[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: richas, NATAXA, Dreamer  
Обсуждение мастерской
Дата: Среда, 20.02.2013, 10:19 | Сообщение # 31
слава, ты же не один работаешь, я понимаю что за всем и за всеми уследить трудно, но надо.
Дата: Среда, 20.02.2013, 11:20 | Сообщение # 32
Вадим, чего ты пытаешься добиться? Ты опять поехал на своей Шестёрке и простоял на холоде в -35 градусов 4 часа, ожидая помощи в чистом поле? Или у тебя весеннее обострение?
Парни делают то, что считают правильным. у них есть прибыль а соответственно всё что они затеяли - не зря! Про качество работы ничего сказать не могу, но то что магазин с запчастями работает. и ремот мопедов в городе Омске есть - это факт. Конкуренция-хорошее дело, тольк вот почему-то такого уровня как создали Слава и Лёха нет...
Переезжай в город..сделай их! Просто сидеть на диване и рассказывать как у тебя всё охрененно а у парней дерьмово может каждый,а вот доказать....тишина.
Судя по твоей теме о "форсировке мопеда" я не могу утвержать что ты отличный сервисник, а вот судя о теме "на трассе в мороз" могу сказать что ты вспыльчивый и самоуверненый.
Я не могу понять почему я ни разу не стучал себя в грудь и не говорил что я сделал охеренный мопед, такогони у кого нет, Жека, когда сделал Джога тоже не стучал себя в грудь....Макс,когда в очередной раз охрененно выкрасил и подготовил мопедку тоже себя не считал Леонардо да Винчи..а вот ты считаешь.. как нам в этом убедиться?
может быть тебе 9 лет и ты только освоил печать на клавиатуре, а во время прогулов занятий рассказываешь нам "большим дядям" как жить и помогать людям...?
Дата: Среда, 20.02.2013, 11:29 | Сообщение # 33
Вадим, ты как наши чиновники: "Нихера не делают, а все время сравнивают нас с Западом". Какого ты сравниваешь деревню и город? Тебе как ребенку нужно объяснять, что уровень з/п и расходы на хоз.нужды, содержание помещения и т.д. в деревне на порядок ниже?
Дата: Среда, 20.02.2013, 12:26 | Сообщение # 34
Да ладно, отстаньте от Вадима.
Проблемы определенные были, и ни чего страшного в этом нет. Все решаемо.
Над качеством сервиса мы работаем и думаю со временем он будет только лучше.

Если кто-нибудь может четко сформулировать то, что он как клиент хотел бы получить от сервиса я буду очень благодарен.
Потому что наше мнение - это наше мнение, а мнение людей, которые пользуются нашими услугами на много важнее.

Обращаюсь к тем, кто реально пользовался услугами мотомастерской "Mosquito's", ответьте на три вопроса.
1. Что Вам большего всего понравилось?
2. Что Вам больше всего не понравилось?
3. По какому вопросу Вы обращались в мастерскую?
Дата: Среда, 20.02.2013, 15:42 | Сообщение # 35
в колхозе уровень жизни совершенно другой и потребности людей тоже. механикам из города хочется большего за свою работу.  требования к уровню жизни другие, это не считая даже аренды и т д. если кое кому ничего не надо ,а устраивает сидеть у себя за дохуя км от цивилизации (и то, она тут так себе, по сравнению с другими городами и тем более странами), то это его проблемы. переезжай и работай здесь, покажи пример как надо, хуле.
Дата: Среда, 20.02.2013, 15:48 | Сообщение # 36
Цитата (NATAXA)
Нравится ему работать бесплатно, пожалуйста, это его личное дело... Значит он не ценит свой труд и свое личное время.

тем город от них и отличается - капитализм и уважение к себе.
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:10 | Сообщение # 37
работник работает ради денег, для начальства то же главное прибыль. А я занимаюсь любимым делом, в этом и отличие. Для меня каждый клиент в первую очередь это друг, т.к. мототехника нас всех объединяет, а только потом источник дохода.
И не всё у вас так плохо, я не имел цели вас как то очернить, я только высказал своё мнение, а говорю я то что видно со стороны. Если бы видел то и не говорил бы ничего.
Была у меня одна идея но так руки не дошли сделать, может вы сделаете. Суть проста, можно напечатать основные правила ухода за скутером например из 3х пунктов
1 что делать нельзя:
2 что делать можно:
3 что нужно делать обязательно:
я думаю это поможет увеличить пробег после ремонта, да и это сразу будет показывать что вам не всё равно.
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:16 | Сообщение # 38
Ну вообще у нас была идея выдавать каждому клиенту сервисную книжку, в которой бы записывалость что и когда делали со скутером, а на обложке были бы основные правила и напоминалки по срокам тех.обслуживания, и координаты мастерской. Ну и так типа реклама небольшая.
Но до реализации пока руки не дошли.
В принципе удобно было бы при продаже скутера другому человеку, он бы сразу знал куда ехать на ТО.
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:44 | Сообщение # 39
работы дофига книжки делать. Листовки куда проще.
Дата: Четверг, 21.02.2013, 02:52 | Сообщение # 40
сервисную книжку сделать дело получаса, а потом ее печатать массово. идея очень правильная. ну и в комп базу данных тоже забивать, ну и клиентские номера выдавать, можно даже пластиковые карточки с номерами постоянного клиента, благо щас недорого.
Дата: Четверг, 21.02.2013, 02:53 | Сообщение # 41
Цитата (Вадим)
А я занимаюсь любимым делом, в этом и отличие. Для меня каждый клиент в первую очередь это друг, т.к. мототехника нас всех объединяет, а только потом источник дохода.

с этого бы и начинал.
Дата: Четверг, 21.02.2013, 02:54 | Сообщение # 42
за себя скажу, далеко не каждый двухколесный мне единомышленник, друг и брат.
Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:06 | Сообщение # 43
техническая книжка
Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:14 | Сообщение # 44
Dreamer, норм
Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:17 | Сообщение # 45
Dreamer, Обложку лучше черную сделать или темную какуюнибудь. Потому что белая быстро затрется и будет не красиво
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: