[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Разбор полётов
Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:23 | Сообщение # 16
Quote (Чалдон)
Говоришь, что до 200 км. по городу в день наматываешь, это много wacko .


Да это просто я 2 дня к нему не подходил, потом дорвался пока дождя небыло))) вот и накатал))))

Ну а так в день у меня минимум 30-50 километров, это если только на работу и с работы... а так можно и сотню намотать если ещё поездить по делам и всё такое
Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:12 | Сообщение # 17
а у меня ребята тупая ситуация была из за невнимательности , ехал значит на рабочих ,впереди жигулёнок а в жопу дышал камаз , я испугался "первый день на скуте" и смотрел частенько в зеркало , так смотрел , что жигулёнка в переди забыл ........ ну и в летел в него километрах так 10 ......успел притормозить и сзади эта махина со скрипом biggrin вродь всё нормально , я кирпичей чуть не наложил мужичёк в жигулёнке выпал ржать а камазист обьехал потихоничку сказал пару ласковых и всё , а я на остановку зарулил постоял немного и обратно поехал happy
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:10 | Сообщение # 18
KoT_iz_ADA,

Поэтому надо держать дистанцию и смотреть по всем сторонам)))) я к примеру при перестроениях на широких дорогах типа масленикова головой верчу, ну если конечно впереди нет никто... А так в основном по зеркалам...
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:36 | Сообщение # 19
KoT_iz_ADA, Сначала внимание уделять надо впереди идущему, потом сзади. Потому как если ударят в зад ты не будешь виноват, а если ты ударишь то будешь виноват. Это в теории, в практике же все приходит с опытом и интуиция на дороге и внимание. Катайся больше в городе, научишься и дистанцию держать и внимание обращать на нужные ТС.
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:11 | Сообщение # 20
я сейчас уже привык к городскому трафику но вот в центре ещё пока очково а головой вертеть я теперь частенько буду
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:13 | Сообщение # 21
Quote (VioletOmo)
Это в теории, в практике же все приходит с опытом и интуиция на дороге и внимание. Катайся больше в городе, научишься и дистанцию держать и внимание обращать на нужные ТС.


А на практике если ты на моте то тебе будет херово в любом случае, что если ты прилетишь в зад, что в твой зад прилетят... Поэтому на практике надо держацо подальше от камазов которые едут за табой... biggrin
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:19 | Сообщение # 22
Или иметь опыт по технике падения, типа группировки, экстренному ориентированию. Благо на мотокроссе научили cool
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:38 | Сообщение # 23
Quote (VioletOmo)
Или иметь опыт по технике падения, типа группировки, экстренному ориентированию. Благо на мотокроссе научили cool


Када в тебя влетит сзади камаз даже на скорости 10 кмч там тебе никакая группировка не поможет biggrin
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:31 | Сообщение # 24
VioletOmo, ты мож и научился группироваться припадении а мне то как ??? на дорогах учиться biggrin gjl vfibyfvb smile
Дата: Вторник, 08.05.2012, 00:01 | Сообщение # 25
KoT_iz_ADA, садись на велик и за город, по лесам да по холмам. Можешь по мотокросс трассам покатать.
На заметку. Посадка скутера ногами вперед меня никогда не радовала, поээтому всегда сижу ногами по бокам как на обычном моте. Понял что препятствия проходить так гораздо эффективней и центр тяжести под жопой получается, контроля больше. Но ноги больше обдувает happy
Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:51 | Сообщение # 26
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=13567
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:03 | Сообщение # 27
Саня-Белый,
Был в слепой зоне... Но водила всё равно мудак, потому как судя по расположению авто на дороге он чуть ли не рванул в правый ряд, поди ещё и без поворотов как часто бывает. Ну а так мотак прав, водила корыта не прав.

Вывод. Не нужно плестить в хвосле машины, особенно автобусов, газелей и грузовиков... хоть будешь и прав но нах такая правота с разбитым мотом и переломами
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:54 | Сообщение # 28
Как Здоровье мотоциклиста, какова тяжесть травм ?
Сочувствую парню !

На счёт слепой зоны, это же праворукая японка, там, всё хорошо видно.
Жукова вообще трудная улица..............
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:56 | Сообщение # 29
Quote (Чалдон)
На счёт слепой зоны, это же праворукая японка, там, всё хорошо видно.
Жукова вообще трудная улица..............


это тебе так кажецо... ему просто не успели ещё снести зеркала, всё равно он ими не пользуецо... ни чё, лето только начинаецо, ещё успеют...

Судя по фото думаю не очень тяжело... максимум пару переломов. Надеюсь защита отработала
Дата: Среда, 09.05.2012, 08:06 | Сообщение # 30
Quote (Shtorm)
Был в слепой зоне..

Мой Отец всегда говорит - не бывает слепых зон , бывают водятлы которые несмотрят в зеркала smile .
А слепая зона - обычная отмазка водятла. smile
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: