[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Кетаесрач
Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:40 | Сообщение # 16
1. Нах скутер на котором нельзя вваливать? Это самый большой и самый решающий минус!
2. Второй минус это ужасно неудобная посадка.
3. Очень жесткая подвеска(на моделях с 2мя амортами сзади )
остальные минусы вроде качества пластика и низкого качества материалов можно стерпеть было бы, запчасти щас не дефицит, если бы можно было быстро ездить и удобно сидеть.
Почему на маленьком джоге сидеть удобнее чем на огромном китайце!

Добавлено (21.04.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Ещё чисто субъективно, мне не нравится звук китайского двигателя, особенно на высоких оборотах.

Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:56 | Сообщение # 17
outlaw, Вадим, о чём спорить большинство ЗДЕСЬ присутствующих далеко не слабаки и не серые мышки.
Можете обсуждать меня, я не хочу жить тихо, быть не заметным среди серой массы...
Когда еду на двух колёсах, обычно с деревенскими аборигенами устраиваем гонки biggrin .
Они всё хотят узнать, а какую скорость развивает мой полтинник smile .
Я еду по гладкой обочине. а те подпрыгивают на кочках на убитом асфальте biggrin .
common, что в скатах разве нет камер ? Я не знал!
Вроде более 2.2 не накачивал, наверное мог пробить на кочках.
Знаю. что качество покрышек низкое. производитель. как правило что бы удешевить продукцию, комплектует самым дешевым.
Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:11 | Сообщение # 18
Вадим, у джога ни хера не удобная посадка , лично вот я взял китайца по несколькоим причинам : Удобная посадка . красивый вид по сравнению с японцем и нармальная максимальная скорость
Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:12 | Сообщение # 19
Чалдон, скорее всего безкамерка стоит, хотя не знаю, проверь и узнаешь =)
Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:14 | Сообщение # 20
у меня без камерка стоит , летом на трех очках ездил сзади
Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:20 | Сообщение # 21
Саня-Белый, есть некоторые удобные модели, но таких практически не видно. В основном садишься как на стул, а на некоторых ещё и колени в руль упираются.

Добавлено (21.04.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Что за модель?

Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:20 | Сообщение # 22
В некоторых коленкой ключ зажигания можно свернуть. И еще руль прямой почти...
Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:51 | Сообщение # 23
Руль прямой это да , причем на всех, как будто по одному неудачному образцу делают
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 02:54 | Сообщение # 24
сколько было скутеров, все японские, все прекрасно показали себя, вообще не капризные, возят, возят, возят и возят. Мне, как девушки не особо то хочется ковыряться в них, мои не подводили не разу, за почти десяток лет, фраза "заливаю бензин и масло" здесь очень уместна. Никакого подкручивания пластика, гаек и прочего во время эксплуатации не нужно было делать. Замена роликов, ремней, колодок и прочего по необходимости это конечно не оговаривается, само собой. За то не знаю чт отакое эвакуатор, езду на дачу, и в проливные дожди, с ранней весны и до выпадения снега.
Мои колеса рядом с китайскими всегда даже внешне лучше смотрятся, но все же иногда предлагаю поменяться на прокатится у китаеводов.
Китай - плавный старт, как пушинка, но только стартом все и заканчивается, дальше ехать не хотят, только попукивают. Только сев на китайца поняла. что слово "табуретка" относится именно к ним, кажется , что подвеска совсем не работает, жесткая, только на человека весом от 100 кг и более. Китайцы тяжелые, а двигатель слабый, какая может быть динамика?! да еще при этом колеса у всех 12 попробуй раскочегарь эту тушку.
Сосед по гаражам 2 года ездил на Дио, потом смотрю, желтенький Футонг какой то. Спрашиваю, чем Хонда не устроила? Низкий, на дачу ездить не удобно, резина лысая, а новый высокий, протектор агресивный, большой.
В том году еще ездил, в этом что то пешком ходит. )))))
Абм Скаи мешками продают, владельцы не успели с магазина даже 500 км накатать на них. Паренек знакомый уже хочет вместо него ZX 35, да и тут, на форуме то же недавно продался Скай за 20 т.р
Кто не дает поднять японский скут? Ведь китай берешь - значит придется в нем ковыряться а потом ездить и то не долго. Так почему же не взять японский, довести до ума и радоваться безотказной техникой. Низкий - поставь амортизатор по выше, резина гладкая -замени на внедорожную и т.д

Просто япония купленная на разоре, как правило с подписью "без пробега по РФ" собрана из чего попало, даже из китай частей, никто о ней не заботился, собрали кое как, лишь бы скут уехал с места продажи, а потом не важно что будет. А вот когда с рук берешь, попадаются отличные ухоженные варианты, тут то же конечно смотреть надо в оба. Я вот свои, к примеру все по знакомству покупала, у проверенных людей.

Ну даже любой скутер, пусть даже китайский на первое время это лучше, чем пешком. Понимаешь как им управлять, недостатки, а потом можно взять уже что то другое, когда уже сформируется требование к технике.
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 03:47 | Сообщение # 25
richas, Согласен

Вадим, Мне рассказывает про быдло человек на шестёрке biggrin дальше даже разговаривать не буду

outlaw, Тебе так скажу... кетай берут не на всю жизнь а на сезон-два. потом продают. Если брать не откровенный кетай который действительно сыпецо даже стоя и если руки есть и не из жопы то всё нормально ездицо...

Dreamer, Тут в основном 139й страдает этим... те которые 152,154,157 ведут себя намного лучше в этом плане. Про сложность смены не скажу, тебе виднее. Но тут есть фактор цены, сам знаешь сколько стоит ЦПГ на китайца, не сравнить с хондовской.

Добавлено (22.04.2012, 03:47)
---------------------------------------------
Ну и ещё одно про мощность... не надо сравнивать двухтактный пылесос и четырёхтактную тарахтелку

И ещё одно... а нах я буду покупать 50 кубовую тарахтелку если можно взять 100-150 кубовый китайский скут с доками на 50? Они щя в основном все так идут...

Если честно мне самому не нравятся 50кубовый кетай, не спорю что он медленный, но нах его брать? ведь можно взять к примеру 80-100 кубов, вообще не проблема, либо 125-150. видел даже моты 250 кубов с отлитым на заводе 49,9 сс на блоке...

А вот с япом так не получицо... либо напильником номер пилить и чёт переклеивать, либо ещё что-то а потом ездить и бояцо... Рассматривал я вариант с NSR 125... но много там гемору в общем с переделками, да и всё равно потом очково ездить будет. а 50 кубов двухтакта что бы выжимать его и постоянно менять кольца, да нах надо, гемору больше чем с китайцем

Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:11 | Сообщение # 26
Ребята прошу за слова которые сейчас напишу сильно не ругать biggrin
Что я думаю о китае как бывший владелец китайца с двигателем 157QMJ,под названием Rapira об этой технике плохо отозваться не могу меня она полностью устраивала сидеть было на нем очень комфортно,да и динамика не плохая была)теперь напишу как владелец Yamaha Grand axis 100 скутер конечно красивый но для меня маленький подвеска на много жестче китайской,поэтому кайфа от его вождения пока не получаю только при маленькой скорости,по динамике и скорости пока говорить не чего не буду дабы пока он не едит sad нужно сцепу заменить))но я пока делаю такой вывод:что китаец на много комфортнее гранды))вчера сел IRBIZ nirvana и захотел продать гранду)))поэтому здесь каждый делает свой выбор индивидуально)
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:25 | Сообщение # 27
Quote (skyline)
Ребята прошу за слова которые сейчас напишу сильно не ругать biggrin
Что я думаю о китае как бывший владелец китайца с двигателем 157QMJ,под названием Rapira об этой технике плохо отозваться не могу меня она полностью устраивала сидеть было на нем очень комфортно,да и динамика не плохая была)теперь напишу как владелец Yamaha Grand axis 100 скутер конечно красивый но для меня маленький подвеска на много жестче китайской,поэтому кайфа от его вождения пока не получаю только при маленькой скорости,по динамике и скорости пока говорить не чего не буду дабы пока он не едит sad нужно сцепу заменить))но я пока делаю такой вывод:что китаец на много комфортнее гранды))вчера сел IRBIZ nirvana и захотел продать гранду)))поэтому здесь каждый делает свой выбор индивидуально)


Ну вот... первое мнение человека который действительно ездил и на кетае и на япах, а не собирает слухи по нэту...

Добавлено (22.04.2012, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (Чалдон)
что в скатах разве нет камер ? Я не знал!
Вроде более 2.2 не накачивал, наверное мог пробить на кочках.
Знаю. что качество покрышек низкое. производитель. как правило что бы удешевить продукцию, комплектует самым дешевым.


Тут как повезёт если честно... ну вообще да, качество кетайской резины не гуд, ну просто даже на ощупь...

Но тут тоже наверное как повезёт. Кто-то уже писал что типа резина пластелиновая и стираецо через 1000-1500 км пробега в хлам, и что диски чуть ли не из фольги и гнуцо от любой кочки...

Ну что могу сказать, может и так. Но у меня уже пробегу примерно 750-800 км, резина как новая, не спускает. Диск вроде ровный, хотя пару раз залетал в такие серьёзные ямки на скорочсти, на одной даже помоиму пробило на вилке, а может показалось. Ну думал точно диску езда пришла, ан нет, целый оказался к моему удивлению
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:30 | Сообщение # 28
я как-то года 2 -3 назад в магазин за пивом на кетае-полтиннике съездил, ну так стремно што пиздец было ехать - сидеть неудобно, рулить неудобно.сидишь как на высокой табуретке.
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:41 | Сообщение # 29
Quote (Tanchik07)
Абм Скаи мешками продают, владельцы не успели с магазина даже 500 км накатать на них. Паренек знакомый уже хочет вместо него ZX 35, да и тут, на форуме то же недавно продался Скай за 20 т.р
Кто не дает поднять японский скут? Ведь китай берешь - значит придется в нем ковыряться а потом ездить и то не долго. Так почему же не взять японский, довести до ума и радоваться безотказной техникой. Низкий - поставь амортизатор по выше, резина гладкая -замени на внедорожную и т.д

Просто япония купленная на разоре, как правило с подписью "без пробега по РФ" собрана из чего попало, даже из китай частей, никто о ней не заботился, собрали кое как, лишь бы скут уехал с места продажи, а потом не важно что будет. А вот когда с рук берешь, попадаются отличные ухоженные варианты, тут то же конечно смотреть надо в оба. Я вот свои, к примеру все по знакомству покупала, у проверенных людей.

Ну даже любой скутер, пусть даже китайский на первое время это лучше, чем пешком. Понимаешь как им управлять, недостатки, а потом можно взять уже что то другое, когда уже сформируется требование к технике.


Про абм много писалось в интернетах, можно же было почитать. И там чётко написано что сборщики халявщики и что надо полностью перетягивать весь скут ибо откровенно не закручены гайки...

Про беспробежную технику с япии я промолчу, было много интересных историй с ней. Вот как делали мы, мы покупали в япии ауди А6, там человек садил её на паром, мы тут встречали, растомаживали и ставили на сетку везли до омска... Вот там беспробежка была в идеальном состоянии...

Как по мне скутер надо брать на сезон, перед мото что бы освоить азы управления и совершить ошибки набив себе пару шишек а не разбившись на смерть. Я вот к примеру недавно почувствовал что такое пыль на асфальте... Чуть ли боком не вынесло на дорогу, но благо коробка механника, поэтому удержался и поехал дальше... теперь перед тем как стартануть на дорогу смотрю где стою, на чистом или пыльном асфальте...

Добавлено (22.04.2012, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (outlaw)
я как-то года 2 -3 назад в магазин за пивом на кетае-полтиннике съездил, ну так стремно што пиздец было ехать - сидеть неудобно, рулить неудобно.сидишь как на высокой табуретке.


А у тебя росту сколько? Про кетайский полтинник уже писал своё мнение

Добавлено (22.04.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Кстате... а меня вот к примеру раздражает музыка на скутере. Ну не понимаю зачем она... хочецо слушать музыку, ну купи блютуз в шлем хороший, знаю что десятку стоит, но зато и тебе хорошо с качественной музыкой и других своими музыкальными предпочтениями не кормишь.

ато к примеру я слушаю стигмату и аматори, вот приеду на 30ю северную встану и врублю на всю ивановскую и буду слушать, и пох на всех... не приятно? вот вот...

Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:45 | Сообщение # 30
Quote (Shtorm)
хочецо слушать музыку, ну купи блютуз в шлем хороший, знаю что десятку стоит,

Музыку слушать хватит и кетайской гарнитуры "за триццать баксов".
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: