[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Тюним Honda DIO 34 :)
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 02:05 | Сообщение # 1
Доброго времени суток :D.
И так хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в ремонте и тюнинге.
Немного о машинке которой предстоит серьёзно измениться: это диушник 34 не плохая с виду машинка, но не всё так просто.

Добавлено (16.01.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Немного о болезнях и предыстории данного аппарата.
Диушник был преобретён в 2010г. то ли в "скутэре" то ли во "весей японии" biggrin история умалчивает но приобрёл его убийца мопедов. Буквально через месяц рассыпался подшипник коленвала. так он и простоял зиму. Летом 2011 убийца мопедов сделал капиталку :D. Бля (извиняюсь нормальных слов не осталось) лучше бы не трогал. в результате ремонта были заменены: колен вал, ЦПГ, ну и злополучный подшипник.
Делалось это скорее всего с помощью кувалды и какой то матери. Итогом ремонта стало: разбит посадочное под подшипник колен вала (забивали кувалдометром), загнут колен вал причём со смещением щёк колен вала относительно шейки с закутыванием шатуна, Поршень был установлен наоборот - замками на выхлоп :D.
Короче когда он ко мне приехал типо почистить карб. я ужаснулся мопед подпрыгивал на холостых оборотах из-за кривого колена и гремел (цеплялись замки за выхлоп).
В итоге он был выменян на Такт 24 и обрёл нового хозяина который его частично восстановлен и даже проездил месяца полтора. Но разбитое посадочное дало о себе знать и очередной подшипник рассыпался.
В итоге его решили продать по запчастям smile .
Разобранный и в нерабочем состоянии он достался мне за 5 000 рублей.



Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:06 | Сообщение # 2
А где тюнинг то?
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:58 | Сообщение # 3
KiteDesign, у меня такойже возник вопрос!?
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:38 | Сообщение # 4
ПОгодите вы! ПРогрев темы идёт...
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:55 | Сообщение # 5
FlashMAN, тема покачто еще не завелась smile
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 14:33 | Сообщение # 6
pro100ilya ха-ха biggrin
Дата: Вторник, 17.01.2012, 00:33 | Сообщение # 7
biggrin Народ ну что вы так не терпеливы.

Добавлено (17.01.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Продолжу smile
И так повествование о несчастном скутэре окончено.
ЦЕЛЬ ТЮНИНГА - увеличение максимальной скорости.
ЗАДАЧА ТЮНИНГА - используя базовую модель достичь максимальной скорости.
Пути решения задачи. 1. Модернизировать вариатор (задушенный японскими конструкторами)
2. Увеличение мощности вырабатываемой ЦПГ, возможные пути решения:
а) увеличить степень сжатия
б) убрать ограничитель оборотов колен вала
г) увеличить объём камеры сгорания.
Лично моё мнение: наиболее подходящий способ повышения мощности базового двигателя это вариант (г).
Обосную по чему- вариант (а) потребует - 1. использование топлива с более высоким октановым числом, 2. Потребуется постоянный контроль за температурой двигателя чтобы избежать перегрева ну и естественно выхода из строя ЦПГ. 3. Как известно топливо с более высоким октановым числом горит медленнее - следовательно чтобы извлечь всю мощность необходимо перестройка угла зажигания.
- вариант (б) 1. При высоких оборотах естественно увеличивается сила трения - ведущая к повышенному износу ЦПГ. увеличивается температура которую надо контролировать. 2. Увеличивается нагрузка на подшипники (были бы у меня авиационные оборотов на 15 000-25 000 в мин. biggrin я бы не сомневался).

ну а вариант (г) потребует только передела выпускной системы.

Соответственно: Для решения поставленной задачи увеличим объём Камеры сгорания, и модернизируем задушенный вариатор.

Вижу народ вы не терпеливый, завтра приступим к диффектовке скутэра, и подбору комплектующих.
Дата: Вторник, 17.01.2012, 01:47 | Сообщение # 8
Удачи в реализаций проекта, и финансового благополучия !!
Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:23 | Сообщение # 9
БРЕД biggrin
Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:00 | Сообщение # 10
по дешману он те достался)
Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:20 | Сообщение # 11
Quote (Горыныч)

а) увеличить степень сжатия
...
г) увеличить объём камеры сгорания.


прямо противоположные действия

не совсем понимаешь что такое камера сгорания, либо не знаешь теорию работы двс
Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:42 | Сообщение # 12
belk, +1
Наоборот все уменьшают обьем камеры сгорания, путем стачивания цилиндра и головки.
Дата: Вторник, 17.01.2012, 23:43 | Сообщение # 13
Да Пробовал я стачивать моща не особо то и увеличивается.

Дифектовка скутэра.

Что касается пластика нареканий нет за исключением пары царапин и сломанного замка боковин.
Перечислю чего не достаёт из комплектовки что то было проданно что то переставленно на другой скут.
И так это передний тормозной трос, трос спидометра, тормозные колодки, отсутствует бензонасос.
Что касается самого двигателя sad . Он просто мёртв. Карбюратор - в нормальном состоянии ещё можно использовать ЦПГ не первой свежести где то может ещё и по работает но не на этом скутэре. Ну коленвал живой он особо не ездил от силы 1,5 месяца. Подшипники колен вала как я уже сказал выше умерли. Вариатор - подвижная и не подвижные щёки живы, ролики конечно уже квадратные дальше они уже не поедут. ремень изношен 14,2 мм. Стартер с бендиксом тоже мертвы. Автоматический блок сцепления с ведущим шкивом вроде жив. Блок двигателя к сожалению МЁРТВ разбито посадочное под подшипник колен вала и к тому же скорее всего смешенно относительно центра.
Итак подводя итоги всего перечисленного Мне необходимо:
1. Блок двигателя.
2. Тормозные тросики
3. Трос спидометра
4. Тормозные колодки
5. Бензонасос
6. Новая ЦПГ.

Добавлено (17.01.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Ну а теперь немного о ценах.
Блок двигателя- компания скутэр на нашем барыжном рынке выставили цену за Блок 4000 руб.
Хер как говориться с ними пусть их железо дальше гниёт под открытым небом.

В общем я решил заказать двигло с Владивостока, обошлось мне это удовольствие 9000 руб. с доставкой до Омска к стати ещё гдето едет или уже в Омске.

Теперь что касается остального. Я решил немного расширить список И заказать всё с украинского сайта http://begemoto.com
Дата: Среда, 18.01.2012, 00:09 | Сообщение # 14
Горыныч, обратись к саркисяну, у него на диушников дохера запчастей новых и б/у. блок у него мог на много дешевле взять в нормальном состоянии
Дата: Среда, 18.01.2012, 00:15 | Сообщение # 15
http://begemoto.com/index.php?productID=5937-спидометр
http://begemoto.com/index.php?productID=1727- задний амортизатор
http://begemoto.com/index.php?productID=2822 - передний амортизатор
http://begemoto.com/index.php?productID=3350- колодки возьму 2 пары
http://begemoto.com/index.php?productID=5042- вариатор
http://begemoto.com/index.php?productID=4943- пружина торкдрайва возьму 3 разной жесткости
http://begemoto.com/index.php?productID=377- сцепление
http://begemoto.com/index.php?categoryID=74 заменю все тросики пусть будут желтинькими smile
http://begemoto.com/index.php?productID=175- ремешочек
а вот насчёт ЦПГ я как то растерялся однозначно это 70-72сс
варианты следующие:
http://begemoto.com/index.php?productID=2537
http://begemoto.com/index.php?productID=3371
http://begemoto.com/index.php?productID=3060

Да и народ подскажите размерность низко профильной резины, а то, чё то не могу понять.
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: