[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Dreamer  
HD 28 mtrt
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:33 | Сообщение # 16
извиняюсь за качество фоток, размер уменьшил чтоб можно было выложить через телефон
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:39 | Сообщение # 17
Вадим, уже лучше!
Дата: Среда, 01.08.2012, 10:16 | Сообщение # 18
я разочаровался в вертикалке хонда, тут запилил варик на хонде дио 35 и она поехала те же 80 км/ч, полный сток, только убраны прокладки цпг, компрессия 11,8 и 95 бензин. В общем тюнить надо 35ку зх, думаю до сотки легко можно будет её разогнать.
Дата: Среда, 01.08.2012, 10:29 | Сообщение # 19
70сс и максималка 80? дерзко.
Дата: Среда, 01.08.2012, 12:55 | Сообщение # 20
Вадим, подшипники колевала купи на нее сначала хорошие, точнее попробуй найди по адекватной цене
а тюнить надо джог
Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:48 | Сообщение # 21
точим голову, ещё более по злому затачиваем варик, ставим грузы ещё легче, перевариваем глушак, вечером попробую закинуть фото.
Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:38 | Сообщение # 22
заточил голову, и скутер начал красить, так что ходовые испытания откладываются. Сделал канал в поршне там, где китайцы его сделать забыли.
Дата: Пятница, 03.08.2012, 02:02 | Сообщение # 23
я конечно нуб в технике, в движках там.. но! это не то, слишком маленткое сечени. вообще у канальчиков поидее должна быть правильная геометрия, тобишь углы вырезов.

вот суровый Mallossi





один поршень стоит больше чем весь кит твой. но дело не в цене, фирма, у неё своё изъебство, деньги- бумага.

вот этот поршень, безымянный, гораздо хуже качество отливки и не грамотные вырезы уже:



вырезы в юбке поршня, делаются конструктивно. гуки не могли просто так взять и забыть их сделать. логично предположить, что их почему то нет (если поршень с котлом с одного кита) если не расчитано а ты их делаешь- соответственно теряется жесткость. я не знаю какие у тебя зазоры там, но судя по нагару на поршеньке, газ сечет из под колец во все щели, юбка звенит? не? вот эти пиздюлинки, которые забыли китайцы, не дадут ничего кроме нарушения геометрии и жесткости поршня, развалится к хуям, если раскрутить сможешь до норм оборотов. и еще, если не расплавился до этого, то и не нужно было дырявить поршень. потому как отверстия эти, ничего как кроме охлаждения днища поршня не дают, если б чуркабесы тупо забыли б их, при конструктивной нужности, то тогда после 1-2 минутного дросселирования в прямом смысле бы поплавился поршенек, проверено. прибавки к мощности не будет, учи мат часть, с газораспределением никак дырки не связаны, могу порыть, покидать тебе как выглядят поршни с психованой, к примеру, 9 канальной продувкой, вот там поршень прям конкретно учавствует в газораспределении, фазы от него зависят, дырки кстати по бокам там )))

кароче вот, информация к размышлению, можешь пропустить мимо, твоё дело, на меня, как на серегу, залупать нет смысла ) он кстати на порядок умнее тебя в этом плане, образование у него такое, учился в вузе, епть.

поршень можно нахуй выкинуть, пиздец ему будет.
Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:39 | Сообщение # 24
Vint, свою компетентность доказывать на словах нет смысла, я просто привезу скутер в москитос и можете заценить в живую эту бешеную табуретку. Что касается нагара на поршне, это из под старых колец ебашило, сейчас стоят кольца CMR(пробег 1000 км) зазор в норме, прилегание без просветов. Нагар я специально с боковой стенки не убирал, т.к. он немного уплотнит зазор. Что касается канала, я не смог бы сделать его диаметр больше, тем более овальной формы, да и не хотелось нарушать жёсткость. но пропускной способности их должно хватить, т.к. под задний канал ещё картер запилен. каналы я сделал в таком месте не случайно, при открытии заднего впукного окна, каналы в поршне уже полностью открывают вход в этот канал через нижнее окно в цилиндре, т.е. реально участвуют в продувке! На словах не понятно может, надо фото выложить
Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:48 | Сообщение # 25
не вижу смысла спорить и спорить не буду.

задир сбоку тоже специально? (или это свет так упал..)
Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:01 | Сообщение # 26
Цпг не моя, но канал похожий. Так вот, когда поршень начинает открывать окно 1 то каналы в поршне уже открыли окно 2 и окно 2 начнёт закрываться только тогда, когда окно 1 будет полностью закрыто. Может и маленькое сечение каналов в поршне, но это лучше чем ничего.

Добавлено (03.08.2012, 11:01)
---------------------------------------------
Vint, задир получился от грязи. я уже писал об этом, скутер б/у стоял долго разобраный где попало, я мыл движку изнутри бензином перед сборкой и кончил кольца с подшипниками за 100 км, потом при полной разборке увидел внутри грязищу, которую бензом точно не отмоешь без половинивания.
Дата: Пятница, 03.08.2012, 13:15 | Сообщение # 27
на гильзе тож задир?
Дата: Пятница, 03.08.2012, 13:21 | Сообщение # 28
небольшой, ногтём еле заметный, его залила касторка. добавил кстати касторки в бак в качестве эксперимента, воняет тошнотворно, зато все царапинки на цилиндре заделались нагаром, это с 1ой бутылочки biggrin на полный бак.
Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:40 | Сообщение # 29
Про касторку это серьёзно или так называется присадка ?
Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:56 | Сообщение # 30
не должна валить она. имхо.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: