[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Водительские права категории М (мопед)
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:09 | Сообщение # 1
Инфа взята от сюда!
С 1 марта 2011 года, когда будет введены водительские права нового образца, вступят в силу и другие изменения, касающиеся, например, владельцев скутеров, мопедов или мотороллеров. Их обяжут получать права категории "М". <_<

Подобные меры связаны прежде всего с обстановкой на дороге, а именно, с увеличением числа аварий, в которые попадают владельцы двухколесных транспортных средств.

Кроме того ГИБДД планирует расширить уже существующие категории прав. Например, у категории А появится пункт А1 - то есть права на вождение "легкого мотоцикла" с объемом двигателя меньше 50 куб. см. Также появятся права категории С1 - легкий грузовой автомобиль и D1 - легкий автобус

Первое марта прошло. права не ввели. Это был развод

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:05 | Сообщение # 46
http://vkontakte.ru/video-12031987_132003056
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:35 | Сообщение # 47
Quote (55)
http://vkontakte.ru/video-12031987_132003056
ак

Там вообщето речь идет про Украину, а это другая страна если что

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:28 | Сообщение # 48
richas, если что то до россии тож дойти можит biggrin
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:55 | Сообщение # 49
Вот гонево "Зимой ездить запрещено" бугогага...
Антон с Донецка в каментах верно написал...
Дата: Четверг, 30.09.2010, 17:37 | Сообщение # 50
Читалка

Дата: Пятница, 01.10.2010, 00:41 | Сообщение # 51
Quote (Оська)
Читалка

А с вождением что? То-есть теперь на категорию "А" нельзя будет сдать на восходе или йобрике?
Дата: Пятница, 01.10.2010, 00:47 | Сообщение # 52
..... Жора хде ты был?
Статья - старьё
Ввидут чегонть будем думать что с этим делать, не ввидут будем дальше гонять!
Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:50 | Сообщение # 53
Нет мне все-таки интересны пара моментов.
1. Автошколы и их количество чтобы все скутеристов обучить smile
2. Ассортимент мототехники в гаи на все подкатегории: <=50cc, <=125cc, >125cc.

А, ну да.. Еще и авто. Автомат или механика... Еще епть правый руль и левый. Передний привод, задний и полный...

Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:32 | Сообщение # 54
vegetate,
ты забыл автомобили с ГРУ и без него, с АБС и без, сцепление спортивное и обычное и т.д.)))
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:13 | Сообщение # 55
ебаный насос....

"Еще хуже обстоит дело с мотоцыклами. Прошли те времена, когда это был обычный двухколесный "конь". Теперь он может быть трех- и даже четырехколесным. "

что курит автор....

"некоторые модели весят почти как малолитражка, а мощность двигателя вполне сопоставима со спорткарами последнего поколения"

интересно. это например какие. даже голда и аналогичные максимум около 500 весят. это где ж у нас малолитражки такие ? долбаебы.....

Дата: Пятница, 15.10.2010, 02:18 | Сообщение # 56
эх... а в отношении велосипедов с подвесным двигателем в проекте закона никаких оговорок не сделано
(а новые права - всего лишь бланк...)
см.
http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/convODD.htm
l) термин "велосипед" означает любое транспортное средство, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение исключительно мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или рукояток;

m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двухили трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 куб. см (3,05 куб. дюйма), и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств, касающихся дорожного движения;
...Ни одна Договаривающаяся сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении...

Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:23 | Сообщение # 57
Bсе транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 50 км/час предлагается законодательно выделить в отдельную категорию, которую назовут "категория "М" (мопеды), для управления которой необходима проверка знаний правил дорожного движения, что должно подтверждаться водительским удостоверением категории "М", либо водительским удостоверением иной категории (подкатегории) транспортных средств, выданным в соответствии с Конвенцией о дорожном движении.
В переводе с канцелярского языка на обычный, это будет означать, что если законопроект одобрят, а в этом нет практически никаких сомнений, то для того, чтобы водить мопед или скутер с движком до 50сс, надо будет получать права. И сдавать экзамен, но только теорию, без практики. Кроме того, это будет означать, что для вождения мопеда с мотором до 50сс сгодятся и любые другие права, так как их наличие подразумевает, что их обладатель знает ПДД
Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:35 | Сообщение # 58
Забота о безопасности

В ближайшее время к действующим категориям водительских прав A, B, C, D и E могут добавиться новые. В Госдуму внесен законопроект, согласно которому все, кто разъезжает на скутерах и мопедах, тоже должны будут получать права. Для них появится новая подкатегория — М. Открыть ее можно будет с 16 лет, сдав только теорию.

Корреспондент НТВ Юрий Кучинский — о новых правилах дорожной безопасности.

«Смотрите, завидуйте, я — скутерист». Ролики в Интернете убедительно доказывают превосходство двухколесных в московских пробках. И пусть их часто называют табуретками с мотором, но кто же не завидовал, особенно если кондиционера в машине нет.

Дмитрий: «Я этим летом случайно взял скутер в аренду на два дня. Покатался и понял, что это любовь. И через два дня купил».

Как в первую очередь автомобилист, Дмитрий считает, что права на скутер нужны. По крайней мере, тем, кто ездит только на скутере. Сам-то он сдавал экзамен по правилам дорожного движения. И знать эти правила обязаны все, кто является участником этого движения. А всевозможные мопеды — давно уже не чисто деревенский вид транспорта. По ним уже статистика ведется.

Сергей Шишкарёв, председатель комитета Госдумы по транспорту, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: «За последние полгода с участием водителей, которые управляли мопедами, произошло более 3 тысяч ДТП, 118 человек погибли».

И эти цифры угрожающе растут, и надо что-то делать. Тут даже правозащитники согласны с законодателями. Но только с оговоркой: хотели-то как лучше, а вот не получится ли как всегда.

Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев: «Сегодня практически невозможно наказать, например, водителя мотоцикла, потому что невозможно догнать. То же самое будет с водителем скутера. В этой ситуации, опасаюсь, это послужит некой провокацией к совершению ДТП подростками».

К тому же, рассуждает Виктор Травин, все это лишь риторика. Как именно наличие прав повлияет на безопасность, не понятно. В Европе на скутерах тоже бьются, хотя права там давно обязательны, а для всех двухколесных стараются делать отдельные полосы и дорожки. В России же все, что меньше дамской микролитражки, вообще воспринимают, как надоедливую муху.

Иван Трушкин, владелец скутера: «Скутер — это такая штука, катаясь на которой ты всегда должен помнить, что все хотят тебя убить. Любая машина считает своим долгом отжать тебя из центра ряда. Любой человек, который перестраивается, обгоняет тебя, не считает нужным включать поворотник».

Вообще бесспорным выглядит лишь одно из предлагаемых нововведений: детям от 16 лет. Предполагается, что для тех, кто моложе, и велосипеда достаточно. Сейчас на скутер можно садиться в 14 лет. Так что закон, скорее, о защите детства.

На самом деле знание правил гораздо важнее для самих водителей скутеров. Они ведь больше всего и страдают в авариях. Другое дело, что это принудительная забота о безопасности: мол, если вы сами не за себя не беспокоитесь, так мы вас заставим. Да и культуры более крупным участникам дорожного движения новый закон вряд ли как-то прибавит.

Источник:комитет по транспорту

Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:36 | Сообщение # 59
Вот тока не пойму чего они курят... Вроде ж поправки были что тока с 16 лет управлять можно... а они опять втирают что с 14...
Или я чего-то не вкурил?
Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:13 | Сообщение # 60
это журналисты, они не считают нужным разбираться хоть немного в том о чем вещают
Поиск: