[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dreamer, FlashMAN  
Подыскиваю на лето моторашку
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:04 | Сообщение # 61
Quote (belk)
Это не ощущение, это реальность biggrin

автошколу вектор поищи, говорят там есть YBR


Спасибо посмтрю. А так хотя бы пару занятий взять, было бы прекрасно, потому как не хочу просить кого-то, ибо мото чужое и просто страшно, так как если завалю где-то, покоцаю мото, ладно бы своё, а то чужое. Поэтому лучше уж в школе с инструктором либо тогда на своём
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:43 | Сообщение # 62
Quote (Shtorm)
Да и не нравяться мне скутеры чисто из за посадки ногами вперёд...


а мне нравится ногами вперед smile но, правда, не на скутере. правда на это дело уже права нужны. кстати, вариант дорожника или чеппера на будущее не рассматриваешь ? есть одна очень хорошая модель у ямахи cool
Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:17 | Сообщение # 63
Quote (outlaw)
а мне нравится ногами вперед smile но, правда, не на скутере. правда на это дело уже права нужны. кстати, вариант дорожника или чеппера на будущее не рассматриваешь ? есть одна очень хорошая модель у ямахи cool


Ну чоппер кстате тоже тема))) А что там есть?
Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:53 | Сообщение # 64
есть такое семейству у Yamaha, Virago называется. там есть 400, 535, 750 и 1100 объемы. преимущества - кардан и воздушное охлаждение. внешне похож на чоппер, но все же является дорожником по посадке. при установке дуг безопасности с хайвэйбарами (мы такие делаем) - можно ставить ноги вперед. а если денег чуть больше, можно и "выносы" с управлением сделать - педали тоже вперед переносятся. рули тюненые также можно ставить, удобнее родных. важное преимущество этого мотоцыкла - максимальный среди "чепперов" дорожный просвет, и подвеска, позволяющая ездить не только по асфальту.

Добавлено (13.01.2012, 20:52)
---------------------------------------------
а чистые спорты есть порождение Диавола, который тянет неокрепшие умы на темную сторону мотоцыклизма biggrin точнее это прикольно, конечно, но на трассе Мото ГП (ближайший трэк где можно тренироваться, по моему, есть только в Красноярске, поправьте, если я ошибся городом), а в городе они НЕ НУЖНЫ.

Добавлено (13.01.2012, 20:53)
---------------------------------------------
чтобы наш труЪ AStorm не начал вопить - особо дополнительно примечаю - я ведьму чоппером не называл :))))

Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:56 | Сообщение # 65
Quote (outlaw)
есть такое семейству у Yamaha, Virago называется. там есть 400, 535, 750 и 1100 объемы. преимущества - кардан и воздушное охлаждение. внешне похож на чоппер, но все же является дорожником по посадке. при установке дуг безопасности с хайвэйбарами (мы такие делаем) - можно ставить ноги вперед. а если денег чуть больше, можно и "выносы" с управлением сделать - педали тоже вперед переносятся. рули тюненые также можно ставить, удобнее родных. важное преимущество этого мотоцыкла - максимальный среди "чепперов" дорожный просвет, и подвеска, позволяющая ездить не только по асфальту.

И опять же не для меня... у меня 50 кубиков потолок
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:02 | Сообщение # 66
http://saintpetersburg.olx.ru/honda-magna-50-iid-160523713 полтиник же))

Добавлено (13.01.2012, 21:01)
---------------------------------------------


Добавлено (13.01.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:09 | Сообщение # 67
Quote (Shtorm)
И опять же не для меня... у меня 50 кубиков потолок


а я тебе не про щас, а когда права вернут

Добавлено (13.01.2012, 21:09)
---------------------------------------------
ну у них 250 и 125 вирага еще есть, но это как я понимаю экземпляры весьма редкие.

Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:10 | Сообщение # 68
15 секунд поиска и вуаля... правда в Питере
http://auto.slando.spb.ru/sankt-p....15.html
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:19 | Сообщение # 69
Quote (outlaw)
а я тебе не про щас, а когда права вернут


Када права вернут там уже совсем другие критерии будут. Во первых организм окрепнет))) Заживут все что я нападаю за это лето)))) Ну и я тогда точно буду знать что мне нужно, так что особо выбирать не буду.

Ладно продолжим полёты. Нарыл в интернете такое чудо Yamasaki Scorpion Кто что может сказать про него?
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:32 | Сообщение # 70
китай лучше не брать
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:37 | Сообщение # 71
Quote (Shtorm)
Заживут все что я нападаю за это лето


экип закажи заранее http://www.motoomsk.ru/forum/25-2498-6
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:46 | Сообщение # 72
Quote (belk)
китай лучше не брать


Не разглядел названия по началу biggrin
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:47 | Сообщение # 73
лучше название фирмы для них было бы - это Ketaysuki
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:57 | Сообщение # 74
http://www.avito.ru/items....2807512 а это чтего такое? Прикольный да ещё и кубиков побольше

http://www.avito.ru/items....2677578 ахренеть!!! это как так?

А почему на 4х тактах везде охлаждение воздушное? Они меньше греются?

ну кстате если так подумать то почему бы и нет? http://www.avito.ru/items....2634798

Вот парняга купил себе такую игрушку... http://www.youtube.com/watch?v=yGzTIdkBdRk в принципе он новый стоит 44 тысячи. Неужели сезон не отходит? Ну хотя то что кетай это обидно, хотя кто как говорит, кто что кетай, кто что это корея
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:11 | Сообщение # 75
Quote (Shtorm)
у меня 50 кубиков потолок

Да чего ты привязался к этим кубикам. Пока есть 50-кубовые братья близнецы - никто в здравом уме не полезет
с линейкой проверять сколько на самом деле у тебя в мопеде. Ну в разумных пределах разумеется.
Ездить с транспарантом "у меня 110сс и я всех на колевалу вертел" все-таки не стоит.
Безопасность 50-кубовников по сравнению с более старшими по большей части надуманная. Безопасность в первую очередь она в голове.

далее. Yamasaki Scorpion. Ну вот накой спрашивается выглядеть как спорт при максималке в 70км/ч. Перед деффками на стоянке понтоваться? Потому как на дороге от этих понтов останется очень немного. Лучше уж выглядеть на столько, сколько может ехать. У той-же ямасаки, "лидер" гораздо честнее в этом плане. И все равно китаец.

механика. На полтиннике. переключать будешь с первой до четвертой и обратно. Промежуточные скорости в городском движении вряд-ли пригодятся. Может на честных "спортах" типа априлии это и не так, но в остальном большинстве случаев вариатор рулит.

Резюме: Раз уж хочется не табуреточную посадку, то Gilera DNA от 125 кубов. Или Suzuki StreetMagic 110кубовый.
Поиск: