Снял карбик, промыл, продул, поставил на место. возник один вопрос на сколько надо выкручивать винт холостых оборотов и качества смеси(его надо как я понял на 1,5 оборота и там потом регулировать), а вот с холостым ходом не ясно
Добавлено (02.04.2009, 20:50) --------------------------------------------- о результатах отпишись собратьям может пригодится а можешь сразу на приём к JACKASS у
выставляются минимальные устойчивые холостые обороты, затем смесь опять регулируется до тех пор пока обороты возрастают, как начинают падать оставляем винт в том положении, и опять выставляем минимальные холостые и т .д.
выставляются минимальные устойчивые холостые обороты, затем смесь опять регулируется до тех пор пока обороты возрастают, как начинают падать оставляем винт в том положении, и опять выставляем минимальные холостые и т .д.
такой ответ обычно вызывает массу вопросов ну типа на сколько в начале регулировки должен быть откручен винт качества если вращение винта качества на обороты не влияет что делать наколько обороты должны быть неустойчивыми двигатель то одноцилиндровый да у другие зависит от опыта в этом деле , т е его отсутствия
посидел, порегулировал, появилась новая проблема - при любом положении винтов переливает карб, из попловковой камеры выливается бензин, заводится скут только с полностью выкрученной ручкой газа
... Жалко на скуте нет кнопки "подсоса" (принудительное утопление поплавка), как на нормальных совкоциклах. Пару раз нажал... и грязь с иголки облетела... и всё работает :) Кстати, для точной регулировки смеси прибор есть. ИКС-1 называется.
Снял карбик, промыл, продул, поставил на место. возник один вопрос на сколько надо выкручивать винт холостых оборотов и качества смеси(его надо как я понял на 1,5 оборота и там потом регулировать), а вот с холостым ходом не ясно
холостые минимальные устоичивые при любой температуре двиги, а смесь с завода идет так, закручиваеш до конца и потом откручивыаеш на 1.5 оборота.но лутше поставить на подножку и ловить момент когда скут будет афигенски отзваться на ручку и ловить максимальные обороты.
У мя тож возникла проблемка.. Еще в том году началось. Холостых нету, все время приходилось подгазовывать. После того как достаточно долго поездить, они вроде появляются и всё как надо становится. Еще очень раздражающая проблема: Когда его на утро холодным заводишь, он греется, едет, всё норм... но только стоит остановиться он глохнет и не хочет заводиться какое-то время. Обычно помогает качание скутера в разные стороны. В конце лета менял свечи, думал в них проблема, всё по-прежнему. Сегодня почистил карб и воздухан... Вообще не могу настроить... глохнет и всё тут((( лучше не стало.. помогите советом
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:26 | Сообщение # 15
Quote (SANCHEZ)
отпишись как справился для других наука буит
снял карб промыл еще раз все, оказалазось, что были забиты все трубки и жиклер како-то странной смесью, похожей на желеобразную массу (так и не понял что это), собрал завел и все заработало, но все равно осталась проблемка - из переливного отверстия поплавкового клапана при полном газе все равно вытекает по несколько капелек бенза, но это мне кажется нужно еще карбюратор понастраивать и все норм будет =) PS ща пошОл в гараж завел своего любимца и он на холостых рванул вперед, регулировал холостые на горячим двигателе вроде все норм было выставил холостые нормально, а вот щас на холодную, что то странное, буду дальше копаться