[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: FlashMAN  
HONDA NS50F или операция "ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА АСФАЛЬТ!!!"
Дата: Среда, 16.02.2011, 00:09 | Сообщение # 61
Quote (FlashMAN)
можешь сфотать или показать на чужих фото все все все крепления переднего пластика?

Пока- нет: моя в гараже стоит (а через три района переться и откапывать вообще не стоит), а фотоу именно где крепёж- нет... но понял одно: гораздо прочнее и легче было бы не собирать все "ушки- замочки", а собрать все три части в единый монолит с шестью точками крепления: две- к приборке, две- к бензобаку, две- около радиатора... ну и сцепка с боковинами заднего пластика.
Дата: Среда, 16.02.2011, 13:27 | Сообщение # 62
какая это там сцепка? Я что то вообще не помню сцепки
Дата: Среда, 16.02.2011, 22:40 | Сообщение # 63
Quote (FlashMAN)
какая это там сцепка?

Немного назад от бензокрана передний пластик соединяется с задним.
Дата: Среда, 16.02.2011, 23:33 | Сообщение # 64
Quote (FlashMAN)
МАКС, епона мать, что за изощерённые методы реставрации ты применяешь в своём творчестве??????? Я проклял тебя сто раз! Что за бинты???? Ты чё больного перематывал????

Четы возбухаешь! там небыло больших кусков пластика и пришлось доделывать угол - крепление под болт "ЭДП + бинт" ни чем другим бы ты ситуацию там не исправил.
О баке скажу одно: он уже изначально был зашпаклёван.
Так что не обижайся и продолжай творить victory
Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:05 | Сообщение # 65
Quote (Maximus)
там небыло больших кусков пластика и пришлось доделывать угол - крепление под болт "ЭДП + бинт" ни чем другим бы ты ситуацию там не исправил

Вплавить другой кусок пластика и придать ему нужную форму. ЭДП+бинт 19век наверно :), сейчас если и делают то стекломат + полиэфирная смола, но это скорей изделие с нуля

Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:02 | Сообщение # 66
"ни чем другим бы ты ситуацию там не исправил"-в том то и дело, что я твоим способом бы даже недодумался делать =) Я бы сразу делал как говорит belk,
Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:08 | Сообщение # 67
на ошибка учатся. я на первом мопеде из холодной сварки лепил куски пластика отколотые и к ним даже крепежные болты, держалось недолго smile

обидно когда все выведешь покрасишь, а оно потом от малейшей деформации отвалится

Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:42 | Сообщение # 68
Нужен спецальный пластик "ABS" чтобы куски впаивать,любой другой неподойдет - даже не спаивается!
Quote (belk)
сейчас если и делают то стекломат + полиэфирная смола, но это скорей изделие с нуля

На сколько я помню оно с пластиком не сцепляется-из неё можно только цельную деталь изготовить по форме и т.д.
До этого там были наклепаны листы оцинковки и свободное пространство было заполнено шпатлевкой толщиной 2-3 мм. вот это точно был 19 век. biggrin
Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:30 | Сообщение # 69
belk, ну можно хоть из пластилина всё выклеить либо из пенопласта(что кстати ещё дешевле)? а затем обклеить стеклотканью и придумать крепелние в разрушевшейся детали, ведь даже те же заклёпки и винтики можно очень сомпатично сделать, что бы смотрелись "так и должно быть"

Maximus, а с тем что к тебе в руки попало ужасное явление(ибо пластик назвать пластиком нельзя было) это я понимаю? тут в каждом болтике КОЛХОЗ причём в запущенной форме!

Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:03 | Сообщение # 70
Quote (Maximus)
Нужен спецальный пластик "ABS" чтобы куски впаивать

А какая проблема-то в поисках?
Колпаки на машинках (их вдоль дорог валяется не мало), пластиковый фасад компьютерного корпуса, переломаный пластик от другого мопеда (только не от китайского)...
Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:57 | Сообщение # 71
На сегодняшний день есть небольшие продвижения- доделал крепления пластика переднего! Фара уже была установлена. отреставлировал(отдробеструил, покрасил) крепление монтажной рамки(под приборы). Собрал весь приборный узел, тросики все установлены. предварительно промыты и смазаны. Фото будут либо сегодня, либо завтра
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 07:54 | Сообщение # 72
Хе, ну а вот и обещянные фото =)
Делай Раз(отчищего от грязи и облупившейся краски)

Делай Два(пескоструим =) и при вариваем недостающие 2 болтика + отржавевший крепёж от проводки )

Делай Три (готовоая деталь)

Ну а вот и восстановленная мордочка уже с фарой и поворотниками =)
К сожалению я не смог сделать одно крепление у бака(честно сказать очень лень.. там много работы)

Дата: Среда, 23.02.2011, 20:30 | Сообщение # 73
Работа работается! Аееее
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:04 | Сообщение # 74
Vint, ну тебе ли по фото судить =) Единственный всё лично видел и щупал.. ну почти всё =)
Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:18 | Сообщение # 75
)) ну есть такое ))))
Поиск: