Дата: Четверг, 19.06.2014, 10:28 | Сообщение # 61
Пора апнуть темку.
Привез Дио 27 не ремонт, заводилась с дрели, поднимала обороты вникуда и глохла. А все случилось после того, как поставил новый карб.
Позвонили в среду 12,06,2014 и сказали что мопед готов и я должен привезти 3700. Я был на отдыхе и сказал что приеду только 16,06,2014
"Мастер" (вроде Дима зовут) по его словам поменял мне цпг, наконечник свечи, какую то электронную хрень, ножку заводилку, зачем то помыл новый карбюратор, заменил корпус воздушного фильтра, поломал его и поставил обратно старый (это пох - высчетали из суммы ремонта).
18.06.2014 я приехал в рабочее время мастерской.
Торжественного обмена ден. знаков на готовый мопед не произошло т.к. "Мастера" не было на месте, а мопед вовсе не был готов (не был установлен воздушный фильтр).
Ожидая "Мастера" с приятным человеком в общении Валерием, скоротали время. По приезду "Мастера-механика" мне дособерали мопед и пришло время расчитываться. Как оказалось 3700 - 150(за поломанный корпус воздухана) + промытие нового карбюратора составило 3950р =) (я не мелочусь, но по телефону была заявлена другая сумма, а тут еще и косяки с некачественными з.ч. - если ты знаешь что запчасть говно - зачем ты это ставишь?)
Расчитавшись я погрузил мопед в багажник и уехал восвояси, на следующий день я без проблем завел мопед, прокатил сына с дочкой по гаражной территории намотав тем самым метров 500, поставил обратно в гараж. Вечером решил развеятся, залил топливо, добавил масло, дрынь, а хрен, не едет. Ждите в гости. Будем руки выпрямлять сотрудникам вашим.
Привез Дио 27 не ремонт, заводилась с дрели, поднимала обороты вникуда и глохла. А все случилось после того, как поставил новый карб.
Позвонили в среду 12,06,2014 и сказали что мопед готов и я должен привезти 3700. Я был на отдыхе и сказал что приеду только 16,06,2014
"Мастер" (вроде Дима зовут) по его словам поменял мне цпг, наконечник свечи, какую то электронную хрень, ножку заводилку, зачем то помыл новый карбюратор, заменил корпус воздушного фильтра, поломал его и поставил обратно старый (это пох - высчетали из суммы ремонта).
18.06.2014 я приехал в рабочее время мастерской.
Торжественного обмена ден. знаков на готовый мопед не произошло т.к. "Мастера" не было на месте, а мопед вовсе не был готов (не был установлен воздушный фильтр).
Ожидая "Мастера" с приятным человеком в общении Валерием, скоротали время. По приезду "Мастера-механика" мне дособерали мопед и пришло время расчитываться. Как оказалось 3700 - 150(за поломанный корпус воздухана) + промытие нового карбюратора составило 3950р =) (я не мелочусь, но по телефону была заявлена другая сумма, а тут еще и косяки с некачественными з.ч. - если ты знаешь что запчасть говно - зачем ты это ставишь?)
Расчитавшись я погрузил мопед в багажник и уехал восвояси, на следующий день я без проблем завел мопед, прокатил сына с дочкой по гаражной территории намотав тем самым метров 500, поставил обратно в гараж. Вечером решил развеятся, залил топливо, добавил масло, дрынь, а хрен, не едет. Ждите в гости. Будем руки выпрямлять сотрудникам вашим.