[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dreamer  
А ВОТ И КОНСТРУКТОР-сепия!
Дата: Суббота, 18.04.2009, 21:20 | Сообщение # 46
я обязательно рассчитаюсь!!!!!!!! если так не устраивает могу отдать фильтр sad просто я учусь в ОмКК и у меня несвободный график! к сожалению я не смог приехать на шашлыкинг т.к сепию я недоделал а дио лежит далеко!
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:53 | Сообщение # 47
Давай рассказывай завел или нет?
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:32 | Сообщение # 48
Quote (igorek_lost)
если так не устраивает могу отдать фильтр

да ну нах, пользуйся не парься :))))) фигня фсе. довай лучше заводись да как мой починицца на трассу поедем !!!!

Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:54 | Сообщение # 49
воопщем выкатил его...поставил глушитель, только ножку дернул сразу завелся! потом через секунд десять заглох.....откуручиваю свечу а она в какой то грязи непонятной..... масло+бензин+еще чето....и заводился пока напрямую не залил в коллектор через свечку...хз че сним....нада наверно карб чистить хорошо........ sad
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:47 | Сообщение # 50
igorek_lost, а ты двигу половинил???? wink
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:29 | Сообщение # 51
Нет не половининил. А что?
Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:15 | Сообщение # 52
Quote (JACKASS)
возможно грязь внутри оставалась!

очень сложно однако при старой движке об этом догадаться, тут без подсказок никак не обойтись.....

Дата: Понедельник, 04.05.2009, 19:46 | Сообщение # 53
На этих выходных капался с ней, заводится только пока не зальеш через свечник,
Работает секунд 10 и глохнет:( чем промыть цилиндр чтоб движку не половинить? Пробывал жидкостью для промывки карба, так сказать прополоскать, вроде легче стал заводиться..... Может кто нить помоч 9 или 10 мая с ней покапаться?времени не много надо..:)
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 23:35 | Сообщение # 54
Нужно настроить карб на нормальную работу... Это делов на 5 минут...
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 23:50 | Сообщение # 55
Славян то у нас кабюраторных дел мастер smile бгг
Был такой же геморой с минтом))
Дата: Вторник, 05.05.2009, 00:08 | Сообщение # 56
pirania, Ну пряма расхвалил...
Там винт один всего, сузука же smile
Дата: Вторник, 05.05.2009, 09:39 | Сообщение # 57
У сузук 1 винт? ) казуальные мапедки))
Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:42 | Сообщение # 58
Quote (igorek_lost)
На этих выходных капался с ней, заводится только пока не зальеш через свечник,
Работает секунд 10 и глохнет:( чем промыть цилиндр чтоб движку не половинить? Пробывал жидкостью для промывки карба, так сказать прополоскать, вроде легче стал заводиться..... Может кто нить помоч 9 или 10 мая с ней покапаться?времени не много надо..:)

а чо тут сматреть то , он у тебя работает тока на том бензе который ты туда впрыснеш, ты шланги вакума и бенза местами не путал?ну кароче как я понял у тебя бенз из карба не доходит до цилиндра,мб грязь из бака засорила бензофильтр?или бензонасос?бенз до карба доходит?если да то-снимай карб дуй жиклеры и все все все, пробуй заводить,если нефига то сматри лепестки)
Quote (pirania)
У сузук 1 винт? ) казуальные мапедки))

нечего лишнего cool тока винт холостых) и 4 провада на подогрев)))
Дата: Среда, 06.05.2009, 18:39 | Сообщение # 59
:( :( Там же стоит вакумник он и не пропускает чтоб бенз просто стекал! Может и шланги не так цепанули.... Кто хорошо разбирается в сузуках...помогите! 9 мая часов в 16.00 ...там времени не много надо!
Кто сможет помоч???

Добавлено (06.05.2009, 18:39)
---------------------------------------------
Не обязательно прямо в 16.00 желательно во второй половине дня

Дата: Среда, 06.05.2009, 23:15 | Сообщение # 60
да там все просто, если у тебя карбюратор второго типа(сматри инструкцию)то бенз цеплять надо в ту трубку которая расположена ближе к поплавковой камере, а вакум выше, а на самом насосе вакумный шланг цепляеш в нижний выход, а бенз повыше.если чяо то завтро сфотать попробую.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: