Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:33 | Сообщение # 16
Ko$, купи чистилку карба и побрызгай во все дырочки карба, куда сможешь залезть при снятом воздухане, после чего заведи и прогазуй...
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Ремонт Проблемки с карбюратором |
Проблемки с карбюратором |
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:33 | Сообщение # 16
Ko$, купи чистилку карба и побрызгай во все дырочки карба, куда сможешь залезть при снятом воздухане, после чего заведи и прогазуй...
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:01 | Сообщение # 17
Dreamer, Так я ж написал, что вчера его снимал и весь промывал. Причем как раз этой жидкостью. Я не понимаю просто в чем дело(( Можт настроить не могу, но что-то уж слишком капризная настройка получается! А и еще, на всех скутах до этого у мя на карбах были 2 винтика: Качество и количество соответственно, а на этом только один! Кароч его когда закручиваешь он прёт сильно, када выкручиваешь - соответственно не заводится... Можт я очень туплю и ктонить подъедет поможет мне с настройкой? (если конечно в ней дело)
|
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 01:44 | Сообщение # 18
А кто знает,как определить качество смеси по нагару на свече?
|
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 01:49 | Сообщение # 19
там всё просто она должна быть коричневая как кофе если чёрная то смесь богая если светлая то смесь бедная во тут гянь ещё
http://motoomsk.ru/forum/4-548-1 |
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 22:52 | Сообщение # 20
Вобщем так.. Вот фото моего карба
http://www.planetafoto.ru/share_g....toLarge Там Вот не пойму.. один винт с резьбой, он регулирует кол-во оборотов на холостом ходу (Закручиваешь - он прёт, откручиваешь - холостые меньше. Это я так понимаю Количество?) А второй это слева чтоли? Но он в виде круга с отсеченным сектором, под отвертку нет шлица.. это и есть винт Качество? Еще тут на Московских форумах почитал. У людей бывает похожая проблема: "У меня такое недавно было из-за неисправного обогатителя,едет некоторое время,потом,даешь газу,обороты резко падают и глохнет,чуть постоит,остынет и можно опять ехать. Вобщем,выяснилось опытным путем,что у обогатителя клинила игла,потом его вообще закоротило" Обогатитель это я так понимаю такая хрень сверху карба, к которой провода идут? Можт у мя он тож чето парит Как проверить? |
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 23:17 | Сообщение # 21
Quote (Ko$) А второй это слева чтоли? Но он в виде круга с отсеченным сектором, под отвертку нет шлица.. это пломба похоже на нем |
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 23:41 | Сообщение # 22
Так и че.. получается качество никак не отрегулировать??
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 12:54 | Сообщение # 23
купи новый карб и не будеш париться
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 13:43 | Сообщение # 24
Ko$, Хмм странно что ево нету!!!
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 17:30 | Сообщение # 25
Ko$, вот к этому соплеменнику обратись outlaw у него тоже 51 глядишь найдёте о чём поговорить
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:20 | Сообщение # 26
SANCHEZ, Пасиб.. свяжусь. А Юра Гудвин всё еще работает? Я раньше у него чинился, да номер потерял, напишите кто знает
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:43 | Сообщение # 27
а Ваню (который за стадионом ДОСААФ бокс 8й вроде) знаешь, вроде нормальный чел тока китайцев не любит
к нему на моцах и скутах ребята приезжали |
Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:47 | Сообщение # 28
Кажись это тот, к кому у мя друг с вилкой погнутой всё собирается.. надо будет с ним съездить какнить)) Спасиб
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 19:36 | Сообщение # 29
SANCHEZ, Ko$, Ваня на стадионе больше не работает!!!!могу ево номер дать!!!а телефон Гудвина есть у Скепа!!!!!!!
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 20:14 | Сообщение # 30
JACKASS, спасибо но пока на китайце катаюсь мне не надо ( китайцев не любит )
|
| |||