[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Dreamer  
Проблемки с карбюратором
Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:54 | Сообщение # 31
JACKASS, Напиши Ванин номер плиз
Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:56 | Сообщение # 32
Ko$, давай я те завтра скину в личку ево искать надо!!!!
Дата: Среда, 08.04.2009, 18:35 | Сообщение # 33
JACKASS, Договорились

Добавлено (08.04.2009, 18:35)
---------------------------------------------
JACKASS, Еще раз сэнкс за телефон. Я сегодня купил новую свечу в бегемоте, поставил, работать стал немного уверенней, но проблема не решилась dry Позвонил Юре Гудвину, спросил про этот винт странный на карбе. Он сказал что такие карбы Очень хорошие cool что их можно офигенно настроить, и там нужен спец ключик. У него он есть. Когда будет норм погодка поеду к нему, надеюсь настроим ah

Дата: Четверг, 09.04.2009, 02:39 | Сообщение # 34
Пол форума подсказывает как карб чистить smile нормально cool
Не дай бах если он захочет в мотор полезть smile что все скутерист приедут со всего омска подсказвать biggrin
Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:04 | Сообщение # 35
FREKKK, Я не спрашиваю как его чистить, у меня проблема то та и осталась, он глохнет также и после прочистки, настройка не помогала особо, ща тока узнал что нужен спец ключ. Вот и спрашивал у народа в чем может быть причина такой проблемы. И спасибо всем тем кто отвечал. А ты ток критикуешь, а совета дельного не дал
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:01 | Сообщение # 36
Появилась еще одна проблемка из поплавковой камеры при выкрученной до упора ручкой газа через переливное отверстия фигарит бензин, как я понимаю проблема в том что лепесток поплавка или как там его называют, который закрывает отверстие подачи топлива не держит. Как можно устранить эту проблемку, а то блин 7 литров бенза на 100 км это перебор =)
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:42 | Сообщение # 37
Maxixka, посмотреть на разобранном карбе держит клапан или нет. на перевернутом карбе не должно продуваться через подачу бензина, т е поплавок под собственным весом должен перекрывать. Если не держит смотреть состояние иголки клапана, есть ли на ней резиновое кольцо и в каком состоянии. Если держит пытаться отрегулировать уровенеь, но там вроде пластмассовый язычок на поплавке и его не отгнешь как металлический, только если аккуратно нагреть
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:50 | Сообщение # 38
Один человечек подсказал что на хондовских карбиках есть такая проблема - со временем на язычке образуется ямка небольшая, так ее увидеть тяжело, но можно спичкой или зубочисткой нащупать, нужно взять шкурку нулевку и аккуратно все это дело стачить, сегодня вечером в гараж пробовать все перечисленные методы =)
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:25 | Сообщение # 39
Присоединюсь к теме со своей ещё проблемой всё в том же девайсе))
Дело обстоит так;1. заводиться мопэдка только после подливки бенза под свечу, отработав минуты 5 глохнет и более не заводиться, пока не повториш операцию. На поршневую и зажигание думать не приходиться, там всё в идеале.
Нет поступления бенза в камеру сгорание, или его поступление чем-то омрачено. На регулировку реагирует вроде, не заливает свечу....What the fuck??
Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:29 | Сообщение # 40
все проверил, держит поплавок, подшкурил немного язычок (там ямка небольшая была) блин уже не знаю что делать

Добавлено (21.04.2009, 21:29)
---------------------------------------------
или это все таки я затупок скажите какой из винтов 2 и 3 винт холостого хода а какой винт качества смеси?

Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:02 | Сообщение # 41
скорей всего 2 винт холостого, он должен заслонку поднимать когда закручиваешь
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:04 | Сообщение # 42
спасибо =)
Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:33 | Сообщение # 43
попробуй прочисть лепестки,посмотри уровень в карбе....возможно это где то сифонит,проверь все соединения и прокладки(подачи топлива)... smile
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:01 | Сообщение # 44
Проблема не проблема решайте сами))) Хочу почистить карб и думаю посмотреть настройку на всякий случай)))Пропала маскималка на 5-8 км и мне это не нравиться))) КРивыми руками думаю не лесть лучше)))Промыл его на заведеном скутере без воздухана и после этого пропала скорость)))Видимо иголка забилась так называемая!Много прочитал что делать надо но думаю лучше будет если я буду наблюдать за его разбором и всасывать как губка в свою голову biggrin
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: