[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Кетаесрач
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:09 | Сообщение # 46
У меня дуро,качаю как на ней написано 2.2
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:23 | Сообщение # 47
Quote (pro100ilya)
китайская резина гавно!как и их скутеры!резина стирается быстро и 70% что на ней в первый сезон вылезет грыжа.


Странно... а вроде не пахнет не говном, не 2хтактным горелым маслом, и сизого дыма нет, всё чисто...

Вы наверное перепутали магазин с туалетом и счупали не тот товар.

Наверное надо тоже высказать своё мнение... по поводу япов... Вот как по мне всё это ускоглазое творчество на один манер... это всё гавно, но вот вы то разбираетесь в сортах говна, а я нет. Какая хрен разница какое это говно, кетайское, японское или корейское.
Что машины, что мото, всё это компромиссы для тех у кого не хватает денег на настоящую машину или мот.

Как говорят немцы... есть бмв, мерседес и остальной хлам. По поводу мото можно тоже так сказать, есть априлия, дукати, бмв и остальной хлам...
Поэтому нищеброды, давайте не выпендривацо чьё говно круче.
И не надо тут говорить о том что это не так... да любой бы отдал душу за дукати или харлея... но ездим мы на долбаных хондо и ямаха которые дешевле и которые можно купить а не дрочить на их фото в журналах и интернете...

Японоводы всегда защищали свое говно, особенно авто. Бмвшникам и мерседесникам всегда было пох на эти разборки но японоводы постоянно дразнили тазиководов и доказывали владельцам кредитофокусов что эх фокус ничем не лучше его ползающей на коленях тойоты короллы или типа того...

Поэтому не надо тут кричать что всё говно, а твоя любимая японотабуретка это самое лучшее инженерное изобредение в мире.
Просто владельцы китая просто хотят сказать что их моты ничем не хуже японцев и у них есть свои достоинства и недостатки, а японоводы как всегда в общем пытаюцо доказать что их моты лучшие в мире а всё остальное говно. Аура наверное у япов такая, а может чувство обиды или ещё чего

Кстате чувство обиды свойственно автояпоноводам... когда покупая какой нибудь марк2 они думают что он не хуже мерина и бмв. А потом посмотрев на рекаровские сидушки, кожаный салон, дерево, хороший v8 под капотом, и много других мелочей они понимают что их наипали, и начинают круто гонять по городу пытаясь доказать что она хотя бы едет. Ну пусть гоняет, чё теперь...
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:44 | Сообщение # 48
ладно тоже отпишусь)))
помоему владельцы китайцев больше обижаются на то что китай-гавно, японоводам пох)))
Shtorm, а был ли у тебя БМВ? Мерседес? Априлия? Дукатти? вообще какие машины и скутера и мотоциклы у тебя были что ты так здраво рассуджашь, "алкаши со скамейки"?
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 13:34 | Сообщение # 49
Quote (pro100ilya)
китайская резина гавно

бля резина за 200-300 рублей ясен пень гавно , но если взять нармальную китайскую резину хотябы за тыщу то будешь доволен, и так просто к сведению владельцы грузовых машин типа "КАМАЗ" предпочиают брать китайку
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:00 | Сообщение # 50
Quote (Shtorm)
нищеброды

ты че миллионер что ли ?из себя тут крутова корчишь,перед малолетками что ли ?подойди к дядкам на геликах и пусть они тебе ратолкуют кто нишита и кто нормальный,а то здесь выделываешься пере мелкими а авторитетным дядкам,я думаю ты забоишься сказать им что нибудь против.
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 18:05 | Сообщение # 51
Quote (pro100ilya)
ты че миллионер что ли ?из себя тут крутова корчишь,перед малолетками что ли ?подойди к дядкам на геликах и пусть они тебе ратолкуют кто нишита и кто нормальный,а то здесь выделываешься пере мелкими а авторитетным дядкам,я думаю ты забоишься сказать им что нибудь против.


Не зная броду, не суйся в воду... народная мудрость biggrin

Гелики не люблю, только G55 остальные трактора, знаем ездили, ну и вообще я из джипов больше люблю H3 или f150.

Quote (TiggeR)
а был ли у тебя БМВ? Мерседес? Априлия? Дукатти? вообще какие машины и скутера и мотоциклы у тебя были что ты так здраво рассуджашь, "алкаши со скамейки"?


Бмв продал недавно. История моих машин такова... Начал на я москвиче 412, ну там вообще полутруп был. Сдал я его через пару месяцев в металолом так как у меня была относительно новая ваз 2143 2001 года... откатав на ней энное время я понял что русские машины хороши только в ремонте и кпиля я себе интегру в кузове DB6, но она была простая без втека и была срочно поменяна на тайпер в том же DB6. Покатавшись на интегро я пару месяцев поездил на скайлайне в 33 кузове, не поняв где там легенда я купил себе монстра в виде митсубы гто, монстр был хорош до сдох и не прошло полгода. Не став парицо с заменой двигла и его поисками я продал её за сколько забрали. Там у меня начались финансовые трудности а ездить было надо на чём-то поэтому на глаза попался мерседес 190 в таком среднем состоянии 2 литра... покатавшись на нём неделю я понял что больше японцев у меня никогда не будет. Дальше я махнул его на 124го 3,2 литра, его у меня выпросили в обмен на с36 амг с доплатой, с36 был без доков в утиле... покатался я немного на 36м и понял что обьём рулит, но машина без доков, поэтому была быстро разобрана и распродана по зч. дальше я опробывал бмв в 36м кузове 2,5 ваносную, потом брал поездить у знакомых 38ю 750ю, покатался на 39м и 46м кузовах и нашёл самую настоящюю бмв в 34 кузове 535, так как она меня устроила по комфорту, мягкости хода и внешнему виду (не люблю японоподобные зализаные машины)
У 2х лучнших друзей есть h3 которые я иногда беру покатать, но джипы не моё, мне больше нравяться седаны или купе.

Я ответил на твой вопрос? На априлии не ездил так как на мото раньше не ездил... Априлию не хочу... если брать брэнды то дукати мне нравицо больше
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:02 | Сообщение # 52
ответил)) по машинам ясно
а на каких основаниях тогда ты говоришь что китайские мопеды рульнее японских б\у?
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:58 | Сообщение # 53
я скажу баналбную весчь кто на чем ездиет то таму и нравиться
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:26 | Сообщение # 54
Половина цены мерса или бмв приходится на его имя(новые) потом они так сильно дешевеют на вторичном рынке потому что не выдерживают конкуренции с японией и кореей, которые в цене опускаются не так сильно. В итоге старушка бмв стоит как жигули:)

Добавлено (23.04.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Бля, я сейчас наконец доделал джог, пацаны, подобные вещи я испытывал только на мотоцикле. Я ещё никогда не ездил на таком быстром скутере. На нём реально трудно трогаться с места он встаёт на заднее колесо, стоит только мизер прибавить газу! НО это ещё не всё, я выехал на дорогу, и дал полный газ! Через мгновение на спидометре уже 50! Дальше на новых колечках я не стал мучить мотор, пройду обкатку и выжму максималку. По ускорению не то что китайцы, ни хонды ни сузуки даже рядом не стояли. Джог рулит!

Добавлено (23.04.2012, 22:26)
---------------------------------------------
Чем тюнить скутеры, проще купить джога, толку больше будет.

Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:53 | Сообщение # 55
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593802-70ee.html
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 23:25 | Сообщение # 56
Саня-Белый, за 100тыщ можно купить нормальный мотоцикл от хонды или сузуки а не тот новенький непонять кто, на который не найти потом запчастей и расходников, да ещё и терпеть его недоделки и непродумки, которых наверняка дохрена, как и у всех наспех собранных китайских собратьев. Вот где например на него взять диафрагмы карбюратора? коммутатор? Пластик? Тормозные колодки?
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 23:32 | Сообщение # 57
Quote (TiggeR)
а на каких основаниях тогда ты говоришь что китайские мопеды рульнее японских б\у?


Я не говорю что они рульнее... я не согласен что все называют их говном, как по мне так ничуть не хуже япов... я не спорю что старый китаец хуже старого япа, но новый китаец не хуже старого поезженного япа.

Quote (Вадим)
Половина цены мерса или бмв приходится на его имя(новые) потом они так сильно дешевеют на вторичном рынке потому что не выдерживают конкуренции с японией и кореей, которые в цене опускаются не так сильно. В итоге старушка бмв стоит как жигули:)


Кто тебе сказал? старые укатаные вёдра дешевеют... по конкуренции это вообще смех. япония впринципе не может конкурировать я германией... в японии материалов таких то нет которые применяюцо в бмв.
Бред biggrin Ты где видел япа с деревом и кожей в салоне? А на мерседесах и бмв с самых низших серий есть комплектация с кожей а на 5ки почти все на коже, а 7рок без кожи почти не бывает...

Что было у меня в бэхо 92 года выпуска... Ну она была во первых а идеале. Во вторых там был климат, полный электропакет, дерево тёмного дуба под лаком, электросидухи с памятью на 5 позиций и подогревом, чёрная кожа с чёрным кожаным потолком, задняя электрошторка, пневмоподкачка сидух, задние и передние электроподголовники, климатконтроль раздельный 2х зонный, подогрев задних сидух, отопление ног задних пассажиров, 4 подушки безопастности, электролюк на 2 положения, система центральнго замка с евс, то есть чипключ, стандартная сигнализация, заводская вебаста, м-подвеска, редуктор с 50% блокировкой, коробка механика гетраг, электрокорректор фар, 3,5 литра мотора 250 кобыл при 300 ньютонметра крутящего момента, ну и знаменитая бэховская подвеска фигле... и это не полная комплектация...
Есть ещё много нисштяков типа гидроподвески, гидроэлектроусилителя руля, системы стабилизации, курсовая устойчивость, и т.д. всего не перечислишь... ну и где тот японец? ну который конкурирует то? В японии леса то нет, не говоря о настоящей коже... видел на новых япах типа кожанные салоны... такое дерьмо ажно жесть... и это при том что в германии по части кожи бмв не очень, а вот мерседесовская кожа это уже другой уровень...

Quote (Саня-Белый)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593802-70ee.html


Америкосы очень любят этот байк и о нём ходят хорошие отзывы, у нас не посталялся поэтому почти не распространён...

Добавлено (23.04.2012, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Саня-Белый)
я скажу баналбную весчь кто на чем ездиет то таму и нравиться


Ну кстате каждый кулик своё болото хвалит, поэтому тут твоя правда biggrin

Добавлено (23.04.2012, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Вадим)
за 100тыщ можно купить нормальный мотоцикл от хонды или сузуки а не тот новенький непонять кто, на который не найти потом запчастей и расходников, да ещё и терпеть его недоделки и непродумки, которых наверняка дохрена, как и у всех наспех собранных китайских собратьев. Вот где например на него взять диафрагмы карбюратора? коммутатор? Пластик? Тормозные колодки?


Карбюратор там микуни тот самый, поставляецо в ЕС и америкосию, поэтому качество там очень на уровне, и помоиму это даже не китай а корея.

Шинрей популярен в основном в америкосии ибо в основном к ним и поставляецо, ну и немного в ЕС. Не знаю почему, но у нас его нет... хотя у нас есть его аналог, назвали сузукой какойто, не помню точно... но то что продаёцо у нас под видом сузуки говно, и не раз уже попадали люди на него... Настоящий шинрей немнгим уступает по надёжности япам поэтому и стоит столько, хотя он помоиму в америкосии стоит дороже, поэтому как бы это была не подделка на шинрей...
Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:20 | Сообщение # 58
Shtorm, хм, на лексусах на мноооогих кожа, на тайотах тоже на многих кожа есть и дерево есть, всё есть, только они денег стоят больше 500 тысяч все, ездил батёк на тайоте премио 5 лет, до этого карола старенькая была, и не одной поломки, только расходники ну и 1 раз меняли подвеску и всё, щас взяли америкоса, крайслер, уже кучу денег засунули, а всё из-за того что при торможении, коробка переключается с 2 на 1 и происходит какой-то удар резкий и бывает первая передача не включается пока обороты хорошо не поднимешь, а потом резко трогается, тоже всё есть для хорошей жизни, думали то что крайслер хорошая машина и не будет ломаться, америка ведь, а получилось наоборот, щас планируем брать лексус 350 или бмв х5 т.к. ездить на этом ведре нереально. По поводу китайцев, друг щас купил чери м11, пол года катается и тьфу тьфу не 1 поломки нет, вроде нравится, я думаю скоро китайцы будут не хуже технику делать чем остальные страны
Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:28 | Сообщение # 59
где то слышал, что лексус это европейская тойота... Не то? Крузаки и лексусы одинаковые ездят, особенно Харриер
И что акура и хонда одного имени. Та же интегра...
Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:45 | Сообщение # 60
Quote (common)
хм, на лексусах на мноооогих кожа, на тайотах тоже на многих кожа есть и дерево есть, всё есть, только они денег стоят больше 500 тысяч все, ездил батёк на тайоте премио 5 лет, до этого карола старенькая была, и не одной поломки, только расходники ну и 1 раз меняли подвеску и всё, щас взяли америкоса, крайслер, уже кучу денег засунули, а всё из-за того что при торможении, коробка переключается с 2 на 1 и происходит какой-то удар резкий и бывает первая передача не включается пока обороты хорошо не поднимешь, а потом резко трогается, тоже всё есть для хорошей жизни, думали то что крайслер хорошая машина и не будет ломаться, америка ведь, а получилось наоборот, щас планируем брать лексус 350 или бмв х5 т.к. ездить на этом ведре нереально. По поводу китайцев, друг щас купил чери м11, пол года катается и тьфу тьфу не 1 поломки нет, вроде нравится, я думаю скоро китайцы будут не хуже технику делать чем остальные страны


Не бери х5... лучше 350го... 330того тоже не бери. Крайслер отдельная тема... они все такие... американский шерпотреб.

иксы брать только с салона у диллера с гарантией, по другому никак... на них часто ездят наездники, а там стоят м60 и м62 двигателя... если его выкатать то ремонт очень проблематичен, так как блок на никасиле и не точицо вообще, только гильзовка... Гильзовку делают только в москве, так как только там есть специальный станок для этого, ибо гильзовка vотбразника занятие ой какое нелёгкое, тем более никосилового алюминиевого бэховского блока... Тем более 5е шалят по электроннике...

Из иксов советую 3тий, ибо самый удачный из них... двигло советую м62 4,4 литра, самый удачный из этой серии...

350тый не плохой но харёк...

И ещё... никогда не сравнивай кожу молодого дерьмантина в тойоте... сядь на 140й мерин или 7ку в 38 кузове, сразу поймёшь про настоящую кожу... в иксах кожа уже не та если честно... Сейчас нормальная кожа только на эмках и старших сериях типа 7 и 6 серии среди бэх... мерины в принципе ещё держат марку...
Просто после 5рошной кожи на х5 салон для меня не очень, ну удешивили вот честно... лексусы видел на коже, ещё ездил на камри последней на коже... не ну честно там не кожа, ну или очень низкого качества, на ощюпь похожа на кожзам...

Кстате хорошая кожа в хамерах к моему идивлению, не бмв конечно но и тойоте с лексусом до ней далеко, посчупай где нибудь, ну или можешь приехать ко мне на сто и посмотреть, у меня щя хомяк 3тий стоит знакомого, коробку делаем

Добавлено (24.04.2012, 00:45)
---------------------------------------------

Quote (VioletOmo)
где то слышал, что лексус это европейская тойота... Не то? Крузаки и лексусы одинаковые ездят, особенно Харриер
И что акура и хонда одного имени. Та же интегра...


Всё правильно... причём там только кузовные панели другой формы и оптика... всё остальне тойота. Прям в прямом смысле тойота... под капот заглядываешь на всех запчастях логотип тойоты...

Поэтому лексус как по мне это большое наипалово, ибо платишь как за мерседес а получаешь тойоту...

Ну и горькая правда... сейчас всё усреднилось... мне не нравяться ни новые мерины, не бмв, не тем более тойоты и другие... я вот всё мечтаю на порше перепрыгнуть но пока денег столько нет к сожалению(((
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: