[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dreamer  
А ВОТ И КОНСТРУКТОР-сепия!
Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:49 | Сообщение # 1
пришли каникулы, дошли руки до мапеда!

имеется сузуки сепия год приблизтельно 96.

а именно рама СА1НА ( вся рама в сборе с пластиком и электрикой)

и двигатель неизвестно какой марки без глушителя и корпуса воздушного фильтра, так же на нём имеются провода но обрезаны штекеры! фот собственно его фото:



помогите определить марку двигателя....знаю только что от сузуки!

предлагайте варианты что с этим делать!? все собирать? или кто сможет вызваться это зделать и за сколько?(трубеца адаптация двигателя к раме!!! или просто пррдать по запчастям? какие цены на все можно выставить??

жду вашей помощи дорогие форумчане!

Добавлено (21.03.2009, 22:49)
---------------------------------------------
фот фото самого мопеда
правда теперь он ярко желтый с черным

Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 15:20 | Сообщение # 2
Quote (igorek_lost)
помогите определить марку двигателя....знаю только что от сузуки!

AD 50
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:55 | Сообщение # 3
Quote (scl2004)
AD 50

именно он,я бы купил пару заптяшек с этого скута,тока поторопись а то скаоро уже не надо будет.
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:44 | Сообщение # 4
не, продавать передумал...буду восстанавливать.... на двигле нашел номер А127-141999

Добавлено (22.03.2009, 20:28)
---------------------------------------------
а двигаетль от SUZUKI ADDRESS TUNE Модель кузова: A-CA1CA Год выпуска: 1991.... по крайней мере на адресе стоит такая же двигла....

фото двигателя и пластик с цифровика:









Добавлено (22.03.2009, 20:44)
---------------------------------------------
чего не хватает на этой жвижки??? я наю что точно глушитель и корпус воздушного фильтра и провод от трамблера к свече...

Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:54 | Сообщение # 5
Quote (igorek_lost)
чего не хватает на этой жвижки??? я наю что точно глушитель и корпус воздушного фильтра и провод от трамблера к свече...

Скажи, а где ты там трамблёр нашёл?
И ещё: поставь на сепу кузовщину от аддреса- получится аддрес :)

забыл дописать: купи книжку по сепии- рублей 100 стоит. Много вопросов сразу снимешь :)

Дата: Понедельник, 23.03.2009, 08:30 | Сообщение # 6
книжка есть у меня в электронке если надо пеши.
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:05 | Сообщение # 7
Quote (scl2004)
Скажи, а где ты там трамблёр нашёл?

я ориентируюсь как на машине идет запчасть..... ну туут наверно не трамблер а чет другое....
но на этой фото видно хорошо что провод отрезнан
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:48 | Сообщение # 8
панты)если не соберу свой скут, могу продать всю проводку)
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:50 | Сообщение # 9
igorek_lost, 45club тебе поможет, они любят сузуки biggrin
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:20 | Сообщение # 10
Quote (igorek_lost)
но на этой фото видно хорошо что провод отрезнан

Это (выделено красным- если я тебя правильно понял) блок CDI+ катушка зажигания... по сути трамблёр... одноцилиндровый, с прерывателем заодно.

Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:07 | Сообщение # 11
как может быть трамблер одноцилиндровый? wacko и чего он прерывает?
вы вообще в курсе как CDI работает?
Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:26 | Сообщение # 12
я хз)) ту пишут....ну давай расскажи!!
Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:34 | Сообщение # 13
Quote (belk)
как может быть трамблер одноцилиндровый? и чего он прерывает? вы вообще в курсе как CDI работает?

В курсе, конечно :)
Смотри: прерыватель это- деталь контактной системы зажигания, который разрывает цепь катушки зажигания от минуса к массе. Тем самым инициирует появение эдс саминдукции, которая трансформируется катушкой зажигания (она же трансформатор, всё- таки) во вторичное высокое напряжение, способное пробить искровой зазор свечи зажигания. CDI (capacitor discarge ignition- зажигание от разряда конденсатора) занимается тем же самым- формирует искру на свече, только там прерывателем является тиристор или транзистор. В нужный момент от двтчика полодения коленвала (его ещё "датчик холла" называют, что не верно... хотя в данном случае датчиком является катушка генератора, обслуживающая систему зажигания) поступает импульс, открывающий тот тиристор/транзистор и конденсатор разряжается через через него и катушку зажигания.
Таким образом CDI по сути является прерывателем.
Трамблёр распределяет высокое напряжние от одной системы зажигания по нескольким свечам (подаёт в нужное время искру в нужную свечу). Тут же двигатель одноцилиндровый, значит распределение идёт только на одну свечу. Поэтому блок cdi можно с некоторыми условностями назвать трамблёром.
Далее: у этих сузучек блок cdi и катушка зажигания размещены в одном корпусе (можно вскрыть и убедиться :)
Прошу не кидать в меня помидорами за мини ликбез... короче, от генератора красно- чёрный провод через замок зажигания цепляется на один контакт блока, а на другой- масса. Если искра бьёт не вовремя- поменяй провода местами.
Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:57 | Сообщение # 14
ок! а где на сепии комутатор стоит?
Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:09 | Сообщение # 15
Quote (scl2004)
у этих сузучек блок cdi и катушка зажигания размещены в одном корпусе (можно вскрыть и убедиться :)

Прочитал? CDI и есть коммутатор, или "КЭТ", как это в СССР называли... в красном кружке на фотке :)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: