[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Спорт.варик
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:57 | Сообщение # 1
Поставили мне вариатор спортивный.(700р. установка,знал бы ваши цены,сам как нибудь установил)Грузики по 7 грамм.В общем ща трогается с 8000 оборотов,раньше с 4000.Короче больше орет чем едет.Че делать,грузы больше весом ставить?
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:03 | Сообщение # 2
вроде пружины в ацепе менять надо, я в этом не шарю, но гдет видел инфу =)
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:08 | Сообщение # 3
Пружины меняли.С вариком идут в комплекте
Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:08 | Сообщение # 4
Valeros, груза по легче ставь smile
Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:08 | Сообщение # 5
Valeros, а максималка то хоть увеличилась? Разгон улучшился?
А чтоб не орал можно назад стоковые пружинки поставить, будет опять с 4-х трогаться.
Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:15 | Сообщение # 6
А нах ты туда варик ставил? Для начала надо было ставить поршневую а потом уже колдовать с вариком
Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:23 | Сообщение # 7
Shtorm, просто варик поставить проще и дешевле, не чего ты не понимаешь, скутера ведь в стоке со спорт вариком начинают валить
сори за оффтоп
менять пружинки и калдуй с грузиками
Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:40 | Сообщение # 8
Quote (common)
скутера ведь в стоке со спорт вариком начинают валить

если только во сне...
Quote (Valeros)
Грузики по 7 грамм.В общем ща трогается с 8000 оборотов,раньше с 4000.Короче больше орет чем едет.

ставь обратно пружинки в сцепе родные...у тебя мощи и оборотов не хватает...
и при установке вариатора, надо ещё менять пружину торка на более жесткую.
это ты сёдня на черно-желтом китайце ездил в мастерской?

Добавлено (15.05.2012, 00:40)
---------------------------------------------

Quote (Shtorm)
Для начала надо было ставить поршневую а потом уже колдовать с вариком

+1
Дата: Вторник, 15.05.2012, 01:48 | Сообщение # 9
На черно желтом да я был.Короче я в мастерскую приехал не из за варика совсем а чтоб посмотрели почему скут тянуть перестал.В этом мне в мастерской помочь не смогли.Спросил за одно про заказ(варик),пришел.Ну и решил сразу его поставить(видимо поторопился).А пружинки кстати родные мне не вернули,да и я не думал что они еще пригодятся.

Добавлено (15.05.2012, 01:48)
---------------------------------------------
Завтра заеду заберу если конечно они уже не затерялись.Блин еще и деньги ж платил чтоб их поменяли а теперь обратно ставить родные.

Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:34 | Сообщение # 10
common, Не будет он валить... либо максималка, либо динамика, либо ресурс. Можно сделать моментный что бы пёр как трактор, можно сделать что бы как велосипед зато 70 кмч, а можно поколдовать и поймать момент раскрутки тысяч до 10, но сколько выдержит двигатель хз... Без переделки двигла как ты не колдуй с вариком а быстрее и динамичнее оно ехать не будет сразу.

А таким макаром тогда нафиг всю фигню... поколдовал с трансмиссией на витсе и стал ехать он как 3х литровая бэха?
Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:50 | Сообщение # 11
Valeros, пружинки найдем и вернем не вопрос,
ну а по поводу тюнинга - тюнинг задача комплексная и творческая. Сказать однозначно, что поставишь то-то и будет так то нельзя. Можно предположить, что например сейчас можно оставить эти спортивные пружинки, но увеличить массу грузиков в вариаторе, тогда он начнет трогаться не с 8000об/мин а к примеру с 6000 об/мин, но разгон будет плавнее, а за счет более тяжелых грузов, максималка будет выше.
Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:57 | Сообщение # 12
Че мож тогда обратно старый варик поставить пока поршневую не поменяю.Или все таки стоит попробовать с грузами поиграть?
И еще мож есть спец по карбам,надо промыть и настроить?
Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:13 | Сообщение # 13
Valeros, Сегодня Слава будет, он к китайским мопедам ближе. А что с карбом то? Основная проблема китайских карбюраторов на 139QMB -ослабшая пружина в диафрагме.
Признаки такие - сначала мотор начинает хуже тянуть, а карбюратор начинает сильно лить при резком выкручивании газа, и даже просто при открытии газа чуть больше определенного. При резком открывании газа из выхлопной трубы идет черный дым. Езда на скорости более 40км/ч становится практически невозможной.
Лечение простое, меняем пружинку на новую с нормальной жесткостью, в качестве временной меры можно попробовать маленько растянуть старую пружину, главное непереусердствовать.
Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:40 | Сообщение # 14
Quote (Shtorm)
а можно поколдовать и поймать момент раскрутки тысяч до 10

это если поршню менять и коммутатор + шпонка опережения зажигания.
Quote (richas)
сейчас можно оставить эти спортивные пружинки, но увеличить массу грузиков в вариаторе, тогда он начнет трогаться не с 8000об/мин а к примеру с 6000 об/мин

от грузиков ор раньше стартовать не будет, это только пружинки сцепления влияют. грузики уже работают после старта и скорости 10 кмч.
Valeros, а ты ремень то менял на более длинный и широкий?
Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:22 | Сообщение # 15
Quote (Valeros)
700р. установка,знал бы ваши цены,сам как нибудь установил


ты присутствовал при работе? это дёшево!... пол движки перелопатить надо...
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: