Да, то что я купил были больше по толщине на 1,2мм
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FlashMAN |
Форум Гараж Рассказываем о нашей технике HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!" (ВЕТКА БЕЗ ФЛУДА!) |
HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!" |
Дата: Среда, 09.02.2011, 16:24 | Сообщение # 31
А, логично! Спасибо за полезную инфу кстати! Получить бы её на месяцок пораньше =) тогда сам бы лукас купил лучше, если честно.
Да, то что я купил были больше по толщине на 1,2мм |
Дата: Среда, 09.02.2011, 17:42 | Сообщение # 32
я сам когда на сибиху колодки смотрел, случайно нашел на каком-то форуме через поисковик, что через экзист дешевле чем через луис именно колодки лукас, и еще кстати сальники saito тоже по гуманной цене получаются там
|
Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:49 | Сообщение # 33
|
Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:49 | Сообщение # 34
это ты в политехе всё делаешь?
|
Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:52 | Сообщение # 35
что-то там, что-то в СибЕКе(на основной работе), что-то дома, что-то в гараже, ну а то что не могу нигде из мест вышеперечисленных отдаю знакомогу на Баранова =)
|
Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:19 | Сообщение # 36
в политехе вроде нормальные ЧПУ станки, там вроде как всё можно сделать )) если дадут конечно ))
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:27 | Сообщение # 37
Да, станки на самом деле хорошие, OKUMA производство ДЖАПАН. К ним сейчасподораться сложно, ибо постоянно работа на них кипит =)
Вот фотка разобранной крышки бака правда не вся(резинки остались дома) а то что на штуковине справа светеленькое, так это сфрезерованный старый механизм защёлки. восстановить его было невозможно и я придумал своего типа крышку, которая снаружи аля ХОНДА, а внутри ...а внутри не важно. главное что она симпатичная со всех сторон и выполняет свою функцию Кстати в среду я вырвался в гараж и немного повозился с хондочкой. собрал руль, который был выправлен и покрашен, и рычаг гидравлического переднего тормаоза тоже пришлось пескоструить и красить, краска с него стала слезать пузырями, это в мои планы не выходило, вот вышло =) Ну а вот что получилось, тут плохо видно, но видно. Выточены и установлены защитные колпачки в клипоны, поставлено новый замок зажиагния, бак по-настоящему готов к бою, ну и всё остальное, что заметите =) |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:40 | Сообщение # 38
прикольные колпачки )) зачетно красиш
кстати, что с колесами планируешь делать? |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:21 | Сообщение # 39
Я просто не нарадуюсь!!!! Такое ощущение что после того как ты её закончишь я буду ездить!)))) Вот скок радости получаю от инфы проделанной работы! Ну по настоящему оправданный труд,выше всех похвал!Когда ты всё успеваешь?! Вот тож принялся зида ковырять.... в состояние привожу... подобную тему создовать пока не рескую....хотя можно и попробывать ...
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:36 | Сообщение # 40
KiteDesign, спасибо =) 40Х мне в помощь. С колёсами не знаю, пока двигатель не запущу ими морочиться не буду, ибо согласись. что без живого сердца тело пациента лечить бессмысленно, а если всё будет как надо. то их отдробеструю и в белый порошок выкрашу, снежную королеву так сказать
К2, спасибо, всему своё время. Вот такую защиту хочу придумать себе. точнее уже придумал и начертил, осталось найти кусок алюминия блин и станок, на котором можно поработать. хоть универсальный =( |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:03 | Сообщение # 41
Забыл сказать приятные слова в сторону маляра =), а то Славка обидится, скажет меня обхаял, типа я крайний=)
Так вот товарищи! ниже список правил 1) Не следует наваливать штукатурки 1кг на неотрихтованную поверхность, любой жестянщик вам скажет, что предварительно нужно помаксимуму вытянуть поверхность вытянуть, приблизив к оригиналу. 2) Не следует замазывать говноэпоксилином или подобной чушью дырки, образованные от ржавчины. 3) Не поленитесь! там где 1 проржавевшая дырочка там их возможно гораздо больше! Вооружитесь шилом и потыкайте всё днище бака(ведь именно оно прогнивает в первую очередь) 4) закрашивать густым слоем краски и милиметровым слоем лака миллион деффектов, в том числе многоразово упомянутых мной дырочек-бессмысленно! 5) ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ БАКА НАЛЕЙТЕ В НЕГО ЖИДКОСТЬ!!! и проверьте, возможно он течёт. 6) Крепления, которых не хватает на облицовочном пластике, всё таки желаетльно восстановить, ибо на скотче держиться только экономика Казахстана. 7) Взял паяльник и запаял одну пластмасску в другую - быстро?! Но ненадолго и не ремонтопригодно!э 8) (ГЛАВНОЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД!) Если взялся помочь человеку-помоги, если берёшь за это деньги-оценивай свои умения и делай так, что бы самому нравилось. Если не нравиться то что сделал-доведи до первого этапа и сделай заново. Если нет сварки под рукой, то не лепи говном, а не берись за работу. ЕСЛИ ТЫ ПОМОГАЕШЬ ЧЛОВЕКУ С МОТООМСКА БУДЬ МОСКИТОМ И ПОМОГИ ЧЕСТНО! ааааааа...забыл!!!!!!!!!! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКРАСИТЬ ЧТО-ЛИБО, для очистки совести, НАКЛЕЙКИ НУЖНО СДИРАТЬ!!! Какая бы хорошая краска не была она всё равно законам "приклеиваемости" подчиняется=))) Ваще порадовало, когда дробеструйщик позвал к себе в камеру и показал сохранившуюся наклейку на баке под слоями краски и лака. |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:24 | Сообщение # 42
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:27 | Сообщение # 43
Quote (FlashMAN) осталось найти кусок алюминия блин и станок, на котором можно поработать. хоть универсальный =( а толщину какую надо? могу сделать из 5-6мм |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:44 | Сообщение # 44
6 и нужна =) чертёж куда лить?
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:47 | Сообщение # 45
про покраску интересно... сам столкнулся с многими слоями краски и шпатлевки
давно понял, хочешь сделать хорошо - сделай сам |
| |||