Дата: Понедельник, 16.01.2012, 02:05 | Сообщение # 1
Доброго времени суток :D.
И так хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в ремонте и тюнинге.
Немного о машинке которой предстоит серьёзно измениться: это диушник 34 не плохая с виду машинка, но не всё так просто.
Добавлено (16.01.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Немного о болезнях и предыстории данного аппарата.
Диушник был преобретён в 2010г. то ли в "скутэре" то ли во "весей японии" история умалчивает но приобрёл его убийца мопедов. Буквально через месяц рассыпался подшипник коленвала. так он и простоял зиму. Летом 2011 убийца мопедов сделал капиталку :D. Бля (извиняюсь нормальных слов не осталось) лучше бы не трогал. в результате ремонта были заменены: колен вал, ЦПГ, ну и злополучный подшипник.
Делалось это скорее всего с помощью кувалды и какой то матери. Итогом ремонта стало: разбит посадочное под подшипник колен вала (забивали кувалдометром), загнут колен вал причём со смещением щёк колен вала относительно шейки с закутыванием шатуна, Поршень был установлен наоборот - замками на выхлоп :D.
Короче когда он ко мне приехал типо почистить карб. я ужаснулся мопед подпрыгивал на холостых оборотах из-за кривого колена и гремел (цеплялись замки за выхлоп).
В итоге он был выменян на Такт 24 и обрёл нового хозяина который его частично восстановлен и даже проездил месяца полтора. Но разбитое посадочное дало о себе знать и очередной подшипник рассыпался.
В итоге его решили продать по запчастям .
Разобранный и в нерабочем состоянии он достался мне за 5 000 рублей.
И так хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в ремонте и тюнинге.
Немного о машинке которой предстоит серьёзно измениться: это диушник 34 не плохая с виду машинка, но не всё так просто.
Добавлено (16.01.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Немного о болезнях и предыстории данного аппарата.
Диушник был преобретён в 2010г. то ли в "скутэре" то ли во "весей японии" история умалчивает но приобрёл его убийца мопедов. Буквально через месяц рассыпался подшипник коленвала. так он и простоял зиму. Летом 2011 убийца мопедов сделал капиталку :D. Бля (извиняюсь нормальных слов не осталось) лучше бы не трогал. в результате ремонта были заменены: колен вал, ЦПГ, ну и злополучный подшипник.
Делалось это скорее всего с помощью кувалды и какой то матери. Итогом ремонта стало: разбит посадочное под подшипник колен вала (забивали кувалдометром), загнут колен вал причём со смещением щёк колен вала относительно шейки с закутыванием шатуна, Поршень был установлен наоборот - замками на выхлоп :D.
Короче когда он ко мне приехал типо почистить карб. я ужаснулся мопед подпрыгивал на холостых оборотах из-за кривого колена и гремел (цеплялись замки за выхлоп).
В итоге он был выменян на Такт 24 и обрёл нового хозяина который его частично восстановлен и даже проездил месяца полтора. Но разбитое посадочное дало о себе знать и очередной подшипник рассыпался.
В итоге его решили продать по запчастям .
Разобранный и в нерабочем состоянии он достался мне за 5 000 рублей.