Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:08 | Сообщение # 286
ого
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FAUST |
Форум Гараж Кастом DRAG'on JOG (racing проект) |
DRAG'on JOG |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:08 | Сообщение # 286
ого
|
Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:55 | Сообщение # 287
Пилить не боишься ?
Пилить будишь до мясной дырки ? |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:40 | Сообщение # 288
пилить не боюсь, руки нормально растут...
пилить буду под цилиндр не больше )) мне главное сделать чтоб потоки шли плавно без завихрений... |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:28 | Сообщение # 289
KiteDesign, i teoria i praktika ZACHET! =)
|
Дата: Суббота, 25.09.2010, 00:50 | Сообщение # 290
|
Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:44 | Сообщение # 291
Чем красил?
|
Дата: Четверг, 30.09.2010, 12:33 | Сообщение # 292
|
Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:39 | Сообщение # 293
Красотища
|
Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:25 | Сообщение # 294
KiteDesign, Как колено запрессовывал ?
Почему вперёд карб решил поставить ? Сайлент блоки родные ? |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:50 | Сообщение # 295
колено еще не присовал, жду подшибники и сальники на редуктор с москвы...
как поменяю, так поставлю колено. вперед решил из-за хороших отзывов, поидеи назад надо, но угол у коллектора маленький, да и ставят назад в гонках, где по треку ездят без говна на дорогах... изначально хотел строго вперед, но ошибся в просчетах и угол наклона карба сделал маленький, придется делать шайбу 10мм и разворачивать как на фото... Че за сайлент блоки? если это подшибники оси крепления двигателя то да...у них износа вообще нету ))) |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 12:10 | Сообщение # 296
=)))
iz chego lepish? na skolko ponimaiu v rotovoi polosti fara budet? |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 13:53 | Сообщение # 297
леплю не я, а мастера из ГалАрта )) из скульптурного пластилина....
вообще думаю что будет фара спрятана и замаскирована как маленькая голова, которая выезжала у него из пасти )) |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:15 | Сообщение # 298
Запресовал подшибник в одну картерину, оказалось это проще даже чем кажется
подшибник засунул в морозилку, картерину положил на электроплитку, дождался пока нагреется чуть чуть...думаю градусов до 80 нагрелась...когда приложил руку, можно было держать но не долго... потом просто достал подшибник из морозилки и он под своим весом проволился в посадочное отверстие до самого конца....вот и всё Скоро придут подшибники и сальники в редуктор, поменяю их и смогу уже покрасить вторую половину картера и запресовать коленвал... |
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:29 | Сообщение # 299
Подши!П!ники почем покупал? это 205?
|
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 11:58 | Сообщение # 300
на нем же написано что 204
|
| |||