вот такие брал стоят 1500 рэ (2 подшиПника + 2 сальника)
skf explorer 6204/c4 до 20000об\мин
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FAUST |
Форум Гараж Кастом DRAG'on JOG (racing проект) |
DRAG'on JOG |
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:16 | Сообщение # 301
вот такие брал стоят 1500 рэ (2 подшиПника + 2 сальника) skf explorer 6204/c4 до 20000об\мин |
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:42 | Сообщение # 302
Quote (KiteDesign) 20000об\мин В Формуле-1 у гоночных болидов ограничение максимум 18 000 об/мин! |
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:24 | Сообщение # 303
Кэп, ну это кратковременная нагрузка я думаю, а вообще у картенгистов двишки крутят 20 тыщ на роторном зажигании....
у меня бумаю не больше 14-15 тыс будет )) куплю тахометр, проверю )) |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 09:59 | Сообщение # 304
Quote (belk) на нем же написано что 204 Интересная ситуация и у меня с подшипниками кривошипа-Если заказывать оригинальные это 205 подшипники NTN = 1200ru причём и левый и правый 205, но цена левого на 200 рублей меньше. Коренные, которые стоят сейчас не годятся для дальнейшеё эксплуатации, ибо люфт 1 мм!!! Женя, что посоветуешь? Добавлено (04.10.2010, 09:59) |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:37 | Сообщение # 305
и те и те хорошие )) что дешевле получится то и бери ))
только вот с каким сепаратором лучше это вечный вопрос.... я себе взял с металичесским, для больших нагрузок, но в случае его разрушения, пипец всей кривошипной камере...есть еще с полимерным, они в случае разрушения не приченят вреда... Кстати, снял подшипник оси заднего колеса и сальник...сальник то еще нормальный, а вот подшипник воодще клина словил...там грязи ...пипец... |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 13:08 | Сообщение # 306
этот подшипник - аля коренные в хонде нс мною купленной!!!!!!!! они братья =))
Жек, ты кстати говорил что про запчасти по спрашиваешь, что нибудь приятного сказать можешь? |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:40 | Сообщение # 307
вообще то у меня там стоит 203 подшипник NTN, тебе то 205 надо?
я написал человеку, обещал помотреть, но тока цпг малоси, я ему напомню, пока тихо |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:55 | Сообщение # 308
Ia imel v vidy ego sostoianie, a ne tiporazmer!!!
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:50 | Сообщение # 309
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:17 | Сообщение # 310
колодки самое время ставить ага
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:50 | Сообщение # 311
glavnoe ne sbavlai oboroti! Pered novim godom zapustishsa gladi =)
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:39 | Сообщение # 312
belk, нормально, я просто примерил...а то тайваньско-китайские изделия бывают не подходят
FlashMAN, ну не знаю, если тока без глушителя заводить )))))) |
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:13 | Сообщение # 313
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:30 | Сообщение # 314
Работа прёт)
|
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:52 | Сообщение # 315
Яж делал черепок первый который, впускной коллектор, чуток с наклоном карба просчитался, если ставить карбом назад, то все нормально, а вот если вперед, то задевает за цилиндр.
Вот решил сделать такую проставку с разворотом карба Еще думал как сделать универсальное приспособление для заприсовки коленвала на джог.... пока еще не присовал, надо болтики купить под шестигранную головку, картерины скрутить |
| |||