[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Хочу кубатуру побольше
Дата: Четверг, 18.06.2009, 00:19 | Сообщение # 1
вот думаю что купить
основное время будет проводить в городе
а пробег наверно будет больше по трассе

скутер дороже и удобнее в непогоду
мот за те же деньги лучше и кубатура больше

хочется куда-нибудь прокатится по России матушке
башка уже кругом идёт

высказывайте своё мнение может на мысли какие наведёт

Дата: Четверг, 18.06.2009, 00:55 | Сообщение # 2
Поддерживаю....Сам вчера продал Минтёнка своего, думаю о мотаке... Всё упираеться в права...Категорию А щас получиить целая эпопея, группы в автошколах не укомплектовываються как следствие экзаменов нет...

ЗЫ Думаю о ЗиЗеРе 400 на форуме медведов Степа продаёт - 80тыр

Дата: Четверг, 18.06.2009, 06:52 | Сообщение # 3
меня больше волнует чтоб
- не сильно широкий и тяжёлый
- грязезащита хорошая
- удобный и не очень дорогой в эксплуатации
а с правами разберёмся как-нить
возможность взять кредит заканчивается через 12 дней
Дата: Четверг, 18.06.2009, 09:31 | Сообщение # 4
Есть идея взять самый лучший савкоцикл Jawa 350...
Оч дешёвый в эксплуатации...
Единственный косяк - он кушает 80 бенз, а это щас редкость ...стоит 12 тыр в идеальном состоянии smile
Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:54 | Сообщение # 5
Quote (SANCHEZ)
мот за те же деньги лучше и кубатура больше

наконец то хоть кто то это понял. а то все скутеры скутеры :))) (основной аргумент - "скорость переключать не надо" - левая отмазка, при всем уважении к некоторым людям :)))

мне вот в скутере именно этого не хватает - включил скорость и погнал. а тут.... ну и мощей нада побольше и веса. чтобы фуры на трассе не сдували :))

Quote (SANCHEZ)
хочется куда-нибудь прокатится по России матушке
башка уже кругом идёт

блин идея ниибаца труъ, я тоже хочу. м51 всю проехать нада !!!! на алтай тоже нада !!!

Quote (SANCHEZ)
рязезащита хорошая

а вот это думаю аще не важно :)))))

Quote (SANCHEZ)
не сильно широкий и тяжёлый

твой выбор Yamaha virago 400 - чеппер не тяжелый совсем и выглядит клево. я сам такой хочу, только кризис подкосил, а так в этом сезоне уже на нем должен был быть badmood

Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:08 | Сообщение # 6
Я для себя решил, что если два колеса, тогда это максик, а про другие классы выскажусь кратко... чоппЭр ещё куда не шло, а вот спорт - туристы нах нах... я на них сидеть не могу вобщем не удобные они шо ппц... одна лишь мечта есть - Хонда голд винг. Да и то зимой не поедишь... так что в идеале это максик и авто на дальняк. ИМХО.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/190138.html biggrin такой хачу.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/182516.html biggrin tongue или вот ещё.
Дата: Четверг, 18.06.2009, 12:21 | Сообщение # 7
Quote (pirania)
Поддерживаю....Сам вчера продал Минтёнка своего, думаю о мотаке... Всё упираеться в права...Категорию А щас получиить целая эпопея, группы в автошколах не укомплектовываються как следствие экзаменов нет...

у тебя Б есть?давай скапирируемся и сходим вместе в гаи подаканываем их, мб разрешать самоподготовкой сдать.
тож охото мотак купить, но все упирается в категорию А и деньги((( а брать моц за 50-60 тыщ нереально помоему.
Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:50 | Сообщение # 8
Как говорят в местах не столь отдалённых, есть маза , что можно написать письмо на имя мэра г. Омска мол так и так выучил правила , что неепацо, в школу ходить денех нет, а права нужны. Одному знакомому разрешили сдать экстерном...
За 50-60 нереально?:) Тогда ты получаеццо хочеш взять бугога японца за 10 тыр? это помоему ещё более не реально звучит... Я уже писал выше про совкоцикл ява350, говорят самая хорошая модель из доступных...А так набираемся терпения и копим на мечту детства Suzuki Bandit 1200S +)
Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:51 | Сообщение # 9
Avalanche, тока без обид это уже не матациклы это понты, на таких не ездят их показывают и говорят ВОТ Я КРУТ или типа того
outlaw, чоппер это круто но по городу не очень удобно между машинами шнырять, тормоза и управление не айс по сравнению с дорожниками или кастомами, про спорты молчим (в теории, сам пока не ездил).
грязезащита для меня важна так как это будет основной транспорт (а не покататься) с весны до осени, а приезжать на работу и по делам по уши в грязи не охота

короче вывод мот - дорожник, нейкед либо кастом типа супермагны
максик - а тут фиг его знает, ну кубов наверно 400 надо

Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:59 | Сообщение # 10
У спорт - туристов тоже хороша грязе защита, ездил на Across'е 250 после дождя, на мне не капельки грязи не было )
ЗЫ Сидеть на нём более чем удобно)
Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:10 | Сообщение # 11
ну значит к мотам можно спорт туры добавить
Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:13 | Сообщение # 12
На счет Хонды Голд винг SANCHEZ, я согласен и понты, но аппарат конечно стоящий.
Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:26 | Сообщение # 13
сёдня ездил смотрел уральца...бодрый блин)
Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:06 | Сообщение # 14
ребята и девчата давайте ваши мнения для размышления думаю пригодятся
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:03 | Сообщение # 15
SANCHEZ,лично мое мнение это "чопер"
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: