[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dreamer  
Тюним Honda DIO 34 :)
Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:59 | Сообщение # 136
KiteDesign, Гараж в п. Светлом. Мой номер 89136828334.
да легко влезет, тросики одинаковые, разъём на генераторе тот же, крепится также в 3-х точках, не подойдёт только разъём клапана обогатителя.
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:08 | Сообщение # 137
Quote (KiteDesign)
этот двигатель ставится на 35зх?

ставится!и стоит на всех дио 34-35,35ZX

Добавлено (10.03.2012, 22:08)
---------------------------------------------
но есть еще моторы gblk,они не много навее (там патрубок на три болта крепится)а тут старая двига на четыре болта патрубок крепится

Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:40 | Сообщение # 138
вот он злосчастный подшипник

вскрытие показало более глубокую проблему, сгорело посадочная поверхность под подшипник на колен валу sad
скорее всего кусок сепаратора попал на беговую дорожку шарика и заклинил его, колен вал соответственно провернуло в подшипнике.
Прискорбно но к великому моему сожалению мне ничего не остаётся ка поставить это колено обратно, на крайняк опять рассыпется подшипник.

подшипника на 56 у меня тоже нет берём заменитель

запрессовываем подшипник в кольцо с помощью печки biggrin



остужаем подшипник и нагреваем половинку картера

кажу сразу нагреть надо хорошо если взять голыми руками половинку можно обжечься не на шутку

подшипник под собственным весом падает на своё место biggrin ни каких ударов молотком
картер оставляем греться дальше чтобы нагрелся подшипник смазываем герметиком вторую половинку и тупо вставляем хвостовик колен вала во внутреннюю обойму подшипника, заходит легко от руки cool единственное где может быть слегка придётся ударить это посадить половинку на направляющие. Сразу на горячую стягиваем болтами двигатель собран:


Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:48 | Сообщение # 139
Горыныч, О. на последней фото видно что криво собрал, колено не центровал ? зря болтами стягивал, я тож попытался чутка дотянуть, и чуть резьбу в картере не сорвал . Картер нельзя сильно греть 80с хватит, и подшипник в морозилку а потом его в картер. Подшипник не провернётся в этой шайбе ?
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:51 | Сообщение # 140
Игорь, я тоже так думал, это фото впуска оно смещено относительно щёк колен вала.
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:54 | Сообщение # 141
Ясно
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 08:19 | Сообщение # 142
конечно зря ты втулки эти сделал на подшипники...
в городе полно магазинов, где есть каталоги, нашел бы думаю.
а это всё не на долго...
темболее старое колено второй раз никогда не ставят ))
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 08:47 | Сообщение # 143
KiteDesign, Покупать в Омске не хочу а с бегемото придёт тока недели через 3.
Подобные втулки уже ставил, хотя не хуже китайского 56 подшипника, посмотрим как будет работать на 72сс.
самое главное правильно обкатать.
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:01 | Сообщение # 144
Горыныч жам мудрый совет перед обкаткои смаж подшибники хорошо а что то они у всех литят и скрипят
Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:50 | Сообщение # 145
Ну вот наконец закончил окраску последних деталюшек smile так-же в желтый цвет:



убрать скотч, и симпотные деталюшки, сёдня поставлю его на колёса может быть даже сделаю пробный пуск двигателя с 50сс поршневой.
да прикупил сёдня маслице и присадочку

нравится мне эта контора ХАДО, проверена временем и на личном опыте, потому и рекомендую
масло - 358руб присадка - 256 руб.
Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:40 | Сообщение # 146
Процесс сборки без комментариев.



Дата: Пятница, 16.03.2012, 01:26 | Сообщение # 147
Тросы желтого цвета крашеные то же краской, или такая оплетка заводская?
Дата: Пятница, 16.03.2012, 08:45 | Сообщение # 148
Банан, Такая оплётка заводская, красить их без полезно краска слетит. Смотри здесь: http://begemoto.com/index.php?categoryID=74
Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:57 | Сообщение # 149
Горыныч, Нормально смотрится, не знаю что тебе на нравиться !
Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:01 | Сообщение # 150
сегодня сделал фотки по качественнее

Поиск: