[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Что такое грузики в вариаторе???
Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:29 | Сообщение # 1
Мне сказали что для увеличения скорости нужно их поменять,я бы их поменяла если хотя бы знала что это такое!
Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:39 | Сообщение # 2
Иринка, это очень хорошо, что сама стремишся делать что- то!
Но..... лучше найди спеца (тут на форуме есть народ грамотный), кто с тобой на пару разберёт- соберёт, расскажет и покажет.
..... жалко я далековато обитаю :(
Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:45 | Сообщение # 3
Ну я к Славе обращусь,Слава разбирается,просто расскажите мне что вот они из себя представляют хотя бы (грузики)
Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:03 | Сообщение # 4
Цилиндрики такие, определённого размера и массы.

Добавлено (23.06.2009, 15:03)
---------------------------------------------
http://www.scootermag.ru/new....enl.jpg
Это вариатор, а цилиндрики внизу- грузики.

Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:54 | Сообщение # 5
аа,ну спасибо!
Дата: Среда, 24.06.2009, 23:29 | Сообщение # 6
сомневаюсь что от них максималка повыситься, динамика да повыситься. wink ...лучше трубу замутить по грамотней... cool
Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:12 | Сообщение # 7
Vano_r1, там двигатель низкофорсированный.ничо с ним мутить ненадо, поменть грузики, ремень при необходимости, и все
Дата: Четверг, 25.06.2009, 10:50 | Сообщение # 8
Quote (Vano_r1)
сомневаюсь что от них максималка повыситься, динамика да повыситься. wink

у меня после замены грузиков и ремня на новые максималка поднялась с 52 до 65.

Дата: Четверг, 25.06.2009, 11:09 | Сообщение # 9
outlaw, это все ремень
Дата: Четверг, 25.06.2009, 11:16 | Сообщение # 10
да грузики там тоже поточились как надо. хотя не насмерть
Дата: Пятница, 26.06.2009, 23:28 | Сообщение # 11
чем тяжелее грузы тем больше максималка.......
Дата: Пятница, 26.06.2009, 23:46 | Сообщение # 12
Quote (Vano_r1)
чем тяжелее грузы тем больше максималка.......

Не п...ди!
Максималка зависит только от износа грнузов, а разгон- от веса. Так тяжёлые грузы могут прикончить всю динамику, если начнут сдвигать шкивы до набора достаточной мошьности (и момента).... равно как и сильно лёгкие- тут шкивы вообще не сойтись могут, но динамика будет убойная.
Дата: Суббота, 27.06.2009, 00:19 | Сообщение # 13
scl2004,чем тяжелее грузы, тем сильнее они зажимают ремень и позволяют ему выйти на максимальный радиус, а легкие за счет малого веса быстрей реагируют на газ за счет чего обеспечивают резкое сцепление.... cool
Дата: Суббота, 27.06.2009, 23:21 | Сообщение # 14
Vano_r1, не забывай про центробежную силу, которая действует радиально на грузики и стремится удалить их от центра на край вариатора. Сила эта, в свою очередь, зависит от массы грузиков и оборотов коленвала. Поверь, если грузики имеют массу они так и так разойдутся от центра и упрутся в ограничитель вариатора. При этом ремень займёт свой максимальный радиус. Тут только нюанс: раскрутится ли коленвал до таких оборотов.
Вообще, ты в курсе, что шкивы сходятся в довольно узком диапазоне оборотов (в районе 500). А для набора скорости этот диапазон должен находится между пиком на кривой момента и пиком на кривой мощьности. И грузики подбираются определённого веса именно для этого.
Лан, что- то занесло меня... открой учебник физики, или проведи эксперимент с разными по весу грузами...

Кстати, а как это;

Quote (Vano_r1)
сомневаюсь что от них максималка повыситься, динамика да повыситься

сочетается с этим:
Quote (Vano_r1)
чем тяжелее грузы тем больше максималка.......

Расскажи?
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:19 | Сообщение # 15
Quote (scl2004)
в довольно узком диапазоне оборотов (в районе 500).

на скуте только холостой 1800 об/м....где ты нашел 500?

Quote (scl2004)
или проведи эксперимент с разными по весу грузами...

проводил, и чем легче грузы тем лучше динамика была, вот ты попробуй на адреса втыкни грузы легкие по 8гр ,он у теа с места не поедит за счет легких грузов.....подумай почему

Quote (scl2004)
Вообще, ты в курсе, что шкивы сходятся в довольно узком диапазоне оборотов (в районе 500). А для набора скорости этот диапазон должен находится между пиком на кривой момента и пиком на кривой мощьности. И грузики подбираются определённого веса именно для этого. Лан, что- то занесло меня... открой учебник физики, или проведи эксперимент с разными по весу грузами...

подробней давай...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: