[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Проблемы с DIO
Дата: Среда, 13.06.2007, 11:55 | Сообщение # 1
Итак:

Имеется Honda DIO AF28-ZX.

Максималка - 50 км/ч, что не есть правильно.

Кроме того при пуске движка обороты "проваливаются" до тех пор пока не совершить "финт ушами": вывернуть газ на максималку. Тогда оно как-бы раскочегаривается и дальше провалы не появляются до тех пор пока мотик не постоит некоторое время в заглушенном состоянии.

Так же есть такая фигня, что мотик при старте при уже немаленьких оборотах стоит на месте и даже не думает трогаться. При прибавлении газа буквально "прыгает" с места.

Грешил на выхлоп, но выхлоп помыт, а проблема осталась...

Заливал средство для очистки топливной системы - не помогло sad

Может кто что посоветует? а то у нас даже на СТОшках особо никто не разбирается...

Дата: Среда, 13.06.2007, 19:08 | Сообщение # 2
В четверг занят? В этот четверг будем разбирать скут Азота, может и твой хотя бы посмотрим :-)
Дата: Среда, 13.06.2007, 19:11 | Сообщение # 3
Кстати у тебя ограничители сняты? Может это ограничитель?
Дата: Среда, 13.06.2007, 19:49 | Сообщение # 4
Заливал средство для очистки топливной системы - не помогло - и не поможет.
Максималка - 50 км/ч,- посмотри ремень
Так же есть такая фигня, что мотик при старте при уже немаленьких оборотах стоит на месте и даже не думает трогаться. При прибавлении газа буквально "прыгает" с места. -Сцепление смотри,

Кроме того при пуске движка обороты "проваливаются" до тех пор пока не совершить "финт ушами": вывернуть газ на максималку. Тогда оно как-бы раскочегаривается и дальше провалы не появляются до тех пор пока мотик не постоит некоторое время в заглушенном состоянии. в карбе есть обогатитель - он глючет мож?

У тебе все эти проблемы одновременно что ли появились? biggrin

Дата: Четверг, 14.06.2007, 07:49 | Сообщение # 5
Quote (werner)
Так же есть такая фигня, что мотик при старте при уже немаленьких оборотах стоит на месте и даже не думает трогаться. При прибавлении газа буквально "прыгает" с места. -Сцепление смотри,

Это у тебя с вариатором что-то, может уже канавы выработались на самом шкиву, или сам процесс регулирования соотношения оборотов не очень сильно догоняет работу двигателя, такая херня стоит 300-350 чтобы варик новый поставить тогда мож и проканает не дергаться как с... с места.
Дата: Четверг, 14.06.2007, 07:52 | Сообщение # 6
Quote (AxeL)
Кроме того при пуске движка обороты "проваливаются" до тех пор пока не совершить "финт ушами": вывернуть газ на максималку. Тогда оно как-бы раскочегаривается и дальше провалы не появляются до тех пор пока мотик не постоит некоторое время в заглушенном состоянии.

Посмотри свечку, почисти головку и поршень.
Дата: Четверг, 14.06.2007, 07:54 | Сообщение # 7
Quote (AxeL)
Максималка - 50 км/ч, что не есть правильно.

У тебя стоит электронный ограничитель скорости, то есть в самих мозгах, перед подачей на свечку.
Поставь другие мозги и ЦПГ, отрегулируй акарбюратор при этом, и тогда она у тебя полетит.
Дата: Пятница, 15.06.2007, 11:39 | Сообщение # 8
Quote (Dreamer)
В четверг занят? В этот четверг будем разбирать скут Азота, может и твой хотя бы посмотрим :-)

Так до тебя и не дозвонился...
Дата: Суббота, 16.06.2007, 00:34 | Сообщение # 9
У Азота машина радиоактивная возле нее ничей телефон не ловит, хотя показывает что на связи... у меня туева хуча потом смс пришло от теле2 что типа вам звонили, но перезванивать сил не было никому sad
Дата: Суббота, 16.06.2007, 11:31 | Сообщение # 10
biggrin Здраствуйте люди добрые!есть одна маленькая но основательная..мой двухколёсный друг Ямаха МИНТ с места отказывается быстро ехать...у меня лично есть два предположения:либо компрессия мала(ну тогда бы он совсем не тянул..(а так едет 53)):либо вариатор мозг парит..вследствии этого сцепление плохо схватывает..
Дата: Суббота, 16.06.2007, 17:13 | Сообщение # 11
pirania, ну надо хотя бы снять крышку вариатора да глянуть.
Дата: Суббота, 16.06.2007, 23:14 | Сообщение # 12
Quote (Dreamer)
pirania, ну надо хотя бы снять крышку вариатора да глянуть.

cry хехе думаеш я не снимал...ну нашёл я там обламаную пружинку,заменил...ни....чего не изменилось.
Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 00:57 | Сообщение # 13
pirania, приезжай к нам мы глянем, может увидим чего-нить :-)
Дата: Вторник, 19.06.2007, 19:02 | Сообщение # 14
Хвала Азоту...Вариатор разобрал...непонять что руками там потворил,как следствие едит получше.Была обнаружена полная изношенность "щёчек" вариатора,менять надо.Звонил в Скутер ,оттуда перенаправили к какому-то Эдуарду,тип повидимому на разборе работает,там же и склад самого Скутера.Набрал его ,говорит мол эти "щечки" будут стоять 500 деревянных с разбора.
Звоню сёдня говорит что те щёчки какой то ХАД ужо забрал.Остался токо вариатор в сборе 1500,правда новый.
А да,кстати,выкладываю номер РАЗБОРА деталей на Мокики с 1996 г.в. завались
383939-спр.Эдуарда(с 10 утра звонить ,иначе материт cool
Дата: Пятница, 10.08.2007, 01:33 | Сообщение # 15
AxeL если он у тебя обороты не набирает как только заведется и когда долго стоит то не заводится поменяй поршень, дело в нем у меня у самого honda dio af28 я поменял и все заибись, вот только я не знаю сколько км. нужно обкатку делать скажите кто нибудь, я уже 100 намахал!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: