Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:17 | Сообщение # 166
ну на моём моллете было много дырок штук 5 но жрал так мало что топлива было бедное всегда а сеичас с 1и дыркои толь жрёт вёдрами
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Тюнинг Тюним Honda DIO 34 :) |
Тюним Honda DIO 34 :) |
Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:17 | Сообщение # 166
ну на моём моллете было много дырок штук 5 но жрал так мало что топлива было бедное всегда а сеичас с 1и дыркои толь жрёт вёдрами
|
Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:43 | Сообщение # 167
такие дырочки не влияют на расход...влияет резонатор или вообще когда без трубы.
|
Дата: Вторник, 20.03.2012, 15:59 | Сообщение # 168
KiteDesign, такие дырочки не влияют на расход...влияет резонатор или вообще когда без трубы.
абсолютно не согласен |
Дата: Среда, 21.03.2012, 03:50 | Сообщение # 169
ваше несогласен Не скем из вас даже самим с сабои я так понимаю тут не от дырочек зависеть если это стандартный глуша к не забитый не чем то хоть 20 дырок ему не хуже не лутши
я так думаю вы уж прости те за неграмотность меня если движка работает нормально то расход бенза не увеличется и не уменьшится из,а нормально глушака и скок о бы дырок в нём не было |
Дата: Среда, 21.03.2012, 23:28 | Сообщение # 170
|
Дата: Среда, 21.03.2012, 23:40 | Сообщение # 171
Горыныч, отлично получилось молодец еще бы спойлер и вид совсем другой бы стал
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:19 | Сообщение # 172
спойлер можно было бы, но только черный! Желтого в верхней части не надо, смотреться будет колхозно. А вот фотографии сами бы на хороший аппаратик нащелкать
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:25 | Сообщение # 173
Tanchik07, и сумочку желтую нада купить, а то в дизайн не попадает Ну или туфельки, хотя туфельки перебор
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:47 | Сообщение # 174
Quote (Dreamer) и сумочку желтую нада купить Dreamer, ха, ха. Это стереотип. |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:16 | Сообщение # 175
Горыныч Молодец красиво получилось)
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:53 | Сообщение # 176
на второй фотке третий каток лишним оказался?
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:12 | Сообщение # 177
VioletOmo,
это на другую движку |
Дата: Пятница, 23.03.2012, 17:30 | Сообщение # 178
Спасибо за увлекательный содержательный рассказ в теме тюненг
|
Дата: Суббота, 24.03.2012, 00:43 | Сообщение # 179
Хотелось бы рассказать об обкатке, что это за зверь, с чем его едят и на хера он ваще нужен.
Начну с ЦПГ. Я думаю что каждый мало мальски или изредка появляющийся на уроках физики средней сколы человек, слышал о понятии трение и шероховатости поверхности. Так вот при движении поршня в цилиндре возникает трение между кольцами и стенками цилиндра, логично предположить что если шероховатость поверхности меньше то и трение тоже меньше. Так для чего же обкатка? Обкатка как раз и нужна для уменьшения этой самой шероховатости. При малых нагрузках метал трёдся об метал тем самым как бы выламывает равномерно попадающиеся неровности. Вообще рекомендую проводить обкатку на холостых оборотах изредка выжимать газульку слегка завысив обороты - чтобы свеча просералась. Да и не забывайте добавить масло в бензин пусть лучше двигатель дымит чем перегревается от трения. А вот если на не обкатанном двигателе сесть и ездить заваливая стрелку спидометра это капец вашей ЦПГ. Под нагрузкой + при высоком трении частички метала будут просто вырываться, следствие этого глубокие задиры на стенках цилиндра, поломанные кольца. Также опасен для не обкатанного двигателя перегрев, метал резко начинает расширяться и просто рвет все на своём пули. Теперь немного о подшипниках коленвала, они также требуют обкатки. Есть такое понятие тепловой зазор - то есть метал нагреваясь расширяется, например шарик подшипника - с обоих сторон он зажат обоймами, он нагрелся, обоймы нагрелись все детали стали больше и шарик заклинило и капут вашему подшипнику. При обкатке происходит равномерный нагрев метала изнашиваясь детали вырабатывают себе зазоры под нагрев, соответственно после обкатки все тепловые зазоры приходят в нужный размер. При обкатке я использую присадки ХАДО: В их состав входит молибден и жидкая керамика, которая при работе по средствам диффузии проникает в метал а так же забивает микро неровности создаёт при этом поверхность с повышенной износостойкостью и твёрдостью. Лично проверенно мной на 3-х мопедах, 2 из которых бегают 4 сезона даже без замены колец. - это не реклама!!!! |
Дата: Суббота, 24.03.2012, 17:35 | Сообщение # 180
вместо хадо, можно использовать обычную касторку
|
| |||