[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: richas, NATAXA, Dreamer  
Обсуждение мастерской
Дата: Четверг, 19.06.2014, 10:28 | Сообщение # 61
Пора апнуть темку.

Привез Дио 27 не ремонт, заводилась с дрели, поднимала обороты вникуда и глохла. А все случилось после того, как поставил новый карб.

Позвонили в среду 12,06,2014 и сказали что мопед готов и я должен привезти 3700. Я был на отдыхе и сказал что приеду только 16,06,2014

"Мастер" (вроде Дима зовут) по его словам поменял мне цпг, наконечник свечи, какую то электронную хрень, ножку заводилку, зачем то помыл новый карбюратор, заменил корпус воздушного фильтра, поломал его и поставил обратно старый (это пох - высчетали из суммы ремонта).

18.06.2014 я приехал в рабочее время мастерской.
Торжественного обмена ден. знаков на готовый мопед не произошло т.к. "Мастера" не было на месте, а мопед вовсе не был готов (не был установлен воздушный фильтр).

Ожидая "Мастера" с приятным человеком в общении Валерием, скоротали время. По приезду "Мастера-механика" мне дособерали мопед и пришло время расчитываться. Как оказалось 3700 - 150(за поломанный корпус воздухана) + промытие нового карбюратора составило 3950р =) (я не мелочусь, но по телефону была заявлена другая сумма, а тут еще и косяки с некачественными з.ч. - если ты знаешь что запчасть говно - зачем ты это ставишь?)

Расчитавшись я погрузил мопед в багажник и уехал восвояси, на следующий день я без проблем завел мопед, прокатил сына с дочкой по гаражной территории намотав тем самым метров 500, поставил обратно в гараж. Вечером решил развеятся, залил топливо, добавил масло, дрынь, а хрен, не едет. Ждите в гости. Будем руки выпрямлять сотрудникам вашим.
Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:25 | Сообщение # 62
Ёжыk, приезжай, вместе выпрямлять будем
Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:34 | Сообщение # 63
Ёжыk, Приезжайте, будем рады!
А 150 руб. с вас взяли не за поломанный воздушный фильтр, а за новый фильтрующий элемент и новый патрубок воздушного фильтра.
Дата: Пятница, 20.06.2014, 09:02 | Сообщение # 64
NATAXA, я не спорю. все правильно сделали. мне же поставили с него все зап. части. и втулочки металлические. 

Привез вчера мопед в 14-30, дима сказал что пока занят, я коротая время занимался своей машиной, когда пришло время к закрытию Дима сказал что собирается заниматься мопедом завтра. твою ж мать, зачем я столько времени торчал?

В общем проблема была в карбюраторе. Добрый человек на черном Дио (к сожелению чет не познакомились, думаю в другой раз) поменял мне карбюратор на свой. Как оказалось у китайских карбов какая то болезнь с иглой, все об этом знают, но упорно продают карбюраторы)))) Однако оставляя мопед на ремонт я говорил, если понадобится мой старый карб, то позвоните, я подвезу. Прокатился от Водников до вас и обратно, проблем не было. Всем спасибо, вопрос изчерпан. Все замечательно. Но небольшой осадок остался.
Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:57 | Сообщение # 65
ну да, новые карбы гавно полное. При этом в родные просто вечные и там не чему ломаться. Поражаюсь бешеному спросу на китайские карбюраторы)
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 02:42 | Сообщение # 66
добрый человек на чёрном Дио ah
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: