[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Dreamer  
HD 28 mtrt
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 01:20 | Сообщение # 1
Закончил первый этап тюнинга и прошёл обкатку. Результатом остался очень доволен - макс.скорость 80 км/ч, старт сначала вялый, но через секунду идёт мощный подрыв и скутер встаёт на заднее колесо. Из доработок и ремонта: цпг mtrt 72сс 2200р, расточка вариатора 0р, ремень 15,5*650 300р, грузики варика 0р, комут без ограничителя 0р, свеча ngk 200р, подшипники вала спз304 сточеные до 12мм 120р,игольчатый подшипник 100р, расширено входное отверстие воздухозаборника, прочищен глушитель, заменены сайлентблоки, амортизатор удлинён на 4см.
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:04 | Сообщение # 2
залей видео
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:46 | Сообщение # 3
фото - видео в студию!
Дата: Среда, 11.07.2012, 23:46 | Сообщение # 4
Жду видео о проведении работ по тюненгу
Дата: Четверг, 12.07.2012, 02:27 | Сообщение # 5
я фото не могу залить, а вы *видео просите! Работы не много было, на пол дня примерно. Поршневая встала с небольшими доработками, пришлось подточить картер для состыковки, с увеличеным в 2 раза, задним каналом продувки. В поршневой есть 2 недоработки-в поршне должны быть окна(как на джоге) их нет(надо сделать) и слишком большая камера сгорания(падает компрессия 9 едениц всего, и соответственно мощность не выдаётся максимально(думаю собрать без прокладки, хоть 10 будет или родную голову воткнуть)) а может это специально, задел для резонансного глушителя? Кто знает компрессию на тюнинг цпг других производителей?
Дата: Четверг, 12.07.2012, 08:53 | Сообщение # 6
Вадим, профессор, а знаете ли вы для чего делают продувочные окна в поршне?
Дата: Четверг, 12.07.2012, 12:13 | Сообщение # 7
FlashMAN, я думаю не хорошо темы удалять просто так. А продувочные окна на поршне как раз чтоб увеличить продувку заднего канала, и главное, что на цилиндре есть окно в самом низу заднего канала, и оно утыкается в стенку поршня. Ты знаешь компрессию на тюнинговых цпг?
Дата: Четверг, 12.07.2012, 13:07 | Сообщение # 8
Quote (Вадим)
Ты знаешь компрессию на тюнинговых цпг?

да она везде почти одинаковая..
8-12 очков, т.к. там 1 кольцо стоит.
у меня лично очков 8 показывает при прокрутке на сухую с кика.
для гоночных цпг надо ручным стартером крутить, чтоб проверить.
ты сквиш выставлял?
Дата: Пятница, 13.07.2012, 00:31 | Сообщение # 9
сквиш надо выставить, т.к. судя по характеру мотора он слишком большой. На низах тяги нет, перегреть невозможно, на холодную плохо заводится и компрессия низкая. Всё указывает на большой сквиш.
Дата: Пятница, 13.07.2012, 08:53 | Сообщение # 10
ОКНА В ПОРШНЕ ДЛЯ высокооборотных двигателей, для охлаждения донышка поршня! ну и незначительного увеличения насыщения смесью, потому как разряжение у тебя не увеличилось(ты не уменьшил объем кривошипа!!!) а следовательно смеси туда попадет практически столько же. Выхватывая из дел умных тюнингаторов куски их работы нельзя добиться феноменальных результатов. Сквиш не работает на каком то определенном диапазоне оборотов, грамотей!!!!!

зюыю ТЫ ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ТЕМ ТЫ СОЗДАЛ И СКОЛЬКО ИЗ НИХ ПУТЁВЫХ????!!!! Вот поэтому я и удалил тут тему. и будь моя воля удалил бы и эту.. ни одной картинки подтверждающей содеянное, ничего! Просто делать может нефиг стало и решил описать тХунинг.
Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:12 | Сообщение # 11
зато я не болтаю языком впустую, как большинство горе-тюнеров, сделал и написал, без лишних соплей.

Добавлено (13.07.2012, 10:59)
---------------------------------------------
FlashMAN, хоть бы не писал бред и не показывал всем своё незнание. Сквиш у него не работает на некоторых оборотах, ну ну.

Добавлено (16.07.2012, 12:06)
---------------------------------------------
вчера убрал прокладку, компрессия сразу поднялась до 9,80 получилось нормально настроить карб, скутер стал резвее на низах, но на верхах я прибавки мощности не заметил. Заводиться на холодную стал намного лучше.

Добавлено (16.07.2012, 12:07)
---------------------------------------------
надо сцепление настраивать, какие пружинки поставить чтоб легче вставал в дыбы? И где купить?

Добавлено (16.07.2012, 21:29)
---------------------------------------------
сегодня прикупил злые пружинки сцепления на 6000 оборотов%) других не было, посмотрим чё будет.

Добавлено (21.07.2012, 16:12)
---------------------------------------------
обидно, такая жара, а я остался без скутера, в машине жара как в духовке. Пока нет вентилятора, занялся передком - выправил восьмёрку на диске, перебрал вилку(почистил и смазал, поставил более жёсткие пружины от клапанов ''татра'')

Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:17 | Сообщение # 12
ИДИОТ! ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ! ЗНАТОК
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:07 | Сообщение # 13
FlashMAN, если ты псих, не показывай это всем, больной, пей таблеточки
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:07 | Сообщение # 14
не мешаите ребёнку убивать скут cool FlashMAN, не видиш он делает, на словах правда, но покране мере мозг занят biggrin
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:30 | Сообщение # 15
BVJ,
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: