Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:35 | Сообщение # 1
Перенес все что связано с мастерской из другой темы
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: richas, NATAXA, Dreamer |
Форум Клубные дела Клубная мастерская Обсуждение мастерской (перенос с другой темы) |
Обсуждение мастерской |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:35 | Сообщение # 1
Перенес все что связано с мастерской из другой темы
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:35 | Сообщение # 2
я только прикинул что можно делать. Про ваши планы на счёт чпу не знал, но это очень хороший + для клуба. Кстати мастерская делает ремонт *на отъебись* и *лишь бы ехало* . Отношение к ремонту надо менять.
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:35 | Сообщение # 3
Цитата (Вадим) мастерская делает ремонт *на отъебись* и *лишь бы ехало* |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:35 | Сообщение # 4
belk, он видел один мапед которым занимался бегемот, джог 2джейа, перед ремонтом жестоко убитый и бегемотом частично поднятый.
Я каждый год учу народ делать скутеры... что ж я поделаю если нет ответственных работников кроме нескольких... В этом году для себя намечаю если не могу определить причину или не могу отремонтировать скутер в течении недели то отдаю его обратно хозяину... ЗЫ На все работы идет гарантия... |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:36 | Сообщение # 5
При ремонте цпг например, Вы чистите/меняете воздушные фильтры? Меняете/ремонтируете треснутые воздуханы? А под крышку вариатора герметик мажет кто нибудь при сборке? И как вам позволяет совесть не узнать какое залито у клиента масло, и если оно хреновое его обязательно нужно сменить на нормальное. Это определяет отношение к клиентам, какой бы у него не был скутер, он его пригнал к вам и платит деньги, а ваша задача ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЕГО ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО. А в такой сервис как сейчас я бы скутер не отдал ремонтировать да же если б бесплатно было. Ну и движки на до хоть компрессором продувать перед работой. Ну вам то зачем над качеством думать, у вас работы очень много и конкурентов нет, если бы был в омске цивилизованный мото сервис то к вам никто бы не поехал.
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:36 | Сообщение # 6
Вадим, То что ты сейчас наговорил не хуёвый спектр работ - большенство клиентов это не ценит, считает лишним и отказывается за это платить.
С таким настроем мастерская будет убыточная... тебе скажут поменять поршневую, а ты по мимо этого полезеш какждый болтик вылизывать - сомневаюсь! |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:36 | Сообщение # 7
Вадим, это теоретически ты очень хорошо написал и так и должно быть в идеале, но на практике зачастую получается так:
"Парни поставьте мне самый дешевый поршень, чтобы это говно завелось и поехало, я завтра его продаю, у меня есть тысяча рублей больше не дам" И такому клиенту глубоко похуй на то, что надо помыть карбюратор, заменить и пропитать воздушный фильтр, обкатать мотор на холостых, промыть глушитель и т.п. А когда в процессе ремонта выясняется, что там еще и подшипники колевала гремят, то это уже пиздец. Сразу мастера - рукожопые, все сломали. Так вот ты скажи, при таком подходе со стороны клиента ты будешь вкладывать свое время и вылизывать такую технику. Клиент всегда прав и получает то что хочет, не больше не меньше. Да, были косяки и с нашей стороны, в этом году я думаю нам удастся избежать ошибок прошлого сезона. Вадим, если есть время и желание, приезжай покажи нам как надо работать. У нас там как раз еще пара мопедов с осени зависшие. |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:36 | Сообщение # 8
Цитата (Вадим) если бы был в омске цивилизованный мото сервис |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:36 | Сообщение # 9
Цитата (Вадим) А под крышку вариатора герметик мажет кто нибудь при сборке? |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:36 | Сообщение # 10
если клиент не хочет делать по нормальному, значит пусть сам делает. Например я делаю или полный комплекс работ, или говорю чините сами. Пока никто не отказывался. А если кто и откажится, вам же лучше, завала меньше будет.
Добавлено (18.02.2013, 20:31) |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:37 | Сообщение # 11
Вадим, Не делают по тому что категория людей гоняющая на скутерах не готова платить за полный комплекс работ, нежели на мото...
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:37 | Сообщение # 12
я беру 1500 за работу по смене цпг. Сюда входит помимо замены самой цпг чистка и настройка карба, обслуживание воздухана, смена масла если требуется, попутно вкручиваю недостающие болты/шурупы, если нужно посажу пластик на герметик или скотч. Люди довольны, я доволен. Эти важные мелочи отнимут у меня максимум час времени, зато человека уберегут от дальнейших проблем и расходов. А у вас и так ценник конский, дак вы ещё и на эти нюансы не обращаете внимания. Запы дешёвые, да, а работа дорогущая.
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:37 | Сообщение # 13
Цитата (Вадим) белк, герметик под крышку чтоб вода и пыль не попадала, это только если прокладка плохая. А цивилизованный сервис это где, 45клуб? Так они же вроде за скутеры почти не берутся. речь шла про мотосервис, и да - мопеды делают, когда есть время, прошлым летом дети одолели, и мопедов всегда стояло штук по 5 в очереди Цитата (Вадим) А у вас и так ценник конский, дак вы ещё и на эти нюансы не обращаете внимания. Запы дешёвые, да, а работа дорогущая. а ты сделай все это тут, сними помещение, и делай не по "конским" ценникам качественно, все сам, посмотрим надолго тебя хватит или нет не зря на стене висит выражение "мы работаем - 1 быстро, 2 качественно, 3 недорого. выберете интересующие вас 2 пункта" |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:37 | Сообщение # 14
Цитата (Вадим) А у вас и так ценник конский, дак вы ещё и на эти нюансы не обращаете внимания. Запы дешёвые, да, а работа дорогущая. Ну да, обслуживание воздушного фильтра отдельно 100руб, а отдельно оно потому что 2/3 клиентов говорят, а нахуй вы мне воздушный фильтр трогали, я сам могу его почистить за 100рублей. |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:37 | Сообщение # 15
лёха не надо прибедняться
|
| |||