Дата: Среда, 13.02.2013, 23:35 | Сообщение # 31
ресурс определяет в основном фильтр воздуха и хорошее масло. Если тут всё отлично то родную цпг хер убъёшь.
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FlashMAN |
Форум Клубная барахолка Купля - Продажа запчастей Запчасти для Honda Lead New AF-48 JF-06 (Запчасти Б/У для Honda Lead New AF-48 JF-06) |
Запчасти для Honda Lead New AF-48 JF-06 |
Дата: Среда, 13.02.2013, 23:35 | Сообщение # 31
ресурс определяет в основном фильтр воздуха и хорошее масло. Если тут всё отлично то родную цпг хер убъёшь.
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:25 | Сообщение # 32
А вот это уже отмазки.
Ты прям как в гарантийке. Амортизаторы потекли=вы по шпалам до Питера гоняли. ЦПГ сломалось?А где вы заправлялись? ААААаааа в дееерееееевнеееее. Что вы хотели! Скутер для того,чтоб пылинки с него сдувать.Вы во всём виноваты. Япошки гарантируют качество и долговечность при 100%стоке.Для этого ставят ограничитель в коммутатор,чтоб технику не насиловали.И трубы душат не просто так,для экологии.Чего проще,прямоток засадить. Я за тебя, искренни рад.Ты нашёл свою нишу.Если тебе за это ещё и деньги платят.Это вааще класс. |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:40 | Сообщение # 33
ну а каков ресурс евротюнинга? Одна трещинка в воздухане и кольца сотрутся за один сезон. За 2 сезона конец придёт подшипникам колена и шатуна. Вот тебе и убитый евротюнинг. Большинство поломок моторов всех скутеров происходит по одной причине - пыль! Чего я только не видел, дырявые патрубки, дырявые корпуса, фильтр от пылесоса вместо губки, отсутствие фильтра, криво вырезаные губки, сухие губки вообще почти у каждого второго скутера! О каком ресурсе может быть речь.
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:33 | Сообщение # 34
Как у японского стока.При грамотном подходе.
|
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:44 | Сообщение # 35
ну да ну да. Знаем мы, трубы по швам расходятся, упорные пластины вариаторов гнутся, ремни рвутся. Атену прошлым летом знакомый укатал вообще за 2 недели.
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 18:02 | Сообщение # 36
Надо всё ставить с умом и желательно всё сразу.На тюненый варик нерекомендуется ставить стоковый ремень и наоборот.На к вал и прочее нагрузка возрастает.И так со всеми деталями.Поставил тюн.варик будь добр и ремень кевларовый поставить.К вал тюн=меняем минимум подшипники и сальники.
Вставить паршневую Атену и неправильно подобрать жиклёр-залог краха.Приятель поршенёк атеновский(керамический)прожог? Я ведь уже объяснял. Где-то добавляем,где-то уменьшается.Чему ты удивляешься? Ведь мало кто начинает тюнить с К-вала.А это самая главная деталь.И начало всех начал. Обычно ведь как?Поставлю поршневую,варик и всё будет хорошо.Упс к.вал погнуло.со стороны варика.Подшипники и сальники убило. Ведь так. Это если ещё и без учёта кривых рук. Добавлено (07.05.2013, 18:02) |
| |||