно 5гр. также надо будет ставить другой жиклёр в карб, а то поршню спалишь )) Старый картер на металолом сдай )) Не даст тебе китайская поршня 30кмч.. Она сделана убого, с большими зазорами, пьяными китайцами )). Щас много потделок ремней дайко, мне митсубоши нравился, но он тоже китай, может попаться нормальный а может нет ((
Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:10 | Сообщение # 26
Горыныч, был такой ремень на 35ке накатал 1000-1500км и в один день несмог зависти с кика снял крышку и увидел картину от ремня осталась лентачка полный вариатор ниток и выробатки smile
советую возьми у richasa Athenu 16.7x8,1x670 отличный ремешок
Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:40 | Сообщение # 27
Nik, ахах) biggrin
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:21 | Сообщение # 28
Игорь, Не согласен с тобой насчёт роликов. Была у меня диушка 34 расточил я поршню под 3 или 4 ремонт поставил новый варик и ролики ни 6,5 гр. Лётал скутэрок, лётал ещё как стрелочка ложилась однако, и динамика не хилая была.
Блок тоже хоронить рано, посадочное под подшипник уже расточено но это совсем другая история.

Nik, Где ты его взял? небось у Дениса на рынке smile ?
Вот скутэрок который ходит с таким ремнём, и ходит если не с..деть уже 2 сезони стрелку ложит даже сейчас, находится этот скутэрок на украине бензин там у них интересный самогонкой воняет biggrin .

Добавлено (19.01.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Игорь, а нащёт жеклёра я подумаю, хотя не уверен, что это верно. Жиклёр с большим диаметром даст богатую смесь а это лишний нагар на свече, нагар на свече это пропуски всышек, а с пропусками вспышек максимальных оборотов не видать.
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:52 | Сообщение # 29
Горыныч, что где и по чем брал в личку отписал smile
Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:22 | Сообщение # 30
Я угараю от автора темы )))
Поиск: