Кроме того при пуске движка обороты "проваливаются" до тех пор пока не совершить "финт ушами": вывернуть газ на максималку. Тогда оно как-бы раскочегаривается и дальше провалы не появляются до тех пор пока мотик не постоит некоторое время в заглушенном состоянии.
Так же есть такая фигня, что мотик при старте при уже немаленьких оборотах стоит на месте и даже не думает трогаться. При прибавлении газа буквально "прыгает" с места.
Грешил на выхлоп, но выхлоп помыт, а проблема осталась...
Заливал средство для очистки топливной системы - не помогло
Может кто что посоветует? а то у нас даже на СТОшках особо никто не разбирается...
Заливал средство для очистки топливной системы - не помогло - и не поможет. Максималка - 50 км/ч,- посмотри ремень Так же есть такая фигня, что мотик при старте при уже немаленьких оборотах стоит на месте и даже не думает трогаться. При прибавлении газа буквально "прыгает" с места. -Сцепление смотри,
Кроме того при пуске движка обороты "проваливаются" до тех пор пока не совершить "финт ушами": вывернуть газ на максималку. Тогда оно как-бы раскочегаривается и дальше провалы не появляются до тех пор пока мотик не постоит некоторое время в заглушенном состоянии. в карбе есть обогатитель - он глючет мож?
У тебе все эти проблемы одновременно что ли появились?
Так же есть такая фигня, что мотик при старте при уже немаленьких оборотах стоит на месте и даже не думает трогаться. При прибавлении газа буквально "прыгает" с места. -Сцепление смотри,
Это у тебя с вариатором что-то, может уже канавы выработались на самом шкиву, или сам процесс регулирования соотношения оборотов не очень сильно догоняет работу двигателя, такая херня стоит 300-350 чтобы варик новый поставить тогда мож и проканает не дергаться как с... с места.
Кроме того при пуске движка обороты "проваливаются" до тех пор пока не совершить "финт ушами": вывернуть газ на максималку. Тогда оно как-бы раскочегаривается и дальше провалы не появляются до тех пор пока мотик не постоит некоторое время в заглушенном состоянии.
У тебя стоит электронный ограничитель скорости, то есть в самих мозгах, перед подачей на свечку. Поставь другие мозги и ЦПГ, отрегулируй акарбюратор при этом, и тогда она у тебя полетит.
У Азота машина радиоактивная возле нее ничей телефон не ловит, хотя показывает что на связи... у меня туева хуча потом смс пришло от теле2 что типа вам звонили, но перезванивать сил не было никому
Здраствуйте люди добрые!есть одна маленькая но основательная..мой двухколёсный друг Ямаха МИНТ с места отказывается быстро ехать...у меня лично есть два предположения:либо компрессия мала(ну тогда бы он совсем не тянул..(а так едет 53)):либо вариатор мозг парит..вследствии этого сцепление плохо схватывает..
Хвала Азоту...Вариатор разобрал...непонять что руками там потворил,как следствие едит получше.Была обнаружена полная изношенность "щёчек" вариатора,менять надо.Звонил в Скутер ,оттуда перенаправили к какому-то Эдуарду,тип повидимому на разборе работает,там же и склад самого Скутера.Набрал его ,говорит мол эти "щечки" будут стоять 500 деревянных с разбора. Звоню сёдня говорит что те щёчки какой то ХАД ужо забрал.Остался токо вариатор в сборе 1500,правда новый. А да,кстати,выкладываю номер РАЗБОРА деталей на Мокики с 1996 г.в. завались 383939-спр.Эдуарда(с 10 утра звонить ,иначе материт
AxeL если он у тебя обороты не набирает как только заведется и когда долго стоит то не заводится поменяй поршень, дело в нем у меня у самого honda dio af28 я поменял и все заибись, вот только я не знаю сколько км. нужно обкатку делать скажите кто нибудь, я уже 100 намахал!