Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:17 | Сообщение # 151
Quote (Shtorm)
Как будто ограничитель или типа того...
Душилка вполне возможно. Токо я хз где могут быть душилки на китайском 4т движке
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FlashMAN |
Форум Гараж Рассказываем о нашей технике Короче купил я себе корыто))) |
Короче купил я себе корыто))) |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:17 | Сообщение # 151
Quote (Shtorm) Как будто ограничитель или типа того... Душилка вполне возможно. Токо я хз где могут быть душилки на китайском 4т движке |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:48 | Сообщение # 152
Quote (VioletOmo) Душилка вполне возможно. Токо я хз где могут быть душилки на китайском 4т движке Да врятле... всётаки походу это для двигателя максимум... Недавно ехали с другом... он на хамере я рядом на моте... 100 максимум по прямой без наклона... ну то есть дальше уже просто не едет...кста у меня спидак показывает 105-107 а на хамере 100 ровно Сейчас читаю и собираю инфу... вообще есть 2 пути тюнинга, тупой и умный... Тупой путь... Тупо купить поршневую на 180 кубов от gy6, точить картер вхлам, возможно переносить шпильки... тут в общем всё понятно Второй путь предложили америкосы, и как не странно он не связан с конским увеличением обьёма... В общем идея такая. Покупаецо фирменная цпг от зонгшена на 138 кубов. встаёт как родная. Голова запиливается по всем правилам запила. ставиться широкофазный распред и микуни на 26мм, ну и так же меняются звёзды. Замеры на стенде показывали у амеров 15 лошадок и 135 кмч максималки с увеличившейся динамикой... Можно повысить максималку до 140-145 но разгон будет как у дохлого полтинника или ещё хуже... Я вот так думаю... 130 мне за глаза, главное для меня динамика... мне бы максималки и 110 даже хватит. Главное ускорение, ибо в черте города меня больше волнуют обгоны нежели откручивание на максималку, так как максималку я выкручиваю за день раза 3-4 и то недолго, в основном по пустой длинной ровной дороге или на мосту к примеру на несколько секунд. А вот обгонять газели и автобусы приходиться частенько. В общем микуни найден в кетае... в среднем 800-1000 с доставкой, правда ждать долго((( осталось найти остальное... Как найду, буду заказывать. Надеюсь к концу сезона всё же буду с новой цпг и отстроенный. Американцы за весь комплект тюнинга просят 500 евро что непомерно дорого ибо один карб у них стоит 100 евро, а в китае их в основном продают по 30-40 баксов... Даже в германи он стоит не более 50 баксов... Поэтому если поискать всё по отдельности то можно уложиться баксов в 150-200. Ну в общем поиски идут полным ходом... Кстате буду очень благодарен если кто скинет ссылочку про описания и сравнения двигателей 152fmi 154fmi 153fmi 152qmi 156qmi и чем они отличаются, то что размером поршня это понятно, но вот чем ещё и к примеру чем 152fmi отличается от 152qmi и 152qmj Добавлено (22.05.2012, 22:48) |
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:38 | Сообщение # 153
тебе права в следующем году отдадут? Ну так и не парь мозг за 5 месяцев. катайся так, а в следующем сезоне нормальный мот возьми.
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 01:13 | Сообщение # 154
Quote (vegetate) тебе права в следующем году отдадут? Ну так и не парь мозг за 5 месяцев. катайся так, а в следующем сезоне нормальный мот возьми. Да знаю... поэтому не парюсь... Зато нашёл новую морду с линзованными фарами... красотень, и седло под кожу... Может ещё закажу приборку электронную с тахо. |
Дата: Среда, 23.05.2012, 02:28 | Сообщение # 155
Quote (Shtorm) Может ещё закажу приборку электронную с тахо. http://www.motoomsk.ru/forum/24-2281-1 |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 17:09 | Сообщение # 156
Ва!!! отвалился первый болт... ну и походу единственный. 2 дня назад заметил что лапка переключения немного плавает. Но так не особо заметно. Всё втуплял чё за фигня. Приехал а гараж, посмотрел что оказывается с кронштейна лапки кпп проипался болтик. Ну нашёл русский, закрутил. Езжу дальше... 2000 полёт нормальный. даже наверное уже 2100 или 2200.
Кто то говорил что к 2000 км от него должна чуть ли не только рама остацо Езжу на нём не жалея в принципе. Ну то есть откручиваю так что он чуть ли не козлит. ну по крайней мере чувствуецо как передняя вилка довольно прилично разгружаецо, то есть при желании можно поднять на козла спокойно. Блин хотел покатать, долбаный дождь вдарил(((((((((( |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:18 | Сообщение # 157
Не переживай, 10000 дохаживали нормально...
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:59 | Сообщение # 158
Shtorm, как откатал сезон, пробег, проблемы и т.д. есть?
|
Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:02 | Сообщение # 159
Давно не слышно уважаемого Shtorm.
Тоже хотел бы узнать. как он заканчивает сезон 2012. |
Дата: Среда, 24.10.2012, 17:45 | Сообщение # 160
Да в работе и делах весь блин... Закончил уже. Мот стоит под боком, загнал на зимовку домой. В последнее время не ездил особо так как то работа, то погода...
Пробегу на данный момент 5799 км... в принципе немного, но если учесть что это только по городу и в основном только по правому берегу то нормально... Что отваливалось и ломалось за сезон? Ну в общем глушитель мне мозгов попарил, надо нормальные болты купить, ибо родные шпильки с головы поотломало и щя ещё болт один опять ломануло надо выкрутить будет. Ещё клинил привод спидометра на колесе из за того что туда тупо не доложили смазки, разобрал, смазал, выгнул обратно приводную шайбу и всё впорядке, полёт нормальный. Что по пластику? Ну бремчит конечно... но если постоянно подтягивать раз в 2 недели то нормально, если нет то разболтаецо и будет греметь. Ну в общем всё. Больше ничего такого не было. |
Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:05 | Сообщение # 161
ну судя по росказу сезон у тибя закончелся хорошо ну тибя то я знаю ты окуратно ездиш такшто и следующий год всё будет хорошо )))
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 16:01 | Сообщение # 162
Посчитал вчера что хочу заказать за зиму... получилось на 166 евро, или примерно 6600 ну русские деревянные...
В это дело входят: Задний тормозной диск (свой я перегрел так как он у меня клинил, слишком поджаты тормоза были) Колодки торм перед Колодки торм зад Тросс сцепления регулируемый Звезда ведущая тюнинг (ещё с зубами не определился) Звезда ведомая тюнинг (то же самое) Ремкомплект траверсы полный (все шайбочки, подшибники и прочее) ЦПГ тюнинг на 150 кубов Сидушка (так как моя надорвана а товая стоит 14 евро, то не имеет смысл перетягивать) Пластик нижний (ато я один раз залетел в калодец и он треснул, не особо сильно но неприятно) Пластик верхний вокруг руля (Это я уже сам сломал када разбирал) Демпфер на заднее колесо под звезду (мой не особо ушатан, но для комплекту махнуть) Ось задняя (тоже поменять до кучи) Цепь тюнинг Ну пока так... Ещё с китая закажу линзу в фару что бы светило хорошо и красиво |
| |||