[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Проблемки с карбюратором
Дата: Четверг, 02.04.2009, 19:25 | Сообщение # 1
Снял карбик, промыл, продул, поставил на место. возник один вопрос на сколько надо выкручивать винт холостых оборотов и качества смеси(его надо как я понял на 1,5 оборота и там потом регулировать), а вот с холостым ходом не ясно
Дата: Четверг, 02.04.2009, 20:50 | Сообщение # 2
почитай глядишь сам разберёшся
http://motoomsk.ru/forum/4-548-1

Добавлено (02.04.2009, 20:50)
---------------------------------------------
о результатах отпишись
собратьям может пригодится
а можешь сразу на приём к JACKASS у

Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:06 | Сообщение # 3
выставляются минимальные устойчивые холостые обороты, затем смесь опять регулируется до тех пор пока обороты возрастают, как начинают падать оставляем винт в том положении, и опять выставляем минимальные холостые и т .д.
Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:36 | Сообщение # 4
Quote (belk)
выставляются минимальные устойчивые холостые обороты, затем смесь опять регулируется до тех пор пока обороты возрастают, как начинают падать оставляем винт в том положении, и опять выставляем минимальные холостые и т .д.
такой ответ обычно вызывает массу вопросов ну типа
на сколько в начале регулировки должен быть откручен винт качества
если вращение винта качества на обороты не влияет что делать
наколько обороты должны быть неустойчивыми двигатель то одноцилиндровый
да у другие зависит от опыта в этом деле , т е его отсутствия
Дата: Пятница, 03.04.2009, 00:06 | Сообщение # 5
посидел, порегулировал, появилась новая проблема - при любом положении винтов переливает карб, из попловковой камеры выливается бензин, заводится скут только с полностью выкрученной ручкой газа
Дата: Пятница, 03.04.2009, 09:38 | Сообщение # 6
Maxixka, запорную иглу поплавковой камеры смотри, может резинку потерял с нее или грязь попала, фильтр топливный стоит?
Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:30 | Сообщение # 7
belk карбюратор чистый, фильтра нету, ок посмотрю

Добавлено (03.04.2009, 21:30)
---------------------------------------------
проблемку решил спасибо за советы =)

Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:04 | Сообщение # 8
Maxixka, Что было то???
Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:53 | Сообщение # 9
... Жалко на скуте нет кнопки "подсоса" (принудительное утопление поплавка), как на нормальных совкоциклах. Пару раз нажал... и грязь с иголки облетела... и всё работает :)
Кстати, для точной регулировки смеси прибор есть. ИКС-1 называется.
Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:42 | Сообщение # 10
Quote (Maxixka)
Снял карбик, промыл, продул, поставил на место. возник один вопрос на сколько надо выкручивать винт холостых оборотов и качества смеси(его надо как я понял на 1,5 оборота и там потом регулировать), а вот с холостым ходом не ясно

холостые минимальные устоичивые при любой температуре двиги, а смесь с завода идет так, закручиваеш до конца и потом откручивыаеш на 1.5 оборота.но лутше поставить на подножку и ловить момент когда скут будет афигенски отзваться на ручку и ловить максимальные обороты.
Дата: Суббота, 04.04.2009, 22:39 | Сообщение # 11
Maxixka, отпишись как справился для других наука буит
Дата: Суббота, 04.04.2009, 23:19 | Сообщение # 12
У мя тож возникла проблемка.. Еще в том году началось. Холостых нету, все время приходилось подгазовывать. После того как достаточно долго поездить, они вроде появляются и всё как надо становится. Еще очень раздражающая проблема: Когда его на утро холодным заводишь, он греется, едет, всё норм... но только стоит остановиться он глохнет и не хочет заводиться какое-то время. Обычно помогает качание скутера в разные стороны. В конце лета менял свечи, думал в них проблема, всё по-прежнему. Сегодня почистил карб и воздухан... Вообще не могу настроить... глохнет и всё тут((( лучше не стало.. помогите советом
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:09 | Сообщение # 13
ЦПГ (проверь компрессию- видимо подносилась) и впуск после карба (прокладки, трещины, лепестки).
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:19 | Сообщение # 14
Ну когда снимал карб, внешне ничего в глаза не бросалось.. все чистенько и аккуратно. Прокладки целые, трещин нету... Компрессию нечем мерить
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:26 | Сообщение # 15
Quote (SANCHEZ)
отпишись как справился для других наука буит

снял карб промыл еще раз все, оказалазось, что были забиты все трубки и жиклер како-то странной смесью, похожей на желеобразную массу (так и не понял что это), собрал завел и все заработало, но все равно осталась проблемка - из переливного отверстия поплавкового клапана при полном газе все равно вытекает по несколько капелек бенза, но это мне кажется нужно еще карбюратор понастраивать и все норм будет =)
PS ща пошОл в гараж завел своего любимца и он на холостых рванул вперед, регулировал холостые на горячим двигателе вроде все норм было выставил холостые нормально, а вот щас на холодную, что то странное, буду дальше копаться
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: