[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Dreamer  
Проблемы с DIO
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 11:06 | Сообщение # 31
не 4ёто нето,у меня типа того было,кода я масло беспонтовое лил,я просто прогазовал на высоких обаротах и поехал biggrin
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 15:58 | Сообщение # 32
Quote (Demongnom)
Dreamer, подскажи седня езил на работу на скуте и он весь день простоял на улице потом сцуко еле уехал: с ножки завелся вроде прочихался начинаю газу давать а он сцуко глохнет минут 30 на хлостых грелся потом вроде пошел но один хер на светофорах глох и опять газу даеш глохнет через 20мин езды вроде перестал это ваще нормально или как ???

Гм... может всетаки ему погода не понравилась? У меня вообще тосики все замерзли (тормоз я в прошлом году проливал ведешкой, он нормальный, а газ и привод бардачка закусило.
Хотя Степа на джоге и зимой гонял...
Дата: Вторник, 15.04.2008, 10:54 | Сообщение # 33
На счет двигла на Хонду аф 27. Залей нового хорошего масла. Посмотри свечку исл засралась поменяй или почисти. Может еще свечка умерать начала, проверь сколько ты на ней проехал. И еще скажи, ты сливал старое масло или так просто гавняного долил сверху и поехал.
Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:32 | Сообщение # 34
У меня ребята такая проблема. Начну с самого начала. Решил я купить себе мокик , ну купил. Ездил 1 месяц проблем не знал и тут началось, первый раз он у меня заглох( просто еду а он взял и заглох) завести не мог минут 10(потом завёл). И со временем всё хуже и хуже, потом перестал со стартера заводиться, только с ножки, тянет херого. А сейчас и вовсе не заводится. Бывало когда заводишь, с выхлопной трубы хлопок издовался, но это уже под конец и терь он ваще не заводится. Карб чистил, бензоносос в норм. Подскажите плисс в чём причина, что мне делать? в долгу не останусь .

Добавлено (13.05.2008, 14:32)
---------------------------------------------
Стартер тож. в норме.

Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:34 | Сообщение # 35
Тебе наврно поставили китайскую поршневую при продаже, чтобы поездил не много (Если он у тебя был куплен не с японии а тут откатал до тебя пару сезонов). Может мозг парить липестковый клапан. Еще могут кольца сдохнуть. Ты проверь комперессию, искру. Если не заведется. ТО придется тебе разобрать ЦПГ (цилиндропоршневую группу) и там выяснять причину почему он н заводится.
Дата: Вторник, 13.05.2008, 19:15 | Сообщение # 36
поршневая умерла скорей всего, фильтр воздушный смотрел/чистил/менял?
Дата: Вторник, 13.05.2008, 23:30 | Сообщение # 37
Avalanche, посмотри еще подсос воздуха, обычно через сальник генератора подсос...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: