Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:54 | Сообщение # 31
JACKASS, Напиши Ванин номер плиз
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Ремонт Проблемки с карбюратором |
Проблемки с карбюратором |
Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:54 | Сообщение # 31
JACKASS, Напиши Ванин номер плиз
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:56 | Сообщение # 32
Ko$, давай я те завтра скину в личку ево искать надо!!!!
|
Дата: Среда, 08.04.2009, 18:35 | Сообщение # 33
JACKASS, Договорились
Добавлено (08.04.2009, 18:35) |
Дата: Четверг, 09.04.2009, 02:39 | Сообщение # 34
Пол форума подсказывает как карб чистить нормально
Не дай бах если он захочет в мотор полезть что все скутерист приедут со всего омска подсказвать |
Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:04 | Сообщение # 35
FREKKK, Я не спрашиваю как его чистить, у меня проблема то та и осталась, он глохнет также и после прочистки, настройка не помогала особо, ща тока узнал что нужен спец ключ. Вот и спрашивал у народа в чем может быть причина такой проблемы. И спасибо всем тем кто отвечал. А ты ток критикуешь, а совета дельного не дал
|
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:01 | Сообщение # 36
Появилась еще одна проблемка из поплавковой камеры при выкрученной до упора ручкой газа через переливное отверстия фигарит бензин, как я понимаю проблема в том что лепесток поплавка или как там его называют, который закрывает отверстие подачи топлива не держит. Как можно устранить эту проблемку, а то блин 7 литров бенза на 100 км это перебор =)
|
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:42 | Сообщение # 37
Maxixka, посмотреть на разобранном карбе держит клапан или нет. на перевернутом карбе не должно продуваться через подачу бензина, т е поплавок под собственным весом должен перекрывать. Если не держит смотреть состояние иголки клапана, есть ли на ней резиновое кольцо и в каком состоянии. Если держит пытаться отрегулировать уровенеь, но там вроде пластмассовый язычок на поплавке и его не отгнешь как металлический, только если аккуратно нагреть
|
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:50 | Сообщение # 38
Один человечек подсказал что на хондовских карбиках есть такая проблема - со временем на язычке образуется ямка небольшая, так ее увидеть тяжело, но можно спичкой или зубочисткой нащупать, нужно взять шкурку нулевку и аккуратно все это дело стачить, сегодня вечером в гараж пробовать все перечисленные методы =)
|
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:25 | Сообщение # 39
Присоединюсь к теме со своей ещё проблемой всё в том же девайсе))
Дело обстоит так;1. заводиться мопэдка только после подливки бенза под свечу, отработав минуты 5 глохнет и более не заводиться, пока не повториш операцию. На поршневую и зажигание думать не приходиться, там всё в идеале. Нет поступления бенза в камеру сгорание, или его поступление чем-то омрачено. На регулировку реагирует вроде, не заливает свечу....What the fuck?? |
Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:29 | Сообщение # 40
все проверил, держит поплавок, подшкурил немного язычок (там ямка небольшая была) блин уже не знаю что делать
Добавлено (21.04.2009, 21:29) |
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:02 | Сообщение # 41
скорей всего 2 винт холостого, он должен заслонку поднимать когда закручиваешь
|
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:04 | Сообщение # 42
спасибо =)
|
Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:33 | Сообщение # 43
попробуй прочисть лепестки,посмотри уровень в карбе....возможно это где то сифонит,проверь все соединения и прокладки(подачи топлива)...
|
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:01 | Сообщение # 44
Проблема не проблема решайте сами))) Хочу почистить карб и думаю посмотреть настройку на всякий случай)))Пропала маскималка на 5-8 км и мне это не нравиться))) КРивыми руками думаю не лесть лучше)))Промыл его на заведеном скутере без воздухана и после этого пропала скорость)))Видимо иголка забилась так называемая!Много прочитал что делать надо но думаю лучше будет если я буду наблюдать за его разбором и всасывать как губка в свою голову
|
| |||